Страница 3 из 3

Задний привод: преимущество или недостаток?

  • преимущество[ 24 ]23%
  • недостаток[ 80 ]76%
Всего голосов: 104
Vodila
А теперь поцаны прикинте:Что круче телега толкает лошадь(задний привод) или лошадь тянет телегу(передний привод).
Первый мой агрегат - копейка.На льду перед девками кульбиты разные - пожалуйста!Но когда в поворот на льду на скорсти 60 км в час занесло - спасло только чудо(бросил газ - толку ноль,её уже понесло).Потом была Ока.На летней резине летал зимой.Занесло - тапка в пол.Даже при сносе(увод передних колёс) - таже самая тапка в пол.А на заднем приводе нога педаль задрочит.
VMOR
wraithik писал(а):

Очень старнно. На ЗП диференциала нет чтоли? Его тоже должно бросать, и возможно с худшими последствиями.


Есть конечно дифф на ЗП. Но дело в том, что когда морда пытается самостоятельно рулить куда-то, приходится подруливать. А на ЗП просто дозируешь газ, что гораздо ненапряжнее. Причем если передние колеса ничто не подтормаживает, типа снега или грязи, то ЗП просто не замечает, что с одной стороны ледок, а с другой асфальт(речь идет о разгоне). Но и при торможении ЗП ведет себя лучше, чем ПП.
mutabor_gl
Vodila писал(а):

А теперь поцаны прикинте:Что круче телега толкает лошадь(задний привод) или лошадь тянет телегу(передний привод).
Первый мой агрегат - копейка.На льду перед девками кульбиты разные - пожалуйста!Но когда в поворот на льду на скорсти 60 км в час занесло - спасло только чудо(бросил газ - толку ноль,её уже понесло).Потом была Ока.На летней резине летал зимой.Занесло - тапка в пол.Даже при сносе(увод передних колёс) - таже самая тапка в пол.А на заднем приводе нога педаль задрочит.


гыгы , дак нех пидаль газа бросать на ЗП. кста бросок газа и на ПП может привести к плохому
sbelanov
передний привод с точки зрения управления - проще (главное при разгоне руль крепко держать)
задний - интереснее :-D (особенно зимой)
maksimon
Написал что передний рулит,не только потому что сам на нём. моё мнение что по проходимей будет. мне есть с чем сравнить. прошлой зимой умудрился на 21074 на ровном месте застрять (все 4 колеса просто встали по ямкам и кирдык). Smile не скажу что совсем чайник, но и не спец
maksimon
sbelanov писал(а):

передний привод с точки зрения управления - проще (главное при разгоне руль крепко держать)
задний - интереснее (особенно зимой)



:cool: +100000
Suchkoff
garyk17 писал(а):

Передний лучше до определенного момента. Но вот в экстремальных ситуациях (зимой) на заднем чувствую себя уверенней.



Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно! Вывод: для зимней змейки ПП лучше! Сам газом сколько раз свою машинку из заноса вытаскивал!
Engineer_Aleksej
Цитата:

Ну-ну, прошлой зимой сел в батину шестерку, чуть не убился нафиг*р на первом же повороте - жопу развернуло. А ехал как обычно!


Как обычно, то есть поддал газку? Smile Классика это вам не ПП.
Отвык просто. Вот и развернуло.
VAZmezdie
Передний привод ацтой, ж#@а - рулит. Не когда не сел бы за руль передне приводной машины!!! Smile Smile Smile
Афтар жжёт!!! :cool: :cool: :cool:
Surprised Surprised Surprised Ой! Это же форум самарцев. Smile Smile Smile
Cypress
После шахи пересел в самару2 зимой долго не мог привыкнуть. А как привык так понеслась просто сказка а не разгон :cool: :cool: :cool:
chern.ru
Задний привод сложнее в управлении, но зато и адриналинчику с ним можно больше отхватить и драйверского кайфа.
Рена
chern.ru
То то начинаешь обгонять классику на 80км/ч и заканчиваешь на 140км/ч (очень часто замечаю, что как только начинаешь обгон классики, то тот начинает давить на газ), видимо все классики "наркоманы" Laughing
Muskat
Эх. Много что сказано. Но правильно говорять смотря на каких машинах! Почему то реально спортивные делают либо задние либо полный привод. По своему опыту на 7-ре с задним зимой ж#@а, с шипами чуть меньшая ж#@а! Так и норовит на снос зад когда газку даешь, но что то такое прикольное в этом есть, предсказуемая все таки остается (пока полностью не развернет Smile ), Жопу машинки вправо понесло, газ бросаешь, руля вправо и выравнивается медленно. И на грязи прикольно руля туда сюда крутить, жопу ловить, главное газ не бросать Smile а то если станет то станет. В переднем приводе все по другому получается, зад волочется за передом, по снегу на 99-й помню, защитой картера тянет по снегу, передние гребут, так и едет же сцука Smile хоть медленно но двигается, но из таких как вылезал. А задний привод там бы давно уже стал! БМВ тем более. БЭХУ зимой часто видете? Она оборотистая и в букс срывается сразу. Мне нравится передний привод, потому что в нем больше приемуществ чем недостатков. Но не нравится биение руля по гравию. Но я сравниваю из того что есть, может ино передние приводные и не отбивают. Недостатки переднего: Биение руля на плохом покрытии дороги, когда газ бросаешь часть управления теряется, машинка может повести себя не адекватно ( такое очучение может кинуть бросить в сторону). Достоинства: Можно управлять колесами в заносе, более высокая динамика с двигом такого же литража, более острое управление и чувствительность авто на дороге ощутимей. На счет старта и разгона переднего и заднего! Если посадить двух дурачков за 7-ку и 9-ку ну на дрэг, чтоб они тронулись газ в пол, выйграет старт тот дурачок что на 7-ке, а другой потом его сделает Smile
Jam
проголосовал за недостаток, т/к имею опыт езды и на классическом ВАЗе и на Мерседес 124. зимой эти машины ведут себя схоже, а вот теперешняя 9ка сильно отличается как по мне в лучшую сторону именно из-за привода.
в остальных порах года Мерс рулит комфортом чего не скажешь про классику. :)

---
bb Jam
dimm33
Рена писал(а):

Из его слов при скорости около 120-140км/ч на 6-ке только и успевай подруливать, того и гляди вот-вот выкинет на@й. 6-ку эту он полностью сам перебирал, состояние было идеальное, поэтому грешить на убитые аммо не стоит...


Всему виной не разрезной мост со своими тягами....
Crio
привод должен быть педальный :-D
Рена
Crio
Там тоже есть недостатки - на какую педаль давишь туда и кидает Laughing
distin
А интересно, какой привод лучше, задний или передний, если на дрэге рвать задним ходом? Very Happy
Mih@il
distin писал(а):

А интересно, какой привод лучше, задний или передний, если на дрэге рвать задним ходом?


Если задом, то полный.
*spidi*
Хочу сказать вот что.
Я уился ездить и на учился на права, на классике (зимой).
за рулём уже 3 года. да стаж конечно не большой.
Но после классики передний привод это небо и земля. (лично моё мнение).
Для меня передний привод однозначно лучше.
Рена
*spidi* писал(а):

.....
за рулём уже 3 года. да стаж конечно не большой.
Но после классики передний привод это небо и земля. (лично моё мнение).
Для меня передний привод однозначно лучше.


3 года уже не чайник, это до 3-х лет все чайники, сколько бы ты не намотал.
Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....
chern.ru
Рена писал(а):


Полностью разделяю твоё мнение, мало найдётся народу которые пересели с зубилы на классику, а вот наоборот хоть отбавляй и хрен заставишь человека пересесть с зубилы сново на классику, нууу если только обстоятельства или нужда.....



Тут дело не только в приводе. Зубила для водителя намного комфортнее.

А на счет привода: на заднем приводе зимой управляемый занос обычное дело. У новичка это может щекотать нервы, опытный водитель испытывает кайф. Передний привод по сравнению с задним в занос отправить довольно сложно (без ручника). Снос передней оси это совсем не то. Нет в этом никакого кайфа. Так что передний привод однозначно легче в управлении, однозначно лучше проходимость. В дрэге лучше задний, т.к. при резком разгоне нагружается задняя ось и разгружается передняя.
Старик-Хаттабыч
Ну люди......я не знаю....Скажу одно.Иногда перегоняю брата 7-ку за 95 км по трассе.Так вот зимой если на дороге слабый гололёд или накатанная коллея то на 7-ке еду напряжённо.Скидываю скорость до 50кмч.То морда рыскает,то кажется что зад уходит.А обратно иду на своей 099.Смело 100кмч и ни каких проблем.Кстати немало класики обгоняю по пути! :cool: На ПП по трассе какой бы гололёд не был просто руль прямо и всегда в натяг и ноу проблем!Эт моё мнение.Да и ваще,первый раз зимой когда сел на 7-ку стал разворачиваться так где я спок трогаюсь на 7ке буксовал.еле развернулся.А при старте такое очучение что сцепление буксует))))Всё таки я за ПП!Хотя на ЗП так буксовать прикольно,и крутиться на льду,без ручника)))
Сплиноман
На трассе однозначно передний привод лучше, т.к. заносы там ни при каких случаях не желательны. В городе из-за низкой скорости не так страшен занос и проще с ним справиться. На переднем приводе легче по снегу - ведущие колеса нагружены весом двигателя, что помогает приминать и продавливать снег. На льду, особенно если в горку очень помогает заехать движение рулем влево-вправо. На классике этих преимуществ нет. Но иногда хочется покатать на классике, дать газу в повороте почувствовать скольжение... кайф Smile Но снос тоже интересная штука, только на мой взгляд гораздо сложнее заноса, т.к. для эффектного сноса в скольжение нужно срывать обе оси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы