Страница 2 из 3
aviatorrr
molot.o.k. писал(а):

Сори почему то приглючилась семерка в профайле


Бывает :-D А на аватарку не смарел? 8)
Сергей 22
ИМХО зимой - зимняя, летом - летняя. Всесезонка и зимой не то и летом так себе
Boriskin
стоит один раз встать на этой всесезонке на какомнить подъёме обледенелом, вот тогда сразу отпадёт желание её ставить........
летом - летняя
зимой - зимняя
и 3ий комплект нахер:)
RuStn
Думаю ни для кого не станет секретом, что шипованные колеса, они держат хорошо на льду, но на снегу не факт что будут так же держать! тут уже другие качества нужны (рисунок и глубина протектора, и т.д.)! а если это еще и каша снега и воды...
Думаю тут надо объективно смотреть на качества!
Ну и для информации:
Староваты тесты, но шины еще есть
Следы качества
А вот и поновее:
Только без ?Экстрима?!
Есть еще шины Кама-505, с 10тью рядами ошиповки, правда их тестов не нашел, хотя судя по заявленным заводским качествам хороши! На скорости 90 км/ч появляется шумность. Управляемость на приличном уровне, слушается руля почти мгновенно...
Boriskin
имхо, про шумность зимней не стоит говорить:)
чем больше на протекторе прорезей тем больше шумов
а это пресуще почти любой зимней
музыку погромче и ничего не слышно:)
Хренобляк
ПРОКУРОР писал(а):

Если мозгов нет, то шипы/не шипы не поможет!


Поможет. Критический порог мозгов на шиповке зимой можно значительно уменьшить.
ПРОКУРОР писал(а):


Кстати, всесезонкой называется любая зимняя нешипованая резина.


Бред.
RuStn писал(а):


Думаю ни для кого не станет секретом, что шипованные колеса, они держат хорошо на льду, но на снегу не факт что будут так же держать! тут уже другие качества нужны (рисунок и глубина протектора, и т.д.)! а если это еще и каша снега и воды...


Можно подумать что у шипованных нет глубины протектора и рисунка. Там такой же зимний рисунок как и на нешиповке. В большинстве случаев и на снегу шиповка нисколько не хуже зимней нешипованной.

P.S. У меня три комплекта резины на дисках. Летняя, зимняя нешипованная и шиповка. Так что могу сравнивать, хоть и не правило т.к. от марки тоже многое зависит.
Dam
Все зависит от региона, потребностей и самой резины. Лично мне зимой больше 80 км/ч по заснеженным дорогам не ездится. Вдобавок к этому стоит заметить что снег у нас за всю зиму лежит около месяца, причем это в общем зачете Smile
В третьих у нас чем покупать Каму, себе дешевле обзавестись белорусской шиной. Так вот, из всезезонок у них есть очень удачные модели. Ни один я отмечал, что эта резина прекрасно управляется летом и шикарно гребет тот немногочисленный снег, который у нас бывает.
А отсутствие шипов компенсируется повышенным вниманием, соблюдением ПДД с учетом погодных условий и наличием здравого смысла. Кроме того, шипы на 100% от аварий не спасают - дедов на Волгах, обутых в лысую резину, никто так и не отменил :(

В общем лично мое мнение такое, что продажа зимней резины для бюджетных авто в нашем регионе - чистой воды развод.
Engineer_Aleksej
Dam
Раз купил зимнюю резину и на всю жизнь. Smile
Цитата:

Вдобавок к этому стоит заметить что снег у нас за всю зиму лежит около месяца


А если надо съездить куда? В Россию например? 8-)
koptich
Dam писал(а):

Все зависит от региона, потребностей и самой резины. Лично мне зимой больше 80 км/ч по заснеженным дорогам не ездится. Вдобавок к этому стоит заметить что снег у нас за всю зиму лежит около месяца, причем это в общем зачете
В третьих у нас чем покупать Каму, себе дешевле обзавестись белорусской шиной. Так вот, из всезезонок у них есть очень удачные модели. Ни один я отмечал, что эта резина прекрасно управляется летом и шикарно гребет тот немногочисленный снег, который у нас бывает.
А отсутствие шипов компенсируется повышенным вниманием, соблюдением ПДД с учетом погодных условий и наличием здравого смысла. Кроме того, шипы на 100% от аварий не спасают - дедов на Волгах, обутых в лысую резину, никто так и не отменил



+1 Bravo
Dam
Engineer_Aleksej
Цитата:

А если надо съездить куда? В Россию например?


Поезд рулит :cool: И водки можно попить вдоволь и выспаться. А вдобавок экономически нецелесообразно - даже при моем расходе 5-6л / 100 км ...

А что касается "на всю жизнь" - ее надо правильно хранить, да к тому-же желательно не на дисках... Плюс этот геммор с переобуванием.

Мы все - жертвы правильной рекламы. А ведь если разобраться, то нафига мне зимняя резина с индексом, соответствующим 140 км/ч, если я в снег реально быстрее 80 не езжу, а в большинстве случаев по городу вместе со всеми плетусь 30-40 км/ч?
ИМХО в нашем регионе ставить нормальную зимнюю резину на семейный автомобиль, на котором за зиму за город выберешься максимум раз 5, это такое-же баловство, как синие писалки на капот, или азот в шины Smile
RuStn
Хренобляк писал(а):

Можно подумать что у шипованных нет глубины протектора и рисунка. Там такой же зимний рисунок как и на нешиповке. В большинстве случаев и на снегу шиповка нисколько не хуже зимней нешипованной.
P.S. У меня три комплекта резины на дисках. Летняя, зимняя нешипованная и шиповка. Так что могу сравнивать, хоть и не правило т.к. от марки тоже многое зависит.


Мда, видно тесты не читал!
Там ясно сказано, мало того что глубина (не спорю, у шипованных и не шипованных может и быть одинаковая), но еще и рисунок не маловажен!
На льду работают шипы, на снегу работает рисунок и глубина (и совсем не работают шипы), на жиже работает почти всё! на жиже может быть лед в низу, чуть выше вода, на ней играет роль рисунок (вывести воду надо) и глубина рисунка, на снегу что сверху, опять же рисунок и глубина...
В общем, скажем так, ты же не будешь ехать и искать, где нет льда на дороге, прокладывать трасу, типа на этих улицах есть только снег, а лёд отменяется...
Надо просто выбрать с шипами, но основываясь на опыте других и тестах в разных источниках. И после брать на зиму только шиповку!
Просто представляю такую ситуацию: едет на шипах чел, за ним другой без, первый тормозит допустим 40 метров, а второй? второй если на льду (на перекрестках и т.п.) 50-60 метров катить будет, и кто выиграет в этой ситуации? Да первый проиграет как и второй! но первый то всё сделал как надо! (вдруг перед ним пробежал ребенок? или еще что, смог сманеврировать и уйти на своих шипах) а второй, просто чудак на букву м, что жалко стало 100-200 р. переплатить за шипы?!.
Вывод еще раз, шипы однозначно шипы! мы не европа с ее климатом и минталитетом, где всё для народа!
Black
А я Brigstone поставил на липучках и не парюсь
RuStn
Долго проживут твои липучки? Как и обычная резина, станет изнашиваться и свойства "липучести" улетучатся!. А шипы, они все же из метела, их надо еще ой как постараться источить...
yurec
Почему все забывают о том, что главное в резине не шипы и рисунок протектора, а качество самой резиновой смеси тобиш состав резины. А потом уже шипы и рисунок. Вот чем отличается импортная от нашей. Взять к примеру, Cordiant (Медведь Я-670) и Good Year UG500, свиду один в один, но Good Year то всяко лучше будет, за счет лучшего качества резины.
Black
Зато твои шипы с асфальтом никакого сцепления не дают. Если зима окажется малоснежной или дорога до асфальта будет раскатана, на шипах и улететь можно
Boriskin
Black
а вы асфальта только шипами касаетесь?Smile
RuStn
Black писал(а):

Зато твои шипы с асфальтом никакого сцепления не дают. Если зима окажется малоснежной или дорога до асфальта будет раскатана, на шипах и улететь можно


Вот тут то и другие свойства резины начинают действовать!
Правильно сказал yurec
yurec писал(а):

Почему все забывают о том, что главное в резине не шипы и рисунок протектора, а качество самой резиновой смеси тобиш состав резины. А потом уже шипы и рисунок. Вот чем отличается импортная от нашей. Взять к примеру, Cordiant (Медведь Я-670) и Good Year UG500, свиду один в один, но Good Year то всяко лучше будет, за счет лучшего качества резины.



Итог и снова итог!
Смотреть и анализировать информацию разных источников, и полагаться на опыте других и тестов!
Дал ранее ссылы, читайте анализируйте, и думайте головой, что для себя надумаешь, поступай так!
Но, опять но! Чудаков на букву М много, и надо думать обо всех влияющих факторах, и главное, личный опыт в вождении!!!
Maksut
Boriskin писал(а):

Black
а вы асфальта только шипами касаетесь?


согласен полностью. Постоянно слышу мнения теоретиков о том, что с какого-то перепугу шипы на асфальте тормозят хуже. Такое ощущение, что они вкручены прямо в диски, а не в резине, и все пятно контакта приходится только на шипы. Возможно, кажется что они тормозят хуже на асфальте из за специффического скребущего звука, отличного от звука резины, но имя опыт езды зимой и на всесезонке и на шипах, утверждаю, что нифига задубевшая всесезонка не будет по асфальту тормозить лучше шипов. А по сабжу - не испытывал проблем ни на той ни на той резине, но на шипах позволяю зимой НАМНОГО более агресивный стиль езды чем на всесезонке
Muskat
molot.o.k.
Цитата:

Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы


ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?


Здесь не в пантах дело. А с кем разговаривал, советуют если покупать то 14-ю резину. Типа устойчевей, колесо больше, шипов больше. И эт, заезжал в магазн с ценами ознакомится. Так пока смотрел, вбегают два типа, вроде тож выбирать, и один кричит: - Шиповку покупать надо брать размером больше но уже. Хрен его где правда! Кто что думает??? блин 13 и 14 разница в цене руб. 500-600 за каждый балон
Alecks
Muskat писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы


ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?


колесо больше, шипов больше.



C чего это оно больше?! Smile Smile Smile И почему шипов больше? Чаще натыканы?
Engineer_Aleksej
Не критично. Ставь что понравится.
RuStn
Alecks писал(а):

C чего это оно больше?! И почему шипов больше? Чаще натыканы?


Нет, это миф...
Muskat писал(а):

оветуют если покупать то 14-ю резину. Типа устойчевей, колесо больше, шипов больше.


тоже миф
Резина на 14, она и на 13 может подойти!
Посмотрите допуски на диски, там написано что 13, 14 можно, есть чисто 14, есть чисто 13.
Muskat писал(а):

Шиповку покупать надо брать размером больше но уже


Уже лишь по тому, что управляемость будет лучше, посмотри спортсменов на их машинах какие стоят, 165/14 - узкая, сколько по тв их показывают, и редко увидешь 185/14. Они (165/14 или 13) врезаются в снег лучше...
Muskat
Alecks писал(а):

Muskat писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы


ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?


колесо больше, шипов больше.



C чего это оно больше?! Smile Smile Smile И почему шипов больше? Чаще натыканы?


На 14 диск 14 резина, я же не низкопрофилку ставить собираюсь! А по подъему сколько там получается 175/65 R14, 175/70 R13. Мож получается по площади и одинаковое но субъективное ощущение, что на 14 резине действительно больше шипов и площадь сцепления больше с дорогой
RuStn
Muskat писал(а):

На 14 диск 14 резина, я же не низкопрофилку ставить собираюсь! А по подъему сколько там получается 175/65 R14, 175/70 R13. Мож получается по площади и одинаковое но субъективное ощущение, что на 14 резине действительно больше шипов и площадь сцепления больше с дорогой


Да субъективные ощущения не подводят, 14 лучше...
А вот с количеством, тут как нафтыкают в нее производители...
Muskat
yurec
Цитата:

Почему все забывают о том, что главное в резине не шипы и рисунок протектора, а качество самой резиновой смеси тобиш состав резины. А потом уже шипы и рисунок. Вот чем отличается импортная от нашей.


Что спорить. В Шипованной резине все важно. И состав резины и качество/исполнение/посадка шипов и рисунок протектора.
Цитата:

Вот чем отличается импортная от нашей.


+5 баллив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы