Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты при торможении+низкая напруга

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Падают обороты при торможении+низкая напруга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lovelas



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112, GLI 16v------Ford Focus 2 SE
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 09:58
Ответить с цитатой

Проблема заключается в следующем - частенько при торможении (выжата педаль сцепления, машина остановилась) обороты падают на какое-то мгновенье либо до 830 или до 810 или до 840, 860 и сразу же становятся нормальными 900-910. Никаких ошибок не загорается, началось это с месяц назад. Порой едешь - все нормально. В чем может быть причина ? И второй вопрос. Недели три назад началась такая фигня с напругой - заводишь холодную - все отлично по БК напряжение 14, 14,2. Прогревается - 13,5. Включаешь потребители (свет, печку) становится 12,6. Это показания БК. Замерял на клеммах АКБ - со всеми ключенными потребителями (обогрев стекла, печка, свет) - 13,9 - 13,8. Лампа на приборке не горит. Так вот езжу уже две-три недели. Заводится с пол оборота. Чему верить - показаниям БК или тому, что намерил на клеммах (раньше БК показывал все точно). Еще - при включении потребителей - обороты просаживаются до 840 и сразу становятся 900. Генератор менял летом. Неужели виноват злополучный регулятор напряжения ?? Где начинать копать ?
_________________
Дави их гусеницами, Кравчуг
Вернуться к началу
lovelas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:16
Ответить с цитатой

По первому, у самого иногда так, собираюсь менять свечи, хорошо уже на них накатал, может и из-за них, хотя может и ДПДЗ, но обороты не шалят, ошибок нет.
По второму, напряжение на клеммах АКБ будет точнее, нежели на БК, т.к БК меряет с проводов, к которым подключен и кто его знает откуда они запитаны.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:18
Ответить с цитатой

никаких траблов не заметил, все в норме. Разве, что при включенных потребителях 12.6В на БК, так и это фигня раз на клеммах норма. Обороты от прошивки зависят, у меня норма 800-820 с расходом 0,6-0,7 л/ч.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:27
Ответить с цитатой

Падение напряжения на проводах, контактах ЗЖ и массы надо тоже учитывать. К ак-ру же самая короткая цепь, причем заряженный он ток не потребляет, то есть напряжение близко к выходному ген-ра.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Если "просадка" оборотов связана только с торможением, может ВУТ чуть подтравливает? Двиг с ДК?
Если тоже происходит и при переходе на нейтраль без торможения, начинает шалить РХХ.
В любом случае - пока некритично. Следи за развитием событий.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovelas



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112, GLI 16v------Ford Focus 2 SE
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Свечи недавно менял, двигатель без ДК, програмно отключен.
_________________
Дави их гусеницами, Кравчуг
Вернуться к началу
lovelas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Свечи здесь непричём.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:14
Ответить с цитатой

1. ВУТ.
2. На клемах АКБ напруга надо мерить, БК часто врет, у меня Престиж показывает меньше на 0,2.

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovelas



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 2112, GLI 16v------Ford Focus 2 SE
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 14:15
Ответить с цитатой

PF писал(а):
1. ВУТ.
2. На клемах АКБ напруга надо мерить, БК часто врет, у меня Престиж показывает меньше на 0,2.


А у меня получается на 1,2 - 1,3 меньше показывает. Если бы был ВУТ, тогда наверное он на холодную при нажатии на тормоз вызывал такой эффект. ВУТ летом ставил - Iruna.

_________________
Дави их гусеницами, Кравчуг
Вернуться к началу
lovelas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_Sergey



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: КоролёВ
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 20:53
Ответить с цитатой

я себе ДПДЗ "Herzog" купил, посмотрим, будет ли теперь шалить), хотя понятно - греть надо, но ведь раньше такого не было...
Вернуться к началу
Nik_Sergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIунатиI{



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Авто: ТАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 01:18
Ответить с цитатой

Афтор, как дело с прочностью и чистотой соединения клемм и аккума, не поленись отвинтить массу от двигла и кузова, может там надо всё зачистить и помазать Smile, затем тоже с Геной, только контакт на корпус не замкни смазкой (всё займёт где-то 10 минут)... Если не поможет, уже потом разбирай полмашины supercool
Вернуться к началу
JIунатиI{ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2009 01:24
Ответить с цитатой

Скоро ДМРВ кирдык hehe
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы