Страница 1 из 2
Fr0st
Кажись это началось после того как мне подрегулировали ход педали сцепления.
Вощем прихожу сегодня с утра, машина холодная.
На нетралке сцепу выжимаю, завожу, педаль сцепления пускаю, а машина чуть-чуть вперед пытается дернуться!
И если прислушаться, то при выжитом сцеплении звук итой, чем при отпущеном.
Такое ощущение что у меня не до конца выжимает сцепление, но тогда при чем тут дерганье на НЕТРАЛКЕ??
Коробка не трещит при переключении, скорости втыкаются нормально.
Alecks
Холодно стало, масло в коробке густеет - вот и дергается.
aviatorrr
Fr0st
А температура на улице какая и какое масло?
Скобаристаныч
Fr0st писал(а):

На нетралке сцепу выжимаю, завожу, педаль сцепления пускаю, а машина чуть-чуть вперед пытается дернуться!


А температура за бортом какая?А рычаг перемещается на холодную как в маргарине?
jorik
Это нормально. Коробка разогреется - проблемка исчезнет, до следующего утра.
Fr0st
Да рычаг ходил как "в маргарине", да холодно было,
а масло какое в короке не знаю, скорее всего родное.
Storm
Fr0st писал(а):

скорее всего родное.


меняй, там вода а не масло
mcera
"сцепление ведет" -эффект синхрораскрутки вторичного вала...особенно если жидкость как желе в коробке...заливай синь для кпп
jorik
<Storm> писал(а):

Fr0st писал(а):

скорее всего родное.


меняй, там вода а не масло



А можно поподробнее? У меня щас при -5 коробка густеет как год назад при -15. Масло ТНК минералка. Думаю, залить ТНК п/с. Я так понимаю, лучше не затягивать? Спасибо зараннее!
ПС Маслу год, пробег 35т.
u313
Минералка - это грустно. Надо хотя бы полусинь заливать, тогда до минус 20 все будет ОК. Если ниже, то уже лучше синтетику.
.G.T.I.
Alecks писал(а):

Холодно стало, масло в коробке густеет - вот и дергается.



+1

залей п/с или синтетику...

Правда сам прошлую зиму ездил на минералке ТНК. и ету зиму буду, т.к. после переборки КПП, меня не спросив залили опять ТНК.
WG
была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей
aviatorrr
WG писал(а):

была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей


Жёстка Surprised однако
ЮБА
Было такое прошлой зимой на заводском масле. По весне синтетику залил - все как рукй сняло. Рычаг на холодной машине ходил как нож в масло. Явление называется - вязкое трение. Можно даже тронуться на нейтралке было - на холодной. И сцепу после запуска движка надо было очень плавно отпускать - иначе заглохнет.
Alecks
aviatorrr писал(а):

WG писал(а):

была такая хрень
избавился- 100грамм бензина через лючек на включенном двигателе залил струей


Жёстка Surprised однако



...и спичку туда... 8-)
Сергей 22
Fr0st писал(а):

Да рычаг ходил как "в маргарине",


Это при какой температуре?
У меня так было при -35
ЮБА
А у меня на заводском масле это начиналось уже при ~ -5 -10 град. А передаче и при плюсе плохо включались. Чего на заводельют в коробку остается загадкой. Smile
Fr0st
Сергей 22 писал(а):

Fr0st писал(а):

Да рычаг ходил как "в маргарине",


Это при какой температуре?
У меня так было при -35



Да вот сегодня с утра, ну было где-то -5 наверно
Просто я машину не новую брал, я не знаю что у нее в коробке Sad
Fr0st
ну может я конечно грубо сказал "как в маргарине", на самом деле чуток тяжелее чем обычно.
Сергей 22
Fr0st писал(а):

ну может я конечно грубо сказал "как в маргарине", на самом деле чуток тяжелее чем обычно.


Ну это разные вещи.
У меня заводское масло было. Пробег 72 тык. Вот поменял.
Тут как-то было -5. Стало чуть гуще чем летом и при отпускании сцепы чувствовалось что нагрузка на двиг увеличивается.
Пока не знаю как на новом будет.
Malakhov
У меня в коробке ТНК Минералка - г@$но полное. Чувствуется, что гуще, чем летом, но это только при -2... А менять неохото. Embarassed
_SagiTTariuS_
тоже прошлой зимой сталкнулся с этим траблом.
в эти выходные сменил на полусинтетику... посмотрю как зимой будет.
Специ грят, что до -30 ни каких проблем не должно быть.
maksimon
Malakhov писал(а):

У меня в коробке ТНК Минералка - г@$но полное. Чувствуется, что гуще, чем летом, но это только при -2... А менять неохото.



у меня тоже родное было, в -5 такая же байда, правда сцепу не вело.

сейчас 17 тыков, на зиму залил ЛиквиМолли 75W90 п/с до -43 градусов аж. так она родная как будто спасибо мне говорит: пропал шум, по утрам как будто в +20, да и сомовнушение не последняя вещь :cool: кстате цена в Уфе 218 р/л в разлив.купил 3,5л - залил 3,3, 200граммиков на прозапасик 8-)
h2so4-bryansk
моторная минералка полет нормальный
DidJ
maksimon писал(а):

залил ЛиквиМолли 75W90 п/с


Во, я тоже такое залил. Пока доволен. Но выбор был очень тяжким и вот почему. Канистра этого полусинтетического масла стоила чуть больше 1000 (4л.) За эти же деньги, даже чуть дешевле, можно было взять 4 банки по литру ВР, но синтетического. Единственное на Ликви молли написано германия, а ВР вроде польша или какая-то еще восточно-европейская трана. В итоге купился на германию и рекламу, мол ликви-моли Я-Я натюрлих... А кто бы что выбрал в такой ситуации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы