Как ведет себя всесезонка зимой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:26
Dam писал(а):


Мы все - жертвы правильной рекламы. А ведь если разобраться, то нафига мне зимняя резина с индексом, соответствующим 140 км/ч, если я в снег реально быстрее 80 не езжу, а в большинстве случаев по городу вместе со всеми плетусь 30-40 км/ч?
ИМХО в нашем регионе ставить нормальную зимнюю резину на семейный автомобиль, на котором за зиму за город выберешься максимум раз 5, это такое-же баловство, как синие писалки на капот, или азот в шины Smile



+1

Всесезонка Pirelli P400 в наших краях зимой рулит :cool:

#52:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:57
Alecks писал(а):

C чего это оно больше?! И почему шипов больше? Чаще натыканы?


Все правильно в 14 дюймовой резине шипов больше, чем в 13.
На импортных покрышках вроде стандарт есть на 13" 90 шипов, на 14" 110 шипов. Но это не относится к нашей резине. На нашей 13" в большинстве случаев 110. А на 14" Матадоре вообще 126!

#53:  Автор: bkhamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 19:00
1,2 страницу несмотрел,но надеюсь суть проблемы понял.
В понедельник в снегопад пришлось ехать на "Каме"всесезонке
к другу в гараж менять резину на "Амтел" шипованную.
Выехав со стоянки, попробовал тормоза и понял , что ехать можно,
(тормозить не рекомендуется), ощущения может попробовать любой:
был-бы лед и снег. Доехал 10 км по городу нормально(даже двоих
обогнал), хорошо , что все ехали как отмороженные и машин было меньше,чем в будни.На обратном пути ощущение полной управляемости (Пытался на пустой дороге вызвать занос, получилосьраза с третьего.Немного несет при ускорениях с места).
Вчера совершил поездку(450км), общеее время в пути 6 часов,
из них 50 км по насел. пунктам и городу(там скорость держал по возможности60-70).Погодные условия от -2 до+4(и снег и дождь),
максимальная скорость до 120(по спидометру) при 4500 об.но естественно резких поворотов не совершал,хотя несколько раз на трассе пришлось оттормаживаться(субъективно управляемость полная).

#54:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:31
Muskat писал(а):

Alecks писал(а):

Muskat писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы


ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?


колесо больше, шипов больше.



C чего это оно больше?! Smile Smile Smile И почему шипов больше? Чаще натыканы?


На 14 диск 14 резина, я же не низкопрофилку ставить собираюсь! А по подъему сколько там получается 175/65 R14, 175/70 R13. Мож получается по площади и одинаковое но субъективное ощущение, что на 14 резине действительно больше шипов и площадь сцепления больше с дорогой



Все верно шипов больше. Но их больше с учетом большего радиуса шины. А если резина одинаковая, то количество рядов ошиповки и примерное кол-фо шипов в пятне контакта одинокого. При равной ширине, а 175/65 R14, 175/70 R13 площадь контакта так же равная. Зато профиль повыше у 13-х. Соотв комфорт повыше, боковина помощнее, а зимой то кочек побольше. Т.ч. я бы поставил на 13. Большая резина имеет приемущество на асфальте. Ниже профиль, пожостче, соотв управляемость и т.д. А на скользких покрытиях это без разницы.

#55:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:59
Езжу четыре года (55 тыс.) на всесезонке Кама-205. Износ 60%.
Нормально. Правда, езжу аккуратно.

Если с деньгами напряг, вполне приемлемый вариант.
Нет проблем с хранением резины, переобуванием.

Лично у меня следующая будет опять всесезонка.

#56:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:26
molot.o.k. писал(а):

Все верно шипов больше.


+1
molot.o.k. писал(а):

Но их больше с учетом большего радиуса шины


Блин люди, да забудьте про слово радиус. Нет такого понятия в шинах. Если бы это был радиус, то диаметр был бы 28" Surprised .
13 и 14 это посадочный диаметр в дюймах, а радиус у них практически одинаковый.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU