Страница 1 из 1
lizardKing
Добрый день!

Сабж. 2115. Пробег - 30750 км. Аи-92, стараюсь заправляться в одном месте. Неделю назад (пока еще был "+" на улице) заметил запах, похожий на горящую мастику/битум. Остановился. Заглянул вниз - дымит из места двух стыков нейтра. Пока не смотрел не снимал, но готовлюсь к худшему. Похоже на абзац, как думаете? Шума нет, динамика нисколько не поменялась. Если что, буду ставить новый: меня все устраивает, и денег не жалко, а воздух - да.
Malakhov
Если на 92 ездишь, сними его тогда и промежуточный (или как он там) длиннее поставь, заодно лошадки две прибавятся...
kazharovs
Думаю особо ничего страшного, попало может что на него и дымит, греется он сильно-вот и плавит всякую хрень, довольно не мало ее на наших дорогах найти можно.
Но лучше залезть под машинку и поглядеть, что к чему-сразу все ясно будет. Я кстати тоже кат выкидывать не собираюсь, если выйдет из строя... мне эти пару лошадок как-то пофиг.. , а вот экологию хоть как-то беречь надо
Duche
lizardKing писал(а):

заметил запах, похожий на горящую мастику/битум.



Так это и был скорее всего битум - словил на дороге где-то, у меня такое было несколько раз. Выгорит само.
lizardKing
А долго ему гореть-то? Уж неделю с лишним, а на улице не лето...
Буду загонять.
Malakhov
Просто от 92 он мог прогореть и осыпаться из-за перегрева (если по нему постучать, как будто песок внутри).

kazharovs
А для экологии нужен 95, хотя из-за примисей металла катализатор может забиться...

Но 30 тыков мало для обоих вариантов. Катализаторы вроде долго обычно служат.
kazharovs
Malakhov писал(а):

Просто от 92 он мог прогореть и осыпаться из-за перегрева (если по нему постучать, как будто песок внутри).

kazharovs
А для экологии нужен 95, хотя из-за примисей металла катализатор может забиться...

Но 30 тыков мало для обоих вариантов. Катализаторы вроде долго обычно служат.



Ну так я на 95 и езжу Very Happy пару раз лил 92, чет иногда на горячую с первого раза не заводилась, я забил на него и обратно на 95 перешел
kazharovs
да и если бы прогар между катом и трубой был бы, звук был бы рычащий, а я так понимаю, у автора кроме запаха и дыма других проблем нет
D_Garry
пройдись поиском по слову "нейтрализатор" (а также "катализатор", его многие так кличут). Помнится, была тема про дымовал из-под днища, вроде был диагноз - капец нейтрализатору. Он вроде бы, когда умирает, перегреваться начинает очень сильно. Я не спец, у меня ваще карб Smile, так что лучше в поиск Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы