Страница 1 из 1
sid21093
Машина после кап ремонта двигателя, поставил возле дома на неделю, пришел, сигналка не реагирует, аккум в 0! Так как нет личинок замков на дверях пришлось подлезать руками под капот и кидать провода от нового аккума на клеммы и нажимать на сигналку. Открыл. Поставил новый аккум. Закрыл. Через неделю сигнлка опять не работает, аккум сел. Морозов то не было, сигналка не орала. Почему он садится все время, помогите найти причину, очень уж геморно лезть под капотом проводками Sad
эльф 04
купи для начала личинки.мож где на массу коротит?
sid21093
эльф 04 писал(а):

купи для начала личинки.мож где на массу коротит?


а ставить личинки как? слышал что очень запарно
эльф 04
1.книжку купи2.думаю что не очень гиморно.3.когда то надо начинать,а то с проводками еще гиморней
Diмон
sid21093 писал(а):

Машина после кап ремонта двигателя, поставил возле дома на неделю, пришел, сигналка не реагирует, аккум в 0! Так как нет личинок замков на дверях пришлось подлезать руками под капот и кидать провода от нового аккума на клеммы и нажимать на сигналку. Открыл. Поставил новый аккум. Закрыл. Через неделю сигнлка опять не работает, аккум сел. Морозов то не было, сигналка не орала. Почему он садится все время, помогите найти причину, очень уж геморно лезть под капотом проводками Sad



Надо взять тестер и замерить ток, который потреблется при включенной сигнализации, а затем посчитать за сколько аккумулятор сядет при таком потреблении. У себя я как-то считал, получалось, что за 2 недели аккумулятор умрет, практика это потвердила:) Кроме сигнализации может еще что-то потребляет, магнитола, часы, итд, может и утечка быть. В общем надо мерить, анализировать и оптимизировать. Да и заводить почаще Very Happy
эльф 04
эльф 04
8-) личинки не забудь поставить
saik
Скорее всего гдето коротит в проводке или есть мощный потребитель, в общем надо смотреть проводку. Сигналка не должна садить так аккомулятор. Личинки ставить не трудно надо только трубчатый ключик на 10 или 8 уже не помню и мануал или что бы стояли старые что бы можно было посмотреть как возвратная пружинка стоит а то по конструкции там не очень понятно.
idd
Повесить амперметр (читай тестер) в разрыв Плюсового провода к аккуму. Посмотреть, сколько показывает. Снять показания с поставленной охраной, без нее. Если и так и так много - выдергивать по очереди предохранители и смотреть, какая цепь дает такой большой ток. Потом анализировать.... Если как не вынимай предохранители, ток не уменьшается, значит искать в цепях, не защищенных предохранителями.
SiN
idd писал(а):

Повесить амперметр


и добавить нечего...

кстати, тема наподобие была совсем недавно
sid21093
всем спасибо, буду искать косяк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы