Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Я столкнулся со следущей проблемой: месяц назад поставил ГБО, вначале все было нормально. затем машина начала на газу заливать на холостых, при попытке нажать на газ глохнет. приходится глушить и заводить, стараясь "просрать" свечи оборотами. на бензине же все ок. УОЗ -11 град поставлено под газ.
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 21:33
Ответить с цитатой

У меня такое происходит когда газ заканчивается... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 21:49
Ответить с цитатой

а у меня такое, когда холостые долго подержишь ) даж если манометр на мультиклапане в 1 зашкаливает. в пробках ездить жуть )
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:36
Ответить с цитатой

кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:55
Ответить с цитатой

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Попёрто с www.propan.ru Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 23:02
Ответить с цитатой

благодарю ) обязательно попробую и отпишусь )
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:21
Ответить с цитатой

andruxa_177
Цитата:
кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).

ты ее часом не на газе заводишь?
Дядя Леша
если у него ОЗОН стоит...этот метод с ним врядли пройдет.....к томуж редукторы разные бывают
andruxa_177
1.какой у тебя точно редуктор? (фото в студию)
2. пластиковый винтик с насечками - может быть для слития конденсата а не для регулировки ХХ...конденсат слей - если есть что сливать (пацаны на заправках подскажут как)
3
Цитата:
кста, когда заводишься, подтраивает вначале чуток, клапана не регулировал ~20 тыс(не стучат просто).
-они на газу кстати и не "стучат"
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 20:22
Ответить с цитатой

нет, завожу не на газе, полностью прогреваю на бензине. частенько переключаю на газ в движении (предварительно сжигая бензин из поплавковой камеры карбюратора), а клапана и на бензине не стучат. кстати, бывает, что при заводе движок немного подтраивает (на бензине), но по мере прогрева перестает.а редуктор у меня Lovato вакуумный, конденсат сливаю раз в 1 тык.

кстати, интересно, почему у моего баллона рабочий объем 42.5 л, а на заправке один раз 49 залили??? вопрос )



P.S. карб ОЗОН
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:08
Ответить с цитатой

посмотри внимательно на бирку на твоем баллоне..скорее всего он все-таки 50 литровый (стандартный)...просто по ТУ он должен заполнятся не более чем на 85% 50*0,85=42 литра..
а вот если тебя обманули на несколько литров смело вызывай главного инженера ГНС. Когда едешь по трассе или весь день по городу (читай гарантированно газ будет расходовться можно и под крышку залить)..но ни в коем случае не заливай 50 литров и не ставь машину на прикол...(особено в жару) хотя сам в детстве сбрасывал газовый баллон на стройке из окна 8 этажа..(ох детство детство) и нихрена ЕМУ НЕ БЫЛО....только деформировался - имхо газовые баллоны штука достаточно продуманная и прочная..здесь читай про остальное

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:19
Ответить с цитатой

andruxa_177 писал(а):
конденсат сливаю раз в 1 тык.

И что много там конденсата за месяц скапливается?
Дело в том, что у меня такой же редуктор, проехал 4 тыс. ни разу конденсат не сливал. Мастера, которые ставили сказали что тысяч через 8 сливать надо.

PS. Прошу прощения что немного не по теме.

_________________
ВАЗ21053 > Daewoo Nexia
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:55
Ответить с цитатой

мы тут волнуемся....как у тебя?
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (09 Ноября 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:56
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Если активно двиг крутить, то конденсат в двиг выплевывает.

+1

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:32
Ответить с цитатой

да вот пытался сейчас заняться этим вопросом (не могу я в метро ездить!), а новый Varta умер.... может, подскажете заодно, как найти то, что так лихо на себя берет?! или где про это почитать?

вернее, вопрос такой: выдержит ли 10A тестер при заглушенной машине при последовательном соединении? на заведенной не выдерживает, знаю по горькому опыту )

_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 23:05
Ответить с цитатой

брал на себя, оказалось, мотор стеклоочистителя (немного погнулась трапеция и до конца не уходила), а насчет ГБО - накрылась емкость в трамблере, так что на выходных за БСЗ поеду, авось, поможет )
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimino



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Я чёт не понял как при регулировке обороты до 3 тыс. поднять. Газулькой или винтами?
_________________
Тише едешь-опоздаешь.
Вернуться к началу
mimino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 18:14
Ответить с цитатой

винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 11:31
Ответить с цитатой

andruxa_177 писал(а):
винтом кол-ва смеси. винт на редукторе - аналог винта качества смеси на карбе, т.е. их можно только выровнять, но больше, чем винт кол-ва на карбе, газу в движок на хх не пойдет

как то путано....может поподробнеее напишете...

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimino



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:09
Ответить с цитатой

У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.
_________________
Тише едешь-опоздаешь.
Вернуться к началу
mimino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Цитата:
mimino писал(а):
У меня выхлоп газом воняет. Это нормально или нет? Х.х в норме. Как на бензине. Расход 10-10,8л. на сотню.

будь счастлив....подойди к другой газовой машине (а лучше к 2м-3м)....понюхай (незаметно)...если у тебя примерно так же пахнет значит ок..хотя расход у тебя супер врядли смесь богатая...мафынка то нормально разгояется или тупая? если динамикой доволен - будь счастлив....у меня расход и до 13 иногда правда 4 ступка...и топчу я будь здоров

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimino



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.
_________________
Тише едешь-опоздаешь.
Вернуться к началу
mimino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:48
Ответить с цитатой

mimino писал(а):
Разгон нормальный. Чуть хуже бензинового. Тоже 4х ступка. Я как правило больше 90 не езжу.

супер

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimino



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 09:54
Ответить с цитатой

Андрюха, у меня с поплавком такая же хрень. Подогнули и теперь при 30 литрах 1/4 показывает. А у тебя БСЗ стоит?
_________________
Тише едешь-опоздаешь.
Вернуться к началу
mimino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2006 20:44
Ответить с цитатой

хе-хе, лежит дома, ждеть своего часа (субботы) =) купил СОАТЭ, октан-корректор ) посмотрим, как после переделки перемещаться будет. кста, вопросик такой, у кого-нть пневмоклапан на газу глючит? я вообще сразу напрямую пустил, а то обороты как чумовые скакали.
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы