Страница 1 из 3
RuStn
Вечером когда ставишь машину, заглушить двигатель, а после покрутить двигатель с нажатой тапкой в пол.
А утром когда хочешь завестись уже нет конденсата, потому что нечему конденсироваться, вечером все выгнал...

Объясню почему:
В мануале есть такое, что если перелил по каким либо причинам в двигатель, то нажатая тапка в пол, позволяет покрутить двигатель без впрыска бензина (осушить камеры).
FUZZ 2115
Вроде все правильно, только аккум жалко
Форумян
Лучше перед остановкой двигателя на нейтрали подержать обороты около 4000 секунд тридцать, чтобы их от нагара очистить - тоже холодный пуск улучшается, проверено прошлой зимой
Levski
а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile
KOSH
Levsky - завидую, блин. Very Happy

Вобще можно цилиндры продуть перед уходом. А если по утру тачка схватилась но потом потухла, то причины может быть две, причем они взаимосвязанные бывают. РХХ барахлит/засорился поэтому переливает свечи и они осыревают... Само собой в -30 свечки крутить неприкольно. Надо просто продуть циллиндры (с тапкой в пол), а потом снова заводить, но с собственной подгазовкой, немного так прогреть двиг, затем он должен заглохнуть если отпустить газ. И заводим как обычно.

У меня зимой было ещё веселее. Машина с завода шла с педалью газа которая не открывала заслонку больше чем на 75-80 %, отсюда продувки не было. И получилось что в -30-35 градусов заводилась машинка после стоянки всю ночь на открытой площадке как "нефиг-нафиг", а вот в -20 перестала... Я панику начал наводить, а надо было всего РХХ почистить.
KROT
Может кто знает: у меня дпдз показывает максимальное
открытие заслонки на 99%, у всех так? будет ли осуществляться
продув при этом? теряю ли я мощность движка и сколько
этот 1% у меня крадет?
u313
KROT писал(а):

Может кто знает: у меня дпдз показывает максимальное
открытие заслонки на 99%, у всех так? будет ли осуществляться
продув при этом? теряю ли я мощность движка и сколько
этот 1% у меня крадет?


Да ничего ты не теряешь, расслабься. На новых январях вообще процент открытия не больше 85% или около того, и это нормально.
Сергей 22
KROT писал(а):

Может кто знает: у меня дпдз показывает максимальное
открытие заслонки на 99%, у всех так? будет ли осуществляться
продув при этом? теряю ли я мощность движка и сколько
этот 1% у меня крадет?


А ты че часто тапку в пол давишь?
Я чаще всего до 25 % укладываюсь
STA имел maksopera
Заткнуть тряпкой выхлопуху, на карбе кастрюлю тряпкой, шоб не було сквозняка.
KROT
u313 писал(а):

это нормально.



Ничто так не радует как беда соседа Wink

Сергей 22 писал(а):

А ты че часто тапку в пол давишь?



При обгонах на трассе с выездом на встречку практически
всегда это делаю....не люблю затягивать с возвратом
на свою полосу даже если встречная далеко Wink
Xpert
KOSH
Не так уж это и дорого. Я вон себе тоже поставил - не нарадуюсь.
Z 513
KOSH писал(а):

надо было всего РХХ почистить


Как определил , что нужно чистить, и как чистил?
Yujen
Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile


а на карб можно поставить сия чудо?
vnv
А эфир на инжекторе можно пользовать?
На балончике ограничений нет.
Muskat
Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile



Представляю лицо охранника ночью Smile что машинка завелась сама, поработала и заглохла Smile
Andre2115
Muskat писал(а):

Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile



Представляю лицо охранника ночью Smile что машинка завелась сама, поработала и заглохла Smile


у меня мама интересовалась, что за пень у них во дворе посреди холодной ночи несколько раз выходит и греет свою HRV Very Happy Very Happy Very Happy , и при этом зачем-то постоянно моргает поворотами
Muskat
Andre2115 писал(а):

Muskat писал(а):

Levski писал(а):

а еще клевая тема автозапуск... в -35 только с помощью него и заводился (машина живет на открытой стоянке). раз в три часа сигналка заводила двиг. с утра придешь - заводится как нефиг-нафиг Smile



Представляю лицо охранника ночью Smile что машинка завелась сама, поработала и заглохла Smile


у меня мама интересовалась, что за пень у них во дворе посреди холодной ночи несколько раз выходит и греет свою HRV Very Happy Very Happy Very Happy , и при этом зачем-то постоянно моргает поворотами



Мож это и полезно, но вобщем это для тех у кого мафынки на стоянке стоят. А если гараж то и заводится нормально, в гараже то все равно теплее Very Happy
RuStn
Мда, подросла темка...
Да спору нет, при сигналке с самозаводкой...
Но ее нет у большинства, а завестись надо!
Подитожим:
Продув не вреден, и полезен, нет конденсата.
Покрутить на больших оборотах 30 с, многовато, двиг нагреется больше положенного и тут мы его выключаем, вот нагар еще неизвестно, пропадет после такого?.. Полезно ли это?
Балончик эфира, пробовал на карбе, спасает, но мудохаться приходиться с ним, в трудных случаях приходится открывать крышку карба... На инж. незнаю, поможет? возможно да...
.G.T.I.
Muskat писал(а):


Представляю лицо охранника ночью Smile что машинка завелась сама, поработала и заглохла Smile



НеЧиСтаЯ !!! ДеМонЫ !!!
Smile Smile
DNKDNK
u313 писал(а):

На новых январях вообще процент открытия не больше 85% или около того, и это нормально.


Surprised Это на каких?
Bob Smith
RuStn писал(а):

Балончик эфира, пробовал на карбе, спасает, но мудохаться приходиться с ним, в трудных случаях приходится открывать крышку карба...


Делаешь в крышке кастрюли отверстие и затыкаешь его подходящей резиновой пробкой. Тогда все проблемы пропадают - вынул резинку, пшикнул эфиром, завел и заткнул снова, вот и все.
vnv
Bob Smith писал(а):

Делаешь в крышке кастрюли отверстие и затыкаешь его подходящей резиновой пробкой. Тогда все проблемы пропадают - вынул резинку, пшикнул эфиром, завел и заткнул снова, вот и все.



А если брызнуть просто в приемную трубу воздухана эфект будет?
Bob Smith
vnv_vnv писал(а):

А если брызнуть просто в приемную трубу воздухана эфект будет?


А кто его знает. Может и будет, эфир вроде бы сильно летучий. Просто бразгать больше придется, т.к. часть на фильтре останется.
KOSH
Z 513 писал(а):

KOSH писал(а):

надо было всего РХХ почистить


Как определил , что нужно чистить, и как чистил?


Определил за счет экономайзера и мужики знакомые посоветовали. Чистил методом выкручивания РХХ и прочисткой спиртом (можно бензином или чисткой карбюратора) от нагара, чтобы не залипал. Вкрутил на место, он немного побесился на высоких оборотах, а потом их скинул. Ещё правда советую шток смазывать проникающей смазкой, а попробовал. После этого РХХ 2 минуты бесился. Вобщем зато со стоянки машинка оживала без проблем.
Главное сцеплени е не сразу бросать!
KOSH
KROT писал(а):

Может кто знает: у меня дпдз показывает максимальное
открытие заслонки на 99%, у всех так? будет ли осуществляться
продув при этом? теряю ли я мощность движка и сколько
этот 1% у меня крадет?



Я думаю 1% ничего нерешает (да так оно и есть). Я думаю и продувка включается. Но на всяк можешь отрегулировать положение тросика газа, чтобы на 100% открывал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы