Голосование: задний привод преимущество или недостаток? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Задний привод: преимущество или недостаток?

  • преимущество[ 24 ]23%
  • недостаток[ 80 ]76%
Всего голосов: 104

#51:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 03:52
А теперь поцаны прикинте:Что круче телега толкает лошадь(задний привод) или лошадь тянет телегу(передний привод).
Первый мой агрегат - копейка.На льду перед девками кульбиты разные - пожалуйста!Но когда в поворот на льду на скорсти 60 км в час занесло - спасло только чудо(бросил газ - толку ноль,её уже понесло).Потом была Ока.На летней резине летал зимой.Занесло - тапка в пол.Даже при сносе(увод передних колёс) - таже самая тапка в пол.А на заднем приводе нога педаль задрочит.

#52:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 06:24
wraithik писал(а):

Очень старнно. На ЗП диференциала нет чтоли? Его тоже должно бросать, и возможно с худшими последствиями.


Есть конечно дифф на ЗП. Но дело в том, что когда морда пытается самостоятельно рулить куда-то, приходится подруливать. А на ЗП просто дозируешь газ, что гораздо ненапряжнее. Причем если передние колеса ничто не подтормаживает, типа снега или грязи, то ЗП просто не замечает, что с одной стороны ледок, а с другой асфальт(речь идет о разгоне). Но и при торможении ЗП ведет себя лучше, чем ПП.

#53:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:38
Vodila писал(а):

А теперь поцаны прикинте:Что круче телега толкает лошадь(задний привод) или лошадь тянет телегу(передний привод).
Первый мой агрегат - копейка.На льду перед девками кульбиты разные - пожалуйста!Но когда в поворот на льду на скорсти 60 км в час занесло - спасло только чудо(бросил газ - толку ноль,её уже понесло).Потом была Ока.На летней резине летал зимой.Занесло - тапка в пол.Даже при сносе(увод передних колёс) - таже самая тапка в пол.А на заднем приводе нога педаль задрочит.


гыгы , дак нех пидаль газа бросать на ЗП. кста бросок газа и на ПП может привести к плохому

#54:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:06
передний привод с точки зрения управления - проще (главное при разгоне руль крепко держать)
задний - интереснее :-D (особенно зимой)

#55:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:36
Написал что передний рулит,не только потому что сам на нём. моё мнение что по проходимей будет. мне есть с чем сравнить. прошлой зимой умудрился на 21074 на ровном месте застрять (все 4 колеса просто встали по ямкам и кирдык). Smile не скажу что совсем чайник, но и не спец
#56:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:36
sbelanov писал(а):

передний привод с точки зрения управления - проще (главное при разгоне руль крепко держать)
задний - интереснее (особенно зимой)



:cool: +100000

#57:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:55
garyk17 писал(а):

Передний лучше до определенного момента. Но вот в экстремальных ситуациях (зимой) на заднем чувствую себя уверенней.



Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно! Вывод: для зимней змейки ПП лучше! Сам газом сколько раз свою машинку из заноса вытаскивал!

#58:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:06
Цитата:

Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно!


Как обычно, то есть поддал газку? Smile Классика это вам не ПП.
Отвык просто. Вот и развернуло.

#59:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:08
Передний привод ацтой, ж#@а - рулит. Не когда не сел бы за руль передне приводной машины!!! Smile Smile Smile
Афтар жжёт!!! :cool: :cool: :cool:
Surprised Surprised Surprised Ой! Это же форум самарцев. Smile Smile Smile

#60:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:17
После шахи пересел в самару2 зимой долго не мог привыкнуть. А как привык так понеслась просто сказка а не разгон :cool: :cool: :cool:
#61:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:35
Задний привод сложнее в управлении, но зато и адриналинчику с ним можно больше отхватить и драйверского кайфа.
#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:41
chern.ru
То то начинаешь обгонять классику на 80км/ч и заканчиваешь на 140км/ч (очень часто замечаю, что как только начинаешь обгон классики, то тот начинает давить на газ), видимо все классики "наркоманы" Laughing

#63:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:42
Эх. Много что сказано. Но правильно говорять смотря на каких машинах! Почему то реально спортивные делают либо задние либо полный привод. По своему опыту на 7-ре с задним зимой ж#@а, с шипами чуть меньшая ж#@а! Так и норовит на снос зад когда газку даешь, но что то такое прикольное в этом есть, предсказуемая все таки остается (пока полностью не развернет Smile ), Жопу машинки вправо понесло, газ бросаешь, руля вправо и выравнивается медленно. И на грязи прикольно руля туда сюда крутить, жопу ловить, главное газ не бросать Smile а то если станет то станет. В переднем приводе все по другому получается, зад волочется за передом, по снегу на 99-й помню, защитой картера тянет по снегу, передние гребут, так и едет же сцука Smile хоть медленно но двигается, но из таких как вылезал. А задний привод там бы давно уже стал! БМВ тем более. БЭХУ зимой часто видете? Она оборотистая и в букс срывается сразу. Мне нравится передний привод, потому что в нем больше приемуществ чем недостатков. Но не нравится биение руля по гравию. Но я сравниваю из того что есть, может ино передние приводные и не отбивают. Недостатки переднего: Биение руля на плохом покрытии дороги, когда газ бросаешь часть управления теряется, машинка может повести себя не адекватно ( такое очучение может кинуть бросить в сторону). Достоинства: Можно управлять колесами в заносе, более высокая динамика с двигом такого же литража, более острое управление и чувствительность авто на дороге ощутимей. На счет старта и разгона переднего и заднего! Если посадить двух дурачков за 7-ку и 9-ку ну на дрэг, чтоб они тронулись газ в пол, выйграет старт тот дурачок что на 7-ке, а другой потом его сделает Smile
#64:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:00
проголосовал за недостаток, т/к имею опыт езды и на классическом ВАЗе и на Мерседес 124. зимой эти машины ведут себя схоже, а вот теперешняя 9ка сильно отличается как по мне в лучшую сторону именно из-за привода.
в остальных порах года Мерс рулит комфортом чего не скажешь про классику. :)

---
bb Jam

#65:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:43
Рена писал(а):

Из его слов при скорости около 120-140км/ч на 6-ке только и успевай подруливать, того и гляди вот-вот выкинет на@й. 6-ку эту он полностью сам перебирал, состояние было идеальное, поэтому грешить на убитые аммо не стоит...


Всему виной не разрезной мост со своими тягами....

#66:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 03:01
привод должен быть педальный :-D
#67:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 07:35
Crio
Там тоже есть недостатки - на какую педаль давишь туда и кидает Laughing

#68:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:00
А интересно, какой привод лучше, задний или передний, если на дрэге рвать задним ходом? Very Happy
#69:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 21:44
distin писал(а):

А интересно, какой привод лучше, задний или передний, если на дрэге рвать задним ходом?


Если задом, то полный.

#70:  Автор: *spidi* СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 23:04
Хочу сказать вот что.
Я уился ездить и на учился на права, на классике (зимой).
за рулём уже 3 года. да стаж конечно не большой.
Но после классики передний привод это небо и земля. (лично моё мнение).
Для меня передний привод однозначно лучше.

#71:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 07:13
*spidi* писал(а):

.....
за рулём уже 3 года. да стаж конечно не большой.
Но после классики передний привод это небо и земля. (лично моё мнение).
Для меня передний привод однозначно лучше.


3 года уже не чайник, это до 3-х лет все чайники, сколько бы ты не намотал.
Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....

#72:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 09:05
Рена писал(а):


Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....



Тут дело не только в приводе. Зубила для водителя намного комфортнее.

А на счет привода: на заднем приводе зимой управляемый занос обычное дело. У новичка это может щекотать нервы, опытный водитель испытывает кайф. Передний привод по сравнению с задним в занос отправить довольно сложно (без ручника). Снос передней оси это совсем не то. Нет в этом никакого кайфа. Так что передний привод однозначно легче в управлении, однозначно лучше проходимость. В дрэге лучше задний, т.к. при резком разгоне нагружается задняя ось и разгружается передняя.

#73:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:06
Ну люди......я не знаю....Скажу одно.Иногда перегоняю брата 7-ку за 95 км по трассе.Так вот зимой если на дороге слабый гололёд или накатанная коллея то на 7-ке еду напряжённо.Скидываю скорость до 50кмч.То морда рыскает,то кажется что зад уходит.А обратно иду на своей 099.Смело 100кмч и ни каких проблем.Кстати немало класики обгоняю по пути! :cool: На ПП по трассе какой бы гололёд не был просто руль прямо и всегда в натяг и ноу проблем!Эт моё мнение.Да и ваще,первый раз зимой когда сел на 7-ку стал разворачиваться так где я спок трогаюсь на 7ке буксовал.еле развернулся.А при старте такое очучение что сцепление буксует))))Всё таки я за ПП!Хотя на ЗП так буксовать прикольно,и крутиться на льду,без ручника)))
#74:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 12:11
На трассе однозначно передний привод лучше, т.к. заносы там ни при каких случаях не желательны. В городе из-за низкой скорости не так страшен занос и проще с ним справиться. На переднем приводе легче по снегу - ведущие колеса нагружены весом двигателя, что помогает приминать и продавливать снег. На льду, особенно если в горку очень помогает заехать движение рулем влево-вправо. На классике этих преимуществ нет. Но иногда хочется покатать на классике, дать газу в повороте почувствовать скольжение... кайф Smile Но снос тоже интересная штука, только на мой взгляд гораздо сложнее заноса, т.к. для эффектного сноса в скольжение нужно срывать обе оси.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU