Страница 1 из 1
M_V_V
Ваз 21061 при прогреве или стоянке держит температуру, а при езде остывает до 50 градусов, это при температуре воздуха -18 градусов, когда было около -10 таких проблем небыло. В чем может быть дело? Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?
IcemanBAD
Термостат заклинило может? Пощупай радиатор и низ термостата - если горячие - значит в нем дело.
У меня другая проблема на ХХ очень долго авто нагревается, при езде более-менее еще, термостат восковый от ШНивы Metal Incar (Польша). Может смесь на ХХ слишком богатая что авто слабо греется?
M_V_V
Что больше никто ничего посоветовать неможет? 45 просмотров и 1 только ответ....... Confused
Psychogenic
M_V_V писал(а):

Картонка не стоит, может поставить?


Дык поставь, только не на всю площадь радиатора. Альтернативы:
1) замена механического вентилятора на электрический (если уже стоит электрический, то замена датчика)
2) замена термостата
M_V_V писал(а):

Что больше никто ничего посоветовать неможет? 45 просмотров и 1 только ответ.......


Не горюй, бывает и хуже :grin: .
Lednik
а что советовать?
вентилятр какой - механика,электрика?
сделай тест - как только двигло чутка прогреется, пошшупай патрубкиот термостата к радиатору.
нижний д.быть холодный, верхний тёплый. если оба тёплые - термостат под замену.
ещё не понятно где ездишь - если по трассе, то ставь картонку. в городе в принципе должно быть всё ок и без неё, если карлсон лектрический.
термошумоизоляция капота есть? она бывает 2-х видов - самоклеющийся пенохрень такой типа туристич. ковриков и дерьмантин+вата крепится на пистонах.
8-)
Ночной Лесник
на каких оборотах ездите?: не на 1000 случайно???
Hans11
А кастрюлю на зимний вариант перевел?
secondstar
А что - кусок картона/орголита/фанеры перед радиатором уже отменили?
BTW, у деда копейка 88 года, при покупке крышка капота была обтянута какой-то войлочной хренью, которая не горит. Сказали, что это вариант для районов с зимой -30. Так вот, купи себе такую же (только специальную, невозгараемую).
B_Funky
Насколько я помню, если вентилятор электрический картонка не нужна...
У меня при нормальном рабочем термостате и погоде -20 на трассе температура была в норме...
Psychogenic
B_Funky писал(а):

если вентилятор электрический картонка не нужна...
У меня при нормальном рабочем термостате


Вот они, ключевые слова Very Happy .
А вообще, при полностью исправном термостате и механический вентилятор не проблема. Даже без картонки.
M_V_V
Вентелятор электрический, езда по городу 70 км/ч максимум, если стоит или на площадке крутился все в норме, как только на дорогу, а следовательно скорость....... падает до 50 градусов. Обороты в норме 2000-3000.
Psychogenic
M_V_V
А карлсон-то выключается? Или все время молотит?
B_Funky
СОбственно да!?
Карлсон как вообще живет? Smile))
Случайно не работает постоянно?
И как печка работает?
Владимирыч
M_V_V писал(а):

Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?

Только что обсуждали:
Картонка к радиатору... А если не лениться и поискать, можно и это найти: Помогите согреться в ?Семёрке?
И чего темы плодить? Sad
M_V_V
Карлсон при езде не работает, при стоянке переодически включается. Печка как до 90 температура поднимается работает отлично, ну а при 50 соответственно еле теплый воздух.....
B_Funky
Значит всё же стоит обратить внимание на термостат....
Поменяй его, он вроде недорого стоит....
ErshovDG
У меня было то-же самое. Всегда верил в то,ч то термостат виноват. Доездил таки до лета, когда менял тосол, поставил новый термостат купленный на рынке, и ... ничего не изменилось. Вопрос как купить нормальный термостат, кто что посоветует? Есть же разные производители
B_Funky
Интересно, а что нибудь даст промывка радиатора?
Владимирыч
B_Funky писал(а):

а что нибудь даст промывка радиатора?

Конечно, даст. Ещё лучше охлаждаться будет :-D
B_Funky
Владимирыч
Smile
Smile
значит этот вариант не подойдет! Smile))
Himik
купи термостат, дома в кастрюле проверь его, если брак - поменяешь на новый.
за одно тосол поменяй.
mamadu
Himik прав, с базара да в магазине много брака идет в термостатах, да и выходят они быстро из строя.
Zillo
M_V_V писал(а):

Ваз 21061 при прогреве или стоянке держит температуру, а при езде остывает до 50 градусов, это при температуре воздуха -18 градусов, когда было около -10 таких проблем небыло. В чем может быть дело? Картонка не стоит, может поставить? Или еще как можно утеплить двигатель?


А раньше было нормально? Или только купил машину? мож прежний хозяин чего нахимичил?
У меня такие же симптомы были (прежний хозяин, видимо перед продажей, поставил термостат без внутренностей, по сути обычный тройник). Заменил на нормальный термостат - всё стало чики-пуки.

Если машина куплена с рук - советую снять резиновые патрубки, идущие к термостату и посмотреть нет ли там чего лишнего. У меня например в верхнем патрубке пробка была забита деревянная (термостат-то был без внутренностей и для обеспечения нормальной циркуляции был заглушен малый контур)
Я когда поставил новый термостат и не знал, что там пробка - так вообще чуть не закипел. Термостат перекрывает большой контур, а малый перекрыт пробкой Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы