Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Я в замешательстве... сегодня ездил в сервис, поменял внешний левый ШРУС, поставил GLO.. До этого при повороте налево был треск.. после замены - треск остался
Просто полтора года назад менялись правый внешний и левый внутренний (Транстек). Поворачиваешь направо - все ОК.
Че за хрень? Что не так?
ivanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Поменяй правый, но скорее всего на левак нарвался!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sonar писал(а):поменял внешний левый ШРУС
Вроже нутренной надо было?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sonar
А треск с какой стороны был? Может правый ШРУС менять надо было?
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Вот я долго прислушивался, форум читал.. сравнивал ощущения.. потом в открытое окно четко слева услышал.. после этого опять по форуму лазал..
В общем треск при повороте налево...
Получается осталось поменять правый внешний чтоб узнать точно.. но пока не готов к подвигу.. хотя стоит 800руб и замена 600.. как будет возможность - махну проверю..
То что не внутренние это точно...
Хотя вот думаю.. внешний правый пыльник ШРУСа был с трещинками, но при растягивании дырок не было видно.. может все же в эти микротрещинки всякая мелкая хрень и летела - тогда получается что надо правый менять было.. в общем как поменяю - расскажу ощущения..
wasya_kurolesov
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Авто: 21093 1.6i 2001г.
Sonar
Серег привет
У меня таже фигня была. Ставил внешние и правый и левый GLO
треск не ушел
Играл и не угадал. Специально для экстрасенсов пишу что больше ничего кроме шруса не издавало никаких звуков (всякие там защиты картера и т.д) я проверял
Либо шрусы гуано (авто49 кстати) либо правда не угадал. Буду менять внутрение
Сергей 22
Ты не всегда поймешь с какой стороны и какой шрус хрустит
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sonar писал(а):То что не внутренние это точно...
Пачему?
У мну тоже с лева на павароте стучит и ето внутренной патаму как я его малость перебирал и треск на время пропал но опять нехороший человек появился
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Тезка, здорово!
ШРУС брался в Авто49.. насчет палева не знаю.. внешне нормально выглядит.. особо в Авто49 палева не брал.. или не попадалось.. брак был.. но речь не о том.. в общем соберусь с правым - сообщу.
aviatorrr
Все внутненние по прямой трещат, когда просто прямо стартуешь - то да.. надо их менять.. было такое.. после замены внутреннего левого - треск при старте прямо прошел.. так что насчет этого здесь сомнений у меня как-то нет..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надо не самому слушать, а просить кого-нибудь чтобы послушали со стороны
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Sonar
ты по аккуратней - развалится шрус доиграишься....
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
olg2004 писал(а):Sonar
ты по аккуратней - развалится шрус доиграишься....
Я с этим треском уже больше полгода катаюсь.. тоже все сначала боялся что развалится.. потом в отпуск съездил.. счас вот больше ради интереса решил поиграться.. а то надоело ждать когда он развалиться..
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2664
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
ГЛО - кал. Срок службы - один год при целых пыльниках, не больше. Менял обе стороны...нафиг. Стоковые поставил- и 3 года ноу проблем.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Sonar писал(а):Все внутненние по прямой трещат
Не обизательно вернее даже оч редко
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Было то же самое ,при повороте что-то хрустело.Посмотрел на шрус на левом внешнем порван был пыльник,так как машинка пожилая поменял левый внешний на новый GLO(авто49)еще нарвался на какую-то акцию то,есть взял за дешево.Поставил,день покатался-все равно хрустит зараза.Начитавшись умных высказываний пошел считать во что мне удаление хруста выльется: замена опор стоек,замена ШРУСов со всех сторон,замена сайлент блоков и всех резиновых частей под машиной и т.д.Короче полученная цифра расстроила
.Решил еще раз глянуть на машину.Загнал ее одной стороной на бордюр под другую два домкрата, и полез под неё родимую.Результат: ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости-затянул,плохо затянуты (или раскрутились?
)гайки крепления рычагов-затянул.После этого сделал несколько разворотов в разные стороны ХРУСТА нет! Понесеные траты :42 рубля(бутылка пива 1,5 литра)
Macclaud
На форуме 17 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
У меня тоже хрустел левый внешний при повороте налево, шрус купил, приехал на сервис, они долго слушали где хрустит; оказалось-это резина зимняя о подкрылок задевает. Впринципе надо было поменять пыльники, но что замена пыльников, что шрусов-стоимость одинаковая(450руб.х1). Еще походят.
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
я тоже долго слушал, долго читал: хрустит в поворотена лево - поменял левый внешний, не помогло. поменял вдобавок левый внутренний - стало все тип-топ. так что не факт, что внутренний хрустит только при разгоне по прямой. Далеко не факт.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Shtorm писал(а):что внутренний хрустит только при разгоне по прямой. Далеко не факт.
Он на самом деле редко так хрустит
в основном тож на павароте и вычесляется так, во первых откеда звук а во вторых пореже хрустит но ет опыт нужон 8)
LNA
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
aviatorrr писал(а):Shtorm писал(а):что внутренний хрустит только при разгоне по прямой. Далеко не факт.
Он на самом деле редко так хрустит
в основном тож на павароте и вычесляется так, во первых откеда звук а во вторых пореже хрустит но ет опыт нужон 8)
В ЗР писали где-то, мужик маялся шрусами, менял, а оказался подшипник ступицы. Просто из-за выработки определённым образом, при разгоне или повороте (т.е. при разгруженном колесе) он издаёт похожие на хруст шруса звуки. Я похоже сам в такую блуду попал в своё время, поменял все 4, время пришло тыщ 260 родные прошли, ГЛО тоже купил, но вот с одной стороны такой ззвук остался, слева, на прямой при разгоне. Поставил новый. Та же фигня, так и продал. век живи - век учись. А статейку эту уже после продажи прочитал..
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
LNA писал(а):В ЗР писали где-то, мужик маялся шрусами, менял, а оказался подшипник ступицы.
Читал ету статйку там такой питтинг был ужос
wasya_kurolesov
На форуме 17 лет
Сообщения: 107
Откуда: Питер
Авто: 21093 1.6i 2001г.
"Не читайте савецких газет" (с) Собачье сердце
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Гм.. читал.. много думал.. что в итоге делать так и не понял.. завтра покатаюсь еще - послушаю.. а то сегодня дома был, машинка стояла во дворе..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы