f1shbone писал(а):
Хорошо, я уже писал с другой стороны. Ты ослепляешь кого ксеноновым совком, авария, разбор полетов. Виновен будет тот, у которого стоит ксенон. Получит по полной.
Это не безопасность, а псевдоубежденность в безопасности. Как карданчик в руле. Ну не 6 ребер сломает, а 5,5.
Ты кого то ослепляешь и этот кто-то врезается конечно же в тебя, потому что как ночная бабочка едет на свет. Не смешите уж ни разу. Лучше ездить с нормально освещёной дорогой, чем боятся вот таких вот нелепых случаев
Ну будет смех тогда на дороге при попадалове. Еще рекомендуется два прожектора с электрички ставить вместо фар, говорят очень хорошо светят.Forever писал(а):Вон дятлы на ждипарях ездиют, и не только на них, слепят просто пипец.
Любым предметом (механизьмом) можно пользоваться по-разному. Например можно в микроскоп бактерию изучать, с вирусом бороться, а можно в тёмном переулке тем же микроскопом в Раскольникова играть, деньги зарабатывать... А если фары правильно отрегулированы, машина правильно загружена (вариант рыночного фруктовоза грузоподъёмностью 3 тн. не рассматриваем), ксеноновые лампы не тёмно синего света то чем ксенон хуже обычных ламп? Я слышал что его устанавливают только в линзованные фары, но на дороге полно машин с обычной оптикой и ксеноном. И чтобы они как-то ослепляли что-то не заметил. Гораздо чаще ослепляют две категории водителей:
1. Бомбилы-фруктовозы на 2106 которым лень протереть фары ближнего света, поэтому ездят с дальним;
2. Чайники которые только купили права либо машину и еще не разобрались где что включается.
Поэтому считаю что надо разобраться в этом вопросе спокойно, без экстремизьма рассмотреть все плюсы и минусы. А то пока вижу только два варианта:
1. всех с ксеноном в чисто поле к стенке (противники ксенона);
2. все кто не с ксеноном - см. п.1 (сторонники).Генка писал(а):Romakhov
Настраивай по книге, а потом еще чуть ниже опусти. Тебе не убудет, а народ убережет от слепоты, все таки автокорректора у тя нет.
настроили вчера на оборудовании.... поездил.... посмотрел.... и еще чуть ниже опущу.... это уже точно...Cамосвальщик писал(а):Romakhov
А би-ксенон не рассматривали? Его в наши фары установить можно?
Рассматривал... ценник у нас 10 000 рублей..... показали на другой машине..... 99ая..... хочу сказать, разница не большая в разлете границ просвета... так что вот так вот.... На оборудовании настроили, все равно опущу вниз....Romakhov писал(а):http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611798.htm
фото отчет!
Слушай, а куда противотуманки светят? Такое ощущение что везде. Kirgudu писал(а):Romakhov писал(а):http://fotoplenka.ru/avtor/romakhov/album257632/foto4611798.htm
фото отчет!
Слушай, а куда противотуманки светят? Такое ощущение что везде.
хуже.... в никуда:)oops1 писал(а):Ксенон это конечно хорошо для того кто едет с ним. Но как быть тому кто едет на встречу.
Постояно отнекиваются фразой типа "Отрегулированный ксенон не слепит". тока почему я еще не видел ни одной машины с отрегулированным ксеноном(окромя бумеров и мерсов и прочей не нашей мешуры), причем попадаются кренделя которым моргнешь, слепиш мол, так они включают свой дальний (что бы добить наверняка).
Где то давали линку на инструкцию по установке ксенона так там, мало поставить лампочки, блок розжига, надо еще стекло отполировать убрать все рефлености которые фокусируют стандартную лампу.
Это у тебя дальний или ближний ?
Это один единственный, ближний.....+светят противотуманки.