Страница 1 из 1
Mambo
Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?
Пара & 3 кола
Mambo писал(а):

Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?



На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!

А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Mambo писал(а):

Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?



На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!

А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.


На предыдущей машинке (099) моторчик отопителя проработал 170 тык за 8 лет и сейчас в добром здравии. Никогда не слышал что бы на 08 10 свистел. Да и на классику сейчас продаются несвистящие на подшипниках. (Стоят 260 против 190 руб за мотор старого образца)

У меня тут в 20 град. был другой прикол- засвистел и завыл карлсон на крыше Very Happy
Mambo
Про Карлсона конечно смешно, но когда печка пытается переорать по высокой частоте ресивер, то уже не до смеха!
tovich
Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad
Пара & 3 кола
tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:
tovich
Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?
Пара & 3 кола
tovich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?



Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!
tovich
Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?



Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!



А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?
ЗлойКакСабака
Роман Торопов © писал(а):


2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.



а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?
Роман Торопов ©
ЗлойКакСабака писал(а):

а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?




Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Января 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
xerf
tovich писал(а):

А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?


Дворники, жабо, шумоизоляция(два винта очень низко и далеко), 6 саморезов на крышке, в которой сидит моторчик с крыльчаткой, из которых два с зеркалом.

Технически - нетрудно, физически - трудно.
Роман Торопов ©
xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...
O Michl
А бывают эти моторчеги на шарикоподшипниках ?
Засвистел , зараза снова . Осенью сымал его , промывал и смазывал .
Машина - то не старая . На прежней десятге не было такого гемора .
xerf
Роман Торопов © писал(а):

xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...


Виноват... Специалисты говорили, что с новой печкой проще вроде...
ЗлойКакСабака
Роман Торопов © писал(а):


Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...


а что это даст? перестанет свистеть? Странно, снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно
Subzero
На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает. Sad Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.
Роман Торопов ©
ЗлойКакСабака писал(а):

снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно


Вот куда стрелочка, на фото, указывает вот именно там колечко "войлока" ...
Ток сверли акуратно, там жестянка меньше 1 мм, а то сам войлок до кучи просверлишь ...
И ещё совет, возми керно, т.к. там сверлом так просто не зацепиться ...
Сверло на мм 2-3.
Шприц - шоп удобно было в отверстие масло прыснуть.
Масло - моторное синтетику.
И что-гибудь чтоб потом закрыть отверстие, типа резинки. Подойдет резинка-заглушка от капилярного стержня (авторучка).
ЗлойКакСабака писал(а):

а что это даст? перестанет свистеть?


ну так сам подумай, там нет подшипника, т.е. по принципу втулки, соответственно трение, войлок высох вот и пищит ...
Danila_tmn
очень бесит... даже от машины захотелось избавиться изза этого гула... двигатель тихонечко работает, лучше чем на любой иномарке, но печка - ухи закладывает...
кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела?? подскажите плиз..
в поиске просидел два часа, устал... так что в поиск не посылайте, не пойду!!
Alexander99
Danila_tmn писал(а):

кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела??


Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.
Виктор-Вишня
Alexander99 писал(а):

Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.


так чтоб движок печной достать-нахрена печку-то разбирать?
Из под капота раком...-но думаю 1000слов-это даже мало...
Nordikk
вот блин понапугали то wwow ....у меня пробег 173т.км, cry пошёл слушать и смотреть
ТO}{A
Гыыы, у меня тож свистел месяца три, а пару недель назад его просто заклинило, сам двигатель с крыльчаткой. Пришлось заменить. А ведь при этом на улице -15 было
Subzero
Subzero писал(а):

На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает. Sad Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.


Пришлось открыть кожух мотора отопителя (сорвал патрубок радиатора ful ) Оказалось, что у меня в лопастях мотора застряла фольга от пачки сигарет, вот она и посвистывала. Вынул и моторчик сразу стал тихо работать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы