Эх. Много что сказано. Но правильно говорять смотря на каких машинах! Почему то реально спортивные делают либо задние либо полный привод. По своему опыту на 7-ре с задним зимой ж#@а, с шипами чуть меньшая ж#@а! Так и норовит на снос зад когда газку даешь, но что то такое прикольное в этом есть, предсказуемая все таки остается (пока полностью не развернет
), Жопу машинки вправо понесло, газ бросаешь, руля вправо и выравнивается медленно. И на грязи прикольно руля туда сюда крутить, жопу ловить, главное газ не бросать
а то если станет то станет. В переднем приводе все по другому получается, зад волочется за передом, по снегу на 99-й помню, защитой картера тянет по снегу, передние гребут, так и едет же сцука
хоть медленно но двигается, но из таких как вылезал. А задний привод там бы давно уже стал! БМВ тем более. БЭХУ зимой часто видете? Она оборотистая и в букс срывается сразу. Мне нравится передний привод, потому что в нем больше приемуществ чем недостатков. Но не нравится биение руля по гравию. Но я сравниваю из того что есть, может ино передние приводные и не отбивают. Недостатки переднего: Биение руля на плохом покрытии дороги, когда газ бросаешь часть управления теряется, машинка может повести себя не адекватно ( такое очучение может кинуть бросить в сторону). Достоинства: Можно управлять колесами в заносе, более высокая динамика с двигом такого же литража, более острое управление и чувствительность авто на дороге ощутимей. На счет старта и разгона переднего и заднего! Если посадить двух дурачков за 7-ку и 9-ку ну на дрэг, чтоб они тронулись газ в пол, выйграет старт тот дурачок что на 7-ке, а другой потом его сделает