Сори почему то приглючилась семерка в профайле
Если мозгов нет, то шипы/не шипы не поможет!
Кстати, всесезонкой называется любая зимняя нешипованая резина.
Думаю ни для кого не станет секретом, что шипованные колеса, они держат хорошо на льду, но на снегу не факт что будут так же держать! тут уже другие качества нужны (рисунок и глубина протектора, и т.д.)! а если это еще и каша снега и воды...
Вдобавок к этому стоит заметить что снег у нас за всю зиму лежит около месяца
Все зависит от региона, потребностей и самой резины. Лично мне зимой больше 80 км/ч по заснеженным дорогам не ездится. Вдобавок к этому стоит заметить что снег у нас за всю зиму лежит около месяца, причем это в общем зачете
В третьих у нас чем покупать Каму, себе дешевле обзавестись белорусской шиной. Так вот, из всезезонок у них есть очень удачные модели. Ни один я отмечал, что эта резина прекрасно управляется летом и шикарно гребет тот немногочисленный снег, который у нас бывает.
А отсутствие шипов компенсируется повышенным вниманием, соблюдением ПДД с учетом погодных условий и наличием здравого смысла. Кроме того, шипы на 100% от аварий не спасают - дедов на Волгах, обутых в лысую резину, никто так и не отменил
А если надо съездить куда? В Россию например?
Можно подумать что у шипованных нет глубины протектора и рисунка. Там такой же зимний рисунок как и на нешиповке. В большинстве случаев и на снегу шиповка нисколько не хуже зимней нешипованной.
P.S. У меня три комплекта резины на дисках. Летняя, зимняя нешипованная и шиповка. Так что могу сравнивать, хоть и не правило т.к. от марки тоже многое зависит.
Зато твои шипы с асфальтом никакого сцепления не дают. Если зима окажется малоснежной или дорога до асфальта будет раскатана, на шипах и улететь можно
Почему все забывают о том, что главное в резине не шипы и рисунок протектора, а качество самой резиновой смеси тобиш состав резины. А потом уже шипы и рисунок. Вот чем отличается импортная от нашей. Взять к примеру, Cordiant (Медведь Я-670) и Good Year UG500, свиду один в один, но Good Year то всяко лучше будет, за счет лучшего качества резины.
Black
а вы асфальта только шипами касаетесь?
Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы
ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?
molot.o.k.
Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы
ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?
C чего это оно больше?! И почему шипов больше? Чаще натыканы?
оветуют если покупать то 14-ю резину. Типа устойчевей, колесо больше, шипов больше.
Шиповку покупать надо брать размером больше но уже
molot.o.k.
Muskat писал(а):
[Привет землякам! Я сам сейчас еще на летней катаюсь. Вот время выберу и поеду покупать зимнюю. Так еще и прикол какую!!! Вроде бы сейчас останавливаюсь на Нокиан Хакарпеллита 2. И не очень дорогая и вроде хвалят. Только вот неопределился 14 или 13. 14 блин подороже хорошо. Кто что думает что лучше 14 или и 13 пойдет? А 14 намного лучше будет? Вобщем ответ на твою тему. Пока можешь покататься и на всесезонке, но не гонять, а по уму купить шипы
ИМХО ставь 13, зачем зимой понтить?
На 14 диск 14 резина, я же не низкопрофилку ставить собираюсь! А по подъему сколько там получается 175/65 R14, 175/70 R13. Мож получается по площади и одинаковое но субъективное ощущение, что на 14 резине действительно больше шипов и площадь сцепления больше с дорогой
Почему все забывают о том, что главное в резине не шипы и рисунок протектора, а качество самой резиновой смеси тобиш состав резины. А потом уже шипы и рисунок. Вот чем отличается импортная от нашей.
Вот чем отличается импортная от нашей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы