RuStn
не буду я читать эту лабуду
в предыдущем своем посте я все сказал
езди сам на воде а потом тряси своей книжечкой RuStn писал(а):Как выбрать моторное масло
на сервисе , стоя в очереди на капиталку Shtorm писал(а):вы меяня тут надоумили один эксперимет провести. У меня дружок в лаборатории испытательной работает, там есть холодильная камера которая морозит до -60. Думаю вот отлить Шела своего стакан и дать ему поморозить. У меня 5W40 синтетика. Жаль он в командировке на месяц, но как проведу испытания - отпишусь.
Хммм.... а пластиковая канистра выдержит -60 ???
Канистра выдержит, но станет хрупкой.
5w40 масло у тебя загустеет уже при -25 -30, а после будет просто желе и потом кусок камня...Boriskin писал(а):блин, походу я один шоль лью 5-50
температура застывания -45 градусов
Да у меня вообще 10в60 залито , завтра ТО3 ,меняю на 5в40 или 0в40 посмотрим.RuStn
RuStn писал(а):Цитата:
И 60 это уже элита
Молодец, причислив себя к ним
Опять же цена вопроса, и главное качества
Имеется в виду многие ли делают такие масла
Shtorm
а причем здесь минус 60
ил эта типа юмор такой Цитата:5w40 масло у тебя загустеет уже при -25 -30, а после будет просто желе и потом кусок камня...
Но мы этого уже не увидим.
5w40 вполне достаточно у нас. Вообще все ездят на 10w40 и не парятся.wasya_kurolesov писал(а):RuStn
RuStn писал(а):Цитата:
И 60 это уже элита
Молодец, причислив себя к ним
Опять же цена вопроса, и главное качества
Имеется в виду многие ли делают такие масла
Shtorm
а причем здесь минус 60
ил эта типа юмор такой
Да делают, но не многие.
Опять же, цена вопроса!
Куплю себе проверенные 5w40 и буду радоваться, допустим за 1,5т.р. а ты свое 5w50 ну или 5w60 за 2,5т.р.
А эффект тот же :-D :-D :-D на 10тык км менять снова...
Да понимаю, катаешь машинку когда за бортом все 60 градусов тепла. Только вот скажи, когда в Питере температура повышалась на 5-10 градусов выше чем 40?
Мда, батенька, живем по принципу, дороже значит лучше wasya_kurolesov писал(а):Shtorm
а причем здесь минус 60
ил эта типа юмор такой
Ну там ведь не сразу -60.
Можно любую температурку выставить от 0 до -60
Вот и поглядим на сколько его хватит.
А вообще интересно как оно себя при -60 поведет.Shtorm писал(а):А вообще интересно как оно себя при -60 поведет.
Говорю же, кусок камня будет RuStn
RuStn писал(а):Значит больше 10 тык км в год, предположим тык 20-40, сколько раз сменим масло? ага, ну скажем надо 2-4 раза. Теперь, сколько раз попадем на зиму? ну скажем 1 раз, да теперь скажу, стоит его залить синью и 5w. А остальное время, 3 раза зачем 5w лить? можно и даже рекомендуют 10w. Мда, тогда цена вопроса встает еще острее...
Так теперь вернись немного назад и перечитай мою первую мессагу про "воду" и т.д А что я говорю???? Тоже самое. Какие 0w30?
Перечитай.wasya_kurolesov писал(а):А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
Еще раз тебе написать
wasya_kurolesov писал(а): А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
Это мнение человека который много лет занимается тюнингом автомобилей, у которого огромный опыт по тюнингу и ремонту зубилок и не только. Это мнение человека через руки которого прошли не один десяток автомобилей. Ты кому больше веришь. Опыту и практике или своей лохматой книжонке ????Гошик
Ну сам скажи, разве я о другом?
Цитата:5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ
Мда, убедить его сложновато, читать не хочет, слушать не хочет, просто хочет быть пацанским...