сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...
как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?
седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..
Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...
Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Не плохо было напряжения замерить для начала
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
какое????
по БК нету напряжения 11.8
подотм гаску поодаешь становиться снова 14 и так всегда
потом утром история повторяется
1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....
глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....
все пошел ремень проверять....
даже самому интересно.. раньше такого небыло....
Andrewlawer
На форуме 17 лет
Сообщения: 422
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
denis_len писал(а):1 раз газку поддал и он уже на всех (всех ) оборотах работает включая холостые....
глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
и того 2 раза в сутки....
Значит надо поменять лампочку!)))))
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
denis_len
А ремень не свистит? Его главное не перетянуть.....
Я бе еще посмотрел контакты на гене
ремень не свистел.. в том то и дело....
контакты хорошие, гена менялся месяца 3 назад
ремень слегка подтянул... надеюсь что не очень сильно...
посмотрел у другог чела натяг и то меньше моего...
склоняюсь что у гены ролик за который ремень крутит уж больно какойто гладкий материал имеет да и ремень какойто уж больно не резиновый и ближе к пластмассе...
всеже почти новое....
ладно утром посмотрю что будет....
ну и на всяких случай фоток выкачаю побольше и распечатаю
а то вдруг ваще откажется возбуждаться
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Так что-ж ты с невозбужденным генератором до громовой домогался?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
denis_len
может 3-х режимную прошивку нада залить?
BONJO
На форуме 17 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
ОДИН В ОДИН ситуация как и у меня! Только у меня уже пока не крутанешь до 4-х тыщ об.мин. не вста.. ой не возбуждается! Че делать уже и сам не знаю, поменял и диодный и РН, потом купил трехуровневый от ЭНЕРГОМАШ-а - один хрен
denis_len писал(а):глюк тока утром 1 раз и вечером когда машина постоит 8 часов еще 1 раз
! Сил уже моих нет, а менять генератор думаю не лучший выход, т.к. когда он возбудяицца то напругу 14.2 на всех режимах держит! Завтра поеду искать шибко-одаренного электрика... Если сделаю - отпишу трудо- и мат-затраты!
К сожалению на форуме пока не нашлось решения!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&postdays=0&postorder=asc&start=0
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
denis_len писал(а):сегодня решил заняться генератором
утром завожу, на холостых нет заряда, чуть гаску подддал появился
и так второй день...
как вы думаете может ли это быть глюк возбуждения???
или просто ремень подтянуть?
седня конечно пойду все проверю, но интересует сам факт
может быть в него попала вода и замерзает,и на малых оборотах он сначала не возбуждается..
Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...
первым делом проверяешь не отвалилась ли клемма с вывода генератора, при включении зажигания лампа зарядки горит ?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
BONJO
Если все уже менял надеюсь коллектор догадался зачистить?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
denis_len писал(а):Забыл добавить... лампочка Аккум чуть тлеет,
значит он не не крутится....?
Это пробой одного диода из трех. Когда обороты повышены двух обмоток гены хватает для выдачи нормального тока, на холостых - нет. Поэтому тлеет лампа зарядки на холостых.
Мосты продаются в сборе. Заменить можно прямо на машине не снимая генератор.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
как поборешь - отпишись, на пятнашке таже фигня, руки так и не дошли посмотреть.
Но скорее там чтото неладно в приборке (т.к. таблетку тоже менял, не помогло), где стоят здоровые такие резисторы, отвечающие за запуск генератора.
Получается возбуждение генератора стартует не от этих резисторов и контрольки (по тонкому проводу генератора), а просто само собой (от высоких оборотов и намагниченности железа - т.н. самовозбуждение ... онанизьм короче
).
BONJO
На форуме 17 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
ВСЕ товарищи, проблема решена!
Вчера поехал к электрику, который снял гену разобрал и начал составлять список запчастей под замену в порядке разборки:
1. Диодный мост! Неправильно был подключен предыдущим горе-электриком, из-за чего и выгорел! 250 р.
2. Передняя крышка! Болталась после неудачной замены подшипников, восстановлению не подлежит. 270 р.
3. ЯКОРЬ! Обрыв. Сопративление на медных оконечниках (то, обо что щетки трутся) должно быть 0.5 Ом (т.е. почти КЗ), а у меня - обрыв 1100 р.
Вообщем решил особо не заморачиваться и из г... не пытаться слепить конхфетку, а купил новый генератор!
А взял вот какой:
"Генератор типа 4302.3771" - 90 амперный!
Теперь даже научился отличать хороший генератор от кооперативного!
Цена 2400 р. дали год гарантии с условием сохранения чека и пломб, поэтому трехуровневый регулятор напряжения остался ненужным!
Доволен теперь как слон!
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Чайникъ099
Начальное возбуждение генератора осуществляется от аккумулятора.
Eugen
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21101, 2006г.в., кварц
замени регулятор напряжения, у меня такая же фигня была до замены)))
короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов
при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....
да забыл добавить что генратор то новый был ему всего то 3 месяца
3-х уровневый тоже новый
так что загадка прям....
а вообщето я забил на этом так как он работает отлично когда возбудился, а для возбуждения нужно всего лишь чуток газком поддать ему...
может блин диодный мост замерзает (у меня белорусский)???
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
denis_len писал(а):короче проблема проявляется тока при минусовой теремпатуре
в выходные при минус 10
возбудился при рывке с 1400 до 1480 оборотов
при плюсовой температуре проблем нет
ремень натянут свиста нет,
ток напряжение выдается после возбуждения в полном объеме
и до тек пор пока генератор не замерзнет....
...
Блин, у меня также, Только при минусе. Полчаса назад ремень поменял, хотя и старый вроде ничего был. Пока холодный еду в минусовую температуру БК музыку о пониженном напряжении играет. Минут через 15 проходит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
denis_len писал(а):Ps. нужна какянить веселая картинка с теткой, хочу ему в капот положить для лучшего возбуждения...
Проверить как клеммы от обмотки прикрутил на диодный мост, там мм влево или вправо и замыкание, у самого такое было.
Нужно снять гену, аккуратно подключить клеммы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы