wraithik писал(а):Очень старнно. На ЗП диференциала нет чтоли? Его тоже должно бросать, и возможно с худшими последствиями.
Есть конечно дифф на ЗП. Но дело в том, что когда морда пытается самостоятельно рулить куда-то, приходится подруливать. А на ЗП просто дозируешь газ, что гораздо ненапряжнее. Причем если передние колеса ничто не подтормаживает, типа снега или грязи, то ЗП просто не замечает, что с одной стороны ледок, а с другой асфальт(речь идет о разгоне). Но и при торможении ЗП ведет себя лучше, чем ПП.Vodila писал(а):А теперь поцаны прикинте:Что круче телега толкает лошадь(задний привод) или лошадь тянет телегу(передний привод).
Первый мой агрегат - копейка.На льду перед девками кульбиты разные - пожалуйста!Но когда в поворот на льду на скорсти 60 км в час занесло - спасло только чудо(бросил газ - толку ноль,её уже понесло).Потом была Ока.На летней резине летал зимой.Занесло - тапка в пол.Даже при сносе(увод передних колёс) - таже самая тапка в пол.А на заднем приводе нога педаль задрочит.
гыгы , дак нех пидаль газа бросать на ЗП. кста бросок газа и на ПП может привести к плохомуsbelanov писал(а):передний привод с точки зрения управления - проще (главное при разгоне руль крепко держать)
задний - интереснее (особенно зимой)
:cool: +100000garyk17 писал(а):Передний лучше до определенного момента. Но вот в экстремальных ситуациях (зимой) на заднем чувствую себя уверенней.
Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно! Вывод: для зимней змейки ПП лучше! Сам газом сколько раз свою машинку из заноса вытаскивал!Цитата:Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно!
Как обычно, то есть поддал газку? Классика это вам не ПП.
Отвык просто. Вот и развернуло.Рена писал(а):Из его слов при скорости около 120-140км/ч на 6-ке только и успевай подруливать, того и гляди вот-вот выкинет на@й. 6-ку эту он полностью сам перебирал, состояние было идеальное, поэтому грешить на убитые аммо не стоит...
Всему виной не разрезной мост со своими тягами....distin писал(а):А интересно, какой привод лучше, задний или передний, если на дрэге рвать задним ходом?
Если задом, то полный.*spidi* писал(а):.....
за рулём уже 3 года. да стаж конечно не большой.
Но после классики передний привод это небо и земля. (лично моё мнение).
Для меня передний привод однозначно лучше.
3 года уже не чайник, это до 3-х лет все чайники, сколько бы ты не намотал.
Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....Рена писал(а):
Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....
Тут дело не только в приводе. Зубила для водителя намного комфортнее.
А на счет привода: на заднем приводе зимой управляемый занос обычное дело. У новичка это может щекотать нервы, опытный водитель испытывает кайф. Передний привод по сравнению с задним в занос отправить довольно сложно (без ручника). Снос передней оси это совсем не то. Нет в этом никакого кайфа. Так что передний привод однозначно легче в управлении, однозначно лучше проходимость. В дрэге лучше задний, т.к. при резком разгоне нагружается задняя ось и разгружается передняя.