Страница 1 из 2
denis_len
сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...
denis_len
Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?
PF
Не плохо было напряжения замерить для начала
PF
На холостых и на 3000об.
denis_len
какое????

по БК нету напряжения 11.8

подотм гаску поодаешь становиться снова 14 и так всегда

потом утром история повторяется
denis_len
1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....
denis_len
все пошел ремень проверять....
даже самому интересно.. раньше такого небыло....
Andrewlawer
denis_len писал(а):

1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....


Значит надо поменять лампочку!)))))
PF
denis_len
А ремень не свистит? Его главное не перетянуть.....
Я бе еще посмотрел контакты на гене
denis_len
ремень не свистел.. в том то и дело....
контакты хорошие, гена менялся месяца 3 назад

ремень слегка подтянул... надеюсь что не очень сильно...

посмотрел у другог чела натяг и то меньше моего...

склоняюсь что у гены ролик за который ремень крутит уж больно какойто гладкий материал имеет да и ремень какойто уж больно не резиновый и ближе к пластмассе...

всеже почти новое....

ладно утром посмотрю что будет....
ну и на всяких случай фоток выкачаю побольше и распечатаю
а то вдруг ваще откажется возбуждаться Laughing
Oldster
Так что-ж ты с невозбужденным генератором до громовой домогался?
Вадя™
denis_len
может 3-х режимную прошивку нада залить? Smile
BONJO
ОДИН В ОДИН ситуация как и у меня! Только у меня уже пока не крутанешь до 4-х тыщ об.мин. не вста.. ой не возбуждается! Че делать уже и сам не знаю, поменял и диодный и РН, потом купил трехуровневый от ЭНЕРГОМАШ-а - один хрен
denis_len писал(а):

глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз

! Сил уже моих нет, а менять генератор думаю не лучший выход, т.к. когда он возбудяицца то напругу 14.2 на всех режимах держит! Завтра поеду искать шибко-одаренного электрика... Если сделаю - отпишу трудо- и мат-затраты!
К сожалению на форуме пока не нашлось решения! Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&postdays=0&postorder=asc&start=0
Санёг
denis_len писал(а):

сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...

как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?

седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...

первым делом проверяешь не отвалилась ли клемма с вывода генератора, при включении зажигания лампа зарядки горит ?
Oldster
BONJO
Если все уже менял надеюсь коллектор догадался зачистить?
Boriskin
denis_len
диодный мост
Oleg_e
denis_len писал(а):

Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?


Это пробой одного диода из трех. Когда обороты повышены двух обмоток гены хватает для выдачи нормального тока, на холостых - нет. Поэтому тлеет лампа зарядки на холостых.
Мосты продаются в сборе. Заменить можно прямо на машине не снимая генератор.
Чайникъ099
как поборешь - отпишись, на пятнашке таже фигня, руки так и не дошли посмотреть.
Но скорее там чтото неладно в приборке (т.к. таблетку тоже менял, не помогло), где стоят здоровые такие резисторы, отвечающие за запуск генератора.
Получается возбуждение генератора стартует не от этих резисторов и контрольки (по тонкому проводу генератора), а просто само собой (от высоких оборотов и намагниченности железа - т.н. самовозбуждение ... онанизьм короче Very Happy ).
BONJO
ВСЕ товарищи, проблема решена!
Вчера поехал к электрику, который снял гену разобрал и начал составлять список запчастей под замену в порядке разборки:
1. Диодный мост! Неправильно был подключен предыдущим горе-электриком, из-за чего и выгорел! 250 р.
2. Передняя крышка! Болталась после неудачной замены подшипников, восстановлению не подлежит. 270 р.
3. ЯКОРЬ! Обрыв. Сопративление на медных оконечниках (то, обо что щетки трутся) должно быть 0.5 Ом (т.е. почти КЗ), а у меня - обрыв 1100 р.
Вообщем решил особо не заморачиваться и из г... не пытаться слепить конхфетку, а купил новый генератор!
А взял вот какой: "Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Теперь даже научился отличать хороший генератор от кооперативного!
Цена 2400 р. дали год гарантии с условием сохранения чека и пломб, поэтому трехуровневый регулятор напряжения остался ненужным!

Доволен теперь как слон!
Oldster
Чайникъ099
Начальное возбуждение генератора осуществляется от аккумулятора.
Eugen
замени регулятор напряжения, у меня такая же фигня была до замены)))
denis_len
короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....

да забыл добавить что генратор то новый был ему всего то 3 месяца
3-х уровневый тоже новый

так что загадка прям....
а вообщето я забил на этом так как он работает отлично когда возбудился, а для возбуждения нужно всего лишь чуток газком поддать ему...
denis_len
может блин диодный мост замерзает (у меня белорусский)???
Хренобляк
denis_len писал(а):

короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов

при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....
...


Блин, у меня также, Только при минусе. Полчаса назад ремень поменял, хотя и старый вроде ничего был. Пока холодный еду в минусовую температуру БК музыку о пониженном напряжении играет. Минут через 15 проходит.
Vlad B
denis_len писал(а):

Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...



Проверить как клеммы от обмотки прикрутил на диодный мост, там мм влево или вправо и замыкание, у самого такое было.

Нужно снять гену, аккуратно подключить клеммы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы