Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После капиталки 2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После капиталки 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 21:45
Ответить с цитатой

Да , проблемы. Потратил кучу денег на капиталку, и появилась другая проблема - биения двигателя. Именно биения, которые пропорциональны оборотам двигателя. Не очень большие, но неприятные. И приемистость очень плохая. Ну приемистость бог с ней, лишь бы работал ровно. Если держать ручку переключения передач, то на скорости чувствуешь, как бьется двигатель. С коробкой передач не связано. Выжимаю сцепление, то же самое. На холостом ходу дергания. Коленвал при капиталке шлифовался, цилиндры растачивались. Заменили маслонасос, ГБЦ, входной коллектор. Когда стали искать биения, то полностью прочистили карбюратор, заменили свечи (искра хорошая везде) , менял и распределитель зажигания, катушку зажигания ( компрессия во всех цилиндрах одинаковая = 11), карбюраторщик почти час все вылизывал - все осталось, как было. До капиталки такого не было. Может быть разбалансировали коленвал ?
Или что-то еще ? Я уже потратил больше, чем стоит новый двигатель !
Двигатель ВАЗ-2103 (до этого прошел 190 тыс) . Масло не ест, тосол не уходит
Mad
Мастер на сервисе меня уверяет, что все притрется. Но я уже менял поршни 4 года назад, тогда такого не было. А карбюраторщик из другой смены сказал, что так работать он не должен

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 09:59
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
Да , проблемы. Потратил кучу денег на капиталку, и появилась другая проблема - биения двигателя. Именно биения, которые пропорциональны оборотам двигателя. Не очень большие, но неприятные. И приемистость очень плохая. Ну приемистость бог с ней, лишь бы работал ровно. Если держать ручку переключения передач, то на скорости чувствуешь, как бьется двигатель. С коробкой передач не связано. Выжимаю сцепление, то же самое. На холостом ходу дергания. Коленвал при капиталке шлифовался, цилиндры растачивались. Заменили маслонасос, ГБЦ, входной коллектор. Когда стали искать биения, то полностью прочистили карбюратор, заменили свечи (искра хорошая везде) , менял и распределитель зажигания, катушку зажигания ( компрессия во всех цилиндрах одинаковая = 11), карбюраторщик почти час все вылизывал - все осталось, как было. До капиталки такого не было. Может быть разбалансировали коленвал ?
Или что-то еще ? Я уже потратил больше, чем стоит новый двигатель !
Двигатель ВАЗ-2103 (до этого прошел 190 тыс) . Масло не ест, тосол не уходит
Mad
Мастер на сервисе меня уверяет, что все притрется. Но я уже менял поршни 4 года назад, тогда такого не было. А карбюраторщик из другой смены сказал, что так работать он не должен


А после некоторого пробега свечи в каком состоянии?
Могли еще маховик перевернуть и нарушить баланс...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:11
Ответить с цитатой

Хм,интересно.Имхо маховик можно отметать,там попортить ничего не могли, разве што кусок от него отвалился.Сцепа (левая) давала бы мелкую вибрацию.
Остается:
1Погнули первичный вал (при снятии или установке коробки)-очень вероятно.
2Подклинивает один или два шатунных вкладыша или погнуто колено при шлифовке-маловероятно но возможно.
Так что соберись с духом и копай в сторону коробки (первичный вал),ну и заодно сцепу и маховик посмотришь.
Делов с ямой-полдня,без ямы-день.
Забыл:С увеличением оборотов влияние тугого или подклинивающего вкладыша практически не ощутимо.
Так што или первичный вал коробки погнули (а он вращается постоянно вместе с двигателем),или все таки колено.
Собирал сам? Если на сто кидай им предъяву,пусть смотрят и устраняют.

_________________
Ешкин кот...

Последний раз редактировалось: daddy (08 Ноября 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:19
Ответить с цитатой

Если к 3-4 тысячам км не притрется - гони к горе мастерам - пущай делают что хотят. Это не порядок, двигатель не должен так биться.

PS: Уже довольно много людей видел таких да и я в том числе. Вывод сделал такой. Если ремонт выйдет в половину стоимости нового двигателя - нужно брать двигатель. Как правило сложные капиталки делают погано. Тем более можно купить 213 двигатель. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Спасибо за советы ! Придется бороться на СТО, чтобы передеали, хотя бы за работу не платить, готовлюсь к трудной борьбе
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Kirgudu

А из-за хреновой развесовки не могет такого быть?

про 213 двиг - что менты говорят если его на 05/07 вскрычить?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 23:54
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu

А из-за хреновой развесовки не могет такого быть?

про 213 двиг - что менты говорят если его на 05/07 вскрычить?


213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 00:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Shish писал(а):
Kirgudu

А из-за хреновой развесовки не могет такого быть?

про 213 двиг - что менты говорят если его на 05/07 вскрычить?


213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.

я понимаю, что базовое железо тоже, но ведь он, кажись, выше...
насколько легко он встаёт на 05-07? не в курсе?

З.Ы. а менты всегда прикопаются, чтобы на учёт не поставить... у них работа такая Smile

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 00:33
Ответить с цитатой

А что это за движок 213? сможете пояснить или ссылки?
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 00:59
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
А что это за движок 213? сможете пояснить или ссылки?

да прямь тут на сайте есть:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=125#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=132#aT

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Shurik_



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 21063 -> 21053 кабр MPSZ -> 21053i
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 03:11
Ответить с цитатой

При капиталке поршня новые взвешивались?
Когда себе движку капиталил разница самого тяжелого и самого лёгкого поршня была грамм 11... седел с фотовесами и вгонял все в ноль.
Вернуться к началу
_Shurik_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 09:25
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Kirgudu писал(а):

213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.

я понимаю, что базовое железо тоже, но ведь он, кажись, выше...
насколько легко он встаёт на 05-07? не в курсе?

З.Ы. а менты всегда прикопаются, чтобы на учёт не поставить... у них работа такая Smile


Без проблем встает. На копейку лично ставил.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 09:38
Ответить с цитатой

Мне сказали, что может быть еще что-то пережато при сборке (вкладыши коленвала ?). И еще , при разгоне на 2 и 3 передаче появились рывки, раньше не было (может это правда из-за плохой подачи бензина). Завтра поеду на СТО
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 10:48
Ответить с цитатой

Кстате забыл!Очень может быть что перетянули один из клапанов,или один из них "подгоревший"-тоже дает вибрацию с довольно большой амплитудой и периодом.Но легко диагностируется по свечам- в больном цилиндре свеча мокроватая и немного замасленная (в зависимости насколько серьезно там с клапаном.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

Попробуй бензина добавь в смесь, должно немного полегчать.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 20:02
Ответить с цитатой

Должен извиниться перед СТО. Вернее, все-таки что-то погнули, но немного, т.к. раньше не было плавающего звука на высоких оборотах. Когда ставили двигатель, поставили мягкие подушки, и на них вибрация, стала заметна еще больше. Конечно, вибрация может быть и стала чуть больше, но на СТО говорят в пределах нормы.
Сказали, что поверхность муфта счепления- вилка сцепления имеет угол и из-за это идет вибрация, сам двигатель работает нормально.
Может быть если первиный вал коробки поработает побольше, он выровнится ?

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Вобщем вернулся я на исходную точку. Проверил все что можно, все отрегулировал, но вибрация на валу идет. Сечас я почти уверен, что искривлен первичный вал коробки. Единственно удивляет - если он искривлен, то как же смогли соединить оси двигла и коробки и при этом прикрутить коробку к двигателю ? По идее при искривлении вала, это сделать очень тяжело. И как исправлять это искривление. Дело в том , что на сервисе гарантия 1 месяц и менее 1,5 тыс км. Конечно меня там хорошо помнят, но раскруть их надо суметь. Если первичный вал искривлен, то выправлять его видимо нереально. Теперь я вспомнил, что когда 1-ый раз меняли сцепление, пятно контакта было неравномерно и все еще удивлялись. А как вообще посмотерть искривление ? Отодвинуть коробку и крутить за хвостовик сзади на 5 передаче ?
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Первичный вал выправить-проблема,если только на крупном СТО,да и то наврядли возьмутся.Обычно меняют на новый.Можешь сам поменять первичный,там только переднюю крышку (картер сцеплентя) от коробки открутить,вал вытаскивается вперед.
А гнут вал довольно часто,гдето больше гдето меньше.Особенно на СТО,если ленятся поддерживать ее заднюю часть пока не прикрутят к движку,и вся коробка висит на первичном валу.
С гнутым валом коробка встает не хуже чем с нормальным,(он же не на десятки градусов погнут,там хватит и пол градуса)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 18:29
Ответить с цитатой

Откапиталил двигатель и я. История такая. На пробеге 150 тысяч стала гореть лампа низкого давления масла. Зажглась не сразу. Сначала на холостых. Менял масла, фильтры. Но гасла только с повышением оборотов холостого хода. Через тысяч 20 загорелась при движении на 4 передаче при скорости 50 км/ч. Пытался с этой бедой справится сам путем замены маслянного насоса и датчика давления. В результате пришлось-таки искать моториста. Он сразу предложил капиталку на СТО нелегально за полцены. Подлива масла мотор от замены до замены не требовал, расход бензина в пределах 8 литров (это А-76), компрессия 8-8,5. Но согласился - давления масла то нет.
Результат капиталки:
Очень хвалил машину мастер - я и сам знаю что она резвая.
А вот при вывешивании двигателя сламали плафон освещения моторного отсека. При попытке подзарядить АКБ дали большой ток и половина электролита выкипела а сам корпус изнутри покрылся свинцовым налетом. Да, батарее было 9 лет, но такой варварский заряд ее убил окончательно. Несмотря на то, что просил устранить каплепадение тосола на стыке патрубка отопителя и насоса, это мне пришлось делать самому, сливая тосол. Тосола тоже, кстати не подлили, хорошо что хоть в радиатор залили под пробку. Ремень генератора пришлось подтягивать за профессионалом (якобы 30 лет своим делом занят). Не меняли цепь. Некоторые ее звенья не плотно склепаны и пластины имеют зазор в 0,5 милиметра. Раньше я сам установил башмак натяжителя 2103 и чтобы впихнуть его срезал толкатель натяжителя цепи. Башмак 2103 и покалеченный натяжитель после "ремонта" остались на месте.
Это все мелочи. А вот давление масла на холостых все равно низкое.
Справедливости ради, должен сказать, что заменили передний сальник коленвала. И выброс газов из маслозаливной горловины пропал совсем после обкатки 3 тысячи. Компрессия 8,5 - 9.
По поводу давления обращался по гарантии. Хотя, сами понимаете, гарантия словесная. Бодро разобрали маслонасос, притерли редукционный клапан и заменили его пружину. До этого на нем были только следы заводской фрезы и якобы - царапина от соринки. Результат- оплатил полностью ремонт маслонасоса. Случай то к гарантии не относится да и въехать на СТО можно только легально. Плохо, что лампа на холостых мигать не перестала. Теперь пытаются убедить меня что все нормально. По их манометру на холостых 1 и с ростом оборотов давление растет до 6 кг/см2. Держат за идиота - у тебя аж 6! А что должно быть максимум 4,5 не вспоминают. Да и что лампа может гореть на работающем двигателе я раньше тоже не знал. На манометре другой СТО на холостых около 0 и с ростом оборотов давление поднимается до 5.
В связи с этим вопрос к владельцам 2106. Как я понимаю, производительность насоса должна быть с избытком и на каком-то числе оборотов насос должен выйти на свой максимум и дальнейшее давление стравливаться редукционным клапаном. Чем ниже обороты и выше давление - тем лучше. На каких оборотах при прогретом двигателе это у вас происходит и какое давление пороговое? Панель шахи самая информативная, она и с тахометром и манометром.
Второй вопрос к daddy. Все же надеюсь, что моторист добросовестно отшлифовал коленвал и поменял вкладыши. Может ли причиной низкого давления быть износ корпуса подшипников распредвала? Сверху слышу тракторный звук, клапана отрегулированы.
И последний вопрос. Как поступить с таким бракоделом?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 23:40
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
С гнутым валом коробка встает не хуже чем с нормальным,(он же не на десятки градусов погнут,там хватит и пол градуса)

Спасибо за советы !
А как тогда визуально определить после разборки , что именно вал погнут, если такое маленькое отклонение ? Потому что, теоретически может быть коленвал

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы