менять масло на зиму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:41
RuStn
Этта чья цитата про 5w30 и спорцменов???? Evil or Very Mad
Убеждать меня не нада, я не читаю всякую х...ю, и не засираю себе мозги Very Happy Я так же не употребляю выражений типа ИМХО, я думаю и т.д. Патаму што обычно так говорят люди которые сами мало что знают Very Happy Дважды два четыре - это факт. Без всякого "я думаю", ИМХО и т.д. Свои мысли про спарцменов и пацанофф оставь при себе, а не пиши их в интернет, потому что это интернет и здесь могут просто послать нафиг Very Happy Помни об этом. Когда у тебя будет хоть немного практики использования тех или иных масел, а не знания которые ты подчерпнул из своей книжонки Very Happy тогда я может быть буду прислушиваться к твоим советам Very Happy

#52:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:45
Что могу сказать?
Smile

#53:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:47
Чью ты цитату в пример привел????
Вот это и скажи. Кто это сказал???

#54:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 17:55
zlexx - прав! и очень, и не один достоверный источник это показал!
Ты научись читать обозначения масел, по европейским стандартам!
5w60 это не для...
первая цифра - минусовые показатели температуры, при которых можно спокойно прокрутить двиг без напряга!
вторая цифра - плюсовые показатели температуры, при которых вызкость масла будет хорошим для двиглов, эксплуатируемых при плюсовых температурах окруж среды!
т.е. указано 5w значит катай до -30 -35, указано 60, катай когда на улице +60, пожалуй тут только пустыня поспорить с этим могёт. Ну или ты крутой пац, которому двиг крутить до 5500 или 7000 как нех делать, 80% времени работы двигла, да то это для тебя :)

Но, прочти сперва правильно обозначение масла, а после пи... тут и посылай всех нафиг...

Да и судя по твоему году, тепебе самый раз w40!!!

#55:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:07
специально для RuStn
немного лирики напоследок
Помните, в сказке К.И. Чуковского "Доктор Айболит" есть такое чудо, как ?тяни-толкай?, т.е. зебра без попы, но зато с двумя головами (с обеих сторон туловища). И есть такое старое русское понятие как "еб.ть - копать". Вот если скрестить их вместе получиться мифическое животное под названием "еби-копай" Это полная противоположность ?тяни-толкая?. Это странное существо, похожее на коня, у которого нет головы вообще, но зато две задницы. Он не способен мыслить, но даёт много, ОЧЕНЬ МНОГО удобрения. И люди бывают такими же. Такой человек (еби-копай) тоже не имеет головы, но у него есть две задницы, одна из которых более волосатая и к ней зачем-то приделаны уши. Но это не принципиально, поскольку задница ? есть задница и ничего с этим не сделать. Такому человеку бесполезно что либо говорить. Ведь задница ? есть задница. Да, она вдумчиво моргает, когда ты рассказываешь что-то умное и полезное, но это напускное и на самом деле, её мысли далеки от того, чтобы внять твоим изречениям. Таким людям говори хоть сто раз говори что выводы делаются на практике, что люди каждый день ковыряются в двигателях ТАЗов и видят двигателя с разными маслами, какие масла на практике применимы а какие не очень, он (еби копай) все равно стоит на своем. И трясет своей "умной книжонкой". Ты еще журнал "За рулем пачитай" умник:D
Не буду приписывать себе авторство поста про мифическое животное. Вычитал на одном деструктивно-агрессивном сайте. Но согласен на все сто. И в данной ситуации другого определения сложно подобрать Very Happy

#56:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:13
Аплодисменты!!!
Культурно послал на ...
Ну чтож, не буду спорить, не стану отвечать на это...

#57:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:31
ребяты вы хоть на севере были? Видели как провода из хаты к машине тянуться на подогрев картера? минус -40 никакое масло не прокачаеться
#58:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 18:44
Для масел 0W-30, 0W-40, нормальная прокачка -40град.
#59:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:10
to Гошик
Прокачиваемость, это термин пацанский да?
Есть понятие густота, загустение, текучесть и т.д.!!!
Вот ни в одном документе не видел прокачиваемости, ну нет его...
Вот Гошик, сам же и говоришь, масла 0w30 и 0w40 при -40 уже густеют, да не спорю, но почему никто о второй цифре несказали ничего???

Внесу ясность!!!
Яндекс рулит!
Как выбрать моторное масло

Думаю у всех "пацанских" тут же отпадут вопросы!

#60:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:06
RuStn
аа, ты опять за старое Very Happy
RuStn писал(а):

Прокачиваемость, это термин пацанский да?
Есть понятие густота, загустение, текучесть и т.д.!!!
Вот ни в одном документе не видел прокачиваемости, ну нет его...


тебе опять запостить мой вчерашний монолог Very Happy
RuStn писал(а):

Яндекс рулит!


Хуево видать твой яндекс рулит ибо понятие прокачиваемость стоит на втором месте после вязкости Very Happy
http://www.addinol.ru/catalog.php3?id=7 таблицу вишь, прокачиваемость вишь Very Happy
Ты бы лучше помолчал бы а Very Happy СмеяЦа ведь потом над тобой будут Very Happy
густота блин Very Happy

#61:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:09
И снова я тебе скажу! ЦИФРА 60 твоя, это не прокачиваемость!!!
Цитата:

ADDINOL Super visco MV 1066 - идеальное синтетическое масло с хорошими антифрикционными свойствами для всех спортивных High-Tech-двигателей.
Оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей; особенно для современных двигателей с впрыском топлива и турбодвигателей повышенной мощности.


Цитата:

API SJ/CF


Типа у тебя турбодвигателей повышенной мощности???
Цитата:

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 ? двухтактный, 4 ? четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.




Цитата:

SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C


Идем по аналогии!
SAE 10w-50 от -20°C до +40°C
SAE 10w-60 от -20°C до +50°C

Ну и где же твоя пресловутая прокачиваемость в этом обозначении???

Весь топ был, как выбрать!
Первое, смотри застыло ли оно при -25°C на улице!
Второе, смотри производителя!
Третье, смотри обязательно обозначение, для твоего мотора или только для дизеля!
Четвертое, иди в магазин (если хочешь брать там) и покупай!

#62:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:30
RuStn
блин ты неисправим Very Happy мифический человек Very Happy
где я или кто-то другой сказал что вторая цифра это прокачиваемость??? ГДЕ???? Very Happy
Ты не нашел термин прокачиваемости. Что в книжонке такого нет? Very Happy
На тебе сЦылку еще http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=6&rootid=1&product=12#desc читай блин изучай мат часть. Яндекс рулит Very Happy Насмешил
Что тебе еще объяснить библиотекарь ты наш Very Happy
Цифру вторую Very Happy Это верхний температурный предел.И этот предел зашкаливает. Ты это можешь понять. Это говорит о том что это масло работает стабильно на огромном разбросе температур. И в -30 и при +60. Эта понятно тебе. Никто не заставляет тебя ехать в Африку : Very Happy Very Happy чтобы это проверять Very Happy Very Happy Читай тему ВНИМАТЕЛЬНО.
Это масло хорошо и зимой и летом. Не нада как ты сказал городить огород Very Happy не нада ходить и мерзнуть на рынке Very Happy купи качественную синтетику и забудь.
ЗЫ книгу выкинь свою, за рулем не читай, доверяй практике и собственному опыту или опыту других (но опытных людей) Very Happy Very Happy

#63:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:36
Понял "ОПЫТНЫЙ" человек!
Только вот, опыт он наберается не от таких как ты, а от тех кто действительно пишет испытывает и проверяет!

#64:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:49
RuStn
Слушай давай закончим а??
Это уже переходит все границы.
То тебе термин прокачиваемости не найти НИГДЕ. НЕТ ЕГО. (все смеюЦо) Very Happy Оказывается ЕСТЬ. Зато у тебя есть термин ГУСТОТА (все смеюЦо) Сметана что-ли? Very Happy То ты строишь какие-то аналогии Very Happy... Если ты обосрался имей смелость признаЦа в этом Very Happy
Слушай я устал уже тебе что-то говорить, все-равно ты ни х.я не поймешь Very Happy задница она и есть задница Very Happy
Я себя опытным никогда не считал, поэтому ссылался на действительно знающих людей Very Happy А -аа, я забыл что внимательно читать то ты не умеешь Very Happy
Купи себе какое хошь масло (хоть оливковое блин) и не еби мне и другим больше мозги Very Happy

#65:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:53
Ага, так и сделаю, только выигрыш будет достаточно существенный!
И прокачиваемость твоя пресловутая до 60000Мпа, ой как хороша для твоего двигателя...
Smile Smile Smile

#66:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:49
2RuStn:
Уважаемый автор! Термин - "Прокачиваемость" масла,
общепринят у людей занимающихся маслами и это не
температура застывания. Вам я уже советовал посетить
раздел, надеюсь помните какой, чтобы далее, повторюсь,
не усугублять ситуацию с вашими высказываниями.
Если вас интересуют конкретные цифры, готов вам
их привести. А цифра приведённая выше и есть тот
порог прокачиваемости масла. Она-же максимальная
вязкость масла, при определённой минусовой температуре,
для стандартных зимних рядов вязкости масел.

#67:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:46
Гошик писал(а):

Термин - "Прокачиваемость" масла,
общепринят у людей занимающихся маслами


Вот в этом то и гвоздь.... А нам насрать на технологию изготовления масла, нам бы лишь двигло заводилось и тянуло. Smile

Гошик писал(а):

А цифра приведённая выше и есть тот
порог прокачиваемости масла.


А уточнить можно для какого класса масел порог? А то ВАЗу достаточно SF, SG, а вы нам тут парите классами сверх SLа... Маслопроводные каналы ВАЗ не сужал до такой степени, как это сделали западные автопромы. Потому как нечем пока что ему эти миниканалы буравить... И зазоры меж трущимися поверхностями такие, что там и минералка не смоется до самого разогрева двигла и поступления свежего теплого масла.

PS. Просто достал уже своим "открытием" про прокачиваемость... Wink

#68:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:08
Этот порог для стандартных зимних рядов вязкости по SAE,
а не категорий качества API.
0W -40гр.
5W -35гр.
10W -30гр.
15W -25гр.
Т.е продукт должен выполнять это условие, обычно есть
небольшой запас. Иначе вы в отбраковке и не получаете
права на производство и лицензии. Беру качественные
евр. продукты. А вот чтобы заводилось и безболезненно
для авто неплохо было-бы знать эти цифирьки.
Открытий никаких не делал, читайте книги по теме.

#69:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:32
Гошик писал(а):

А вот чтобы заводилось и безболезненно
для авто неплохо было-бы знать эти цифирьки.


Вашими бы устами.... Цифирьки-то для НОВЫХ масел. Через месяц езды эти цифырьки меняются так, что либо масло течет со всех щелей на рабочем двигле, либо стоит колом на морозе.

Проще говоря в попку все эти цифири. Есть соседи по гаражу, стоянке и т.п. Завелся без проблем в такой-то мороз и с таким-то маслом (и аккумом), значит плюсик маслу, другой сосед и с троса не смог - минус... Smile

Гошик писал(а):

Этот порог для стандартных зимних рядов вязкости по SAE


порылся... САЕ принято в 1999, действует с 2001. Напомнить когда конструировали двигло 2108(1,3)? Wink

#70:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:02
зимой на кастроле 10-40 заводился со второго тыка (первый тык только для сдвига коленвала с места) при -28
лампа давления масла гасла через 1 сек.

#71:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:07
2AleJar:
Да, вы так ничего и не поняли, а жаль. Если все-таки интересно
прочитайте внимательно окончание моего повествования два
поста назад. Там указана цифра, для которой абсолютно по
барабану марка вашего авто и кол-во кобыл под капотом,
а также название вашего АКБ и прочего.
Если вы не знаете элементарных вещей, то набивайте себе шишки и
идите своим путём. Для меня эта стадия давно прошла. Знания ещё никому не мешали. Взяв в руки канистру, можно легко понять как поведёт себя в различных ситуациях, то что в ней, во всяком случае
для меня, при условии качественного содержания.

#72:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:42
Гошик
Да плюнь ты Very Happy что ты им объясняешь то Very Happy
пусть думают как хотят. AleJar вот видишь какой умный. Если авто незаводиЦа - значит масло кал Very Happy Во как. А если заводица - значит масло хорошее Very Happy Если видишь на улице машину на веревке таскают а она сЦука не заводиЦа - значит нада менять масло Smile Вон на форуме скока тем - плохо заводиЦа, троит и т.д. Ептыть так всем масло сменить и все окей Very Happy Very Happy Very Happy Один грит масло через месяц будет другим, другой советует целый день на рынке ходить в ахху...й минус. Следить чтоб канистры с маслом целый день на морозе стояли. А потом сравнивать ГУСТОТУ Smile Smile На хуя её сравнивать если через месяц оно или колом встанет или попрет из всех щелей (это цитаты ваши) Very Happy Very Happy Very Happy
AleJar
AleJar писал(а):

А уточнить можно для какого класса масел порог? А то ВАЗу достаточно SF, SG, а вы нам тут парите классами сверх SLа


это рекомендации - т.е минимальные требования
никто не запрещает сделать лучше
(как в компе минимально видео 32мв, а тебя 128мв - где лучше работает???? а???) Very Happy
AleJar писал(а):

САЕ принято в 1999, действует с 2001. Напомнить когда конструировали двигло 2108(1,3)?


ну и лей себе м5 или м6. Smile Smile не мешай прогрессу Very Happy

#73:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:41
Да я смотрю тут все спецы по маслам....
И как всегда два мнения....
Я вот в этом деле мало чего понимаю: знаю лишь, что синтетика - лучше минералки, и то что 10W40 замерзнет раньше чем 5W40....

Но вопросик в другом: если на масле прошли 5000 км как оно будет реагировть на низкие температуры??? Сильно ли изменятся показатели?

Дабы не усугублять возникший спор попрошу не указывать параметры изменения с точностью до десятого знака после запятой. Вопрос интересен как практику: ощутишь ли когда будешь заводить машину при -30 разницу между новым маслом и старым ???

#74:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 23:36
Ничего не ощутишь.
Кстати я прошлой зимой заводился на желтом Шелле(10W-40) в любые морозы(и -34 тоже).В коробке вообще плещется масло залитое на заводе.

#75:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:39
RuStn
Из ваших постов, я понял, что вы думаете, что вторая цифра в вязкости масла означает предельную температуру его применения? (10W60 значит до +60) интересная логика.
А когда вы ездиете на машине температура в двигателе у вас тоже +60?
Для тех кто незнает, вторая цифра означает класс вязкости масла при 100 *С т.е при рабочей температуре двигателя. Это значит, что при 100*С масло с вязкостью 10W60 будет гуще, чем 10W40. И способно нести большую нагрузку в парах трения. А температура на улице здесь не причем, в двигателе и зимой и летом одинаковая температура.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU