RuStn
аа, ты опять за старое RuStn писал(а):Прокачиваемость, это термин пацанский да?
Есть понятие густота, загустение, текучесть и т.д.!!!
Вот ни в одном документе не видел прокачиваемости, ну нет его...
тебе опять запостить мой вчерашний монолог
RuStn писал(а):Яндекс рулит!
Хуево видать твой яндекс рулит ибо понятие прокачиваемость стоит на втором месте после вязкости
http://www.addinol.ru/catalog.php3?id=7 таблицу вишь, прокачиваемость вишь
Ты бы лучше помолчал бы а СмеяЦа ведь потом над тобой будут
густота блин И снова я тебе скажу! ЦИФРА 60 твоя, это не прокачиваемость!!!
Цитата:ADDINOL Super visco MV 1066 - идеальное синтетическое масло с хорошими антифрикционными свойствами для всех спортивных High-Tech-двигателей.
Оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей; особенно для современных двигателей с впрыском топлива и турбодвигателей повышенной мощности.
Типа у тебя турбодвигателей повышенной мощности???
Цитата:После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.
Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 ? двухтактный, 4 ? четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.
Цитата:SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
Идем по аналогии!
SAE 10w-50 от -20°C до +40°C
SAE 10w-60 от -20°C до +50°C
Ну и где же твоя пресловутая прокачиваемость в этом обозначении???
Весь топ был, как выбрать!
Первое, смотри застыло ли оно при -25°C на улице!
Второе, смотри производителя!
Третье, смотри обязательно обозначение, для твоего мотора или только для дизеля!
Четвертое, иди в магазин (если хочешь брать там) и покупай!Гошик писал(а):Термин - "Прокачиваемость" масла,
общепринят у людей занимающихся маслами
Вот в этом то и гвоздь.... А нам насрать на технологию изготовления масла, нам бы лишь двигло заводилось и тянуло.
Гошик писал(а):А цифра приведённая выше и есть тот
порог прокачиваемости масла.
А уточнить можно для какого класса масел порог? А то ВАЗу достаточно SF, SG, а вы нам тут парите классами сверх SLа... Маслопроводные каналы ВАЗ не сужал до такой степени, как это сделали западные автопромы. Потому как нечем пока что ему эти миниканалы буравить... И зазоры меж трущимися поверхностями такие, что там и минералка не смоется до самого разогрева двигла и поступления свежего теплого масла.
PS. Просто достал уже своим "открытием" про прокачиваемость... Гошик писал(а):А вот чтобы заводилось и безболезненно
для авто неплохо было-бы знать эти цифирьки.
Вашими бы устами.... Цифирьки-то для НОВЫХ масел. Через месяц езды эти цифырьки меняются так, что либо масло течет со всех щелей на рабочем двигле, либо стоит колом на морозе.
Проще говоря в попку все эти цифири. Есть соседи по гаражу, стоянке и т.п. Завелся без проблем в такой-то мороз и с таким-то маслом (и аккумом), значит плюсик маслу, другой сосед и с троса не смог - минус...
Гошик писал(а):Этот порог для стандартных зимних рядов вязкости по SAE
порылся... САЕ принято в 1999, действует с 2001. Напомнить когда конструировали двигло 2108(1,3)? Гошик
Да плюнь ты что ты им объясняешь то
пусть думают как хотят. AleJar вот видишь какой умный. Если авто незаводиЦа - значит масло кал Во как. А если заводица - значит масло хорошее Если видишь на улице машину на веревке таскают а она сЦука не заводиЦа - значит нада менять масло Вон на форуме скока тем - плохо заводиЦа, троит и т.д. Ептыть так всем масло сменить и все окей Один грит масло через месяц будет другим, другой советует целый день на рынке ходить в ахху...й минус. Следить чтоб канистры с маслом целый день на морозе стояли. А потом сравнивать ГУСТОТУ На хуя её сравнивать если через месяц оно или колом встанет или попрет из всех щелей (это цитаты ваши)
AleJar
AleJar писал(а):А уточнить можно для какого класса масел порог? А то ВАЗу достаточно SF, SG, а вы нам тут парите классами сверх SLа
это рекомендации - т.е минимальные требования
никто не запрещает сделать лучше
(как в компе минимально видео 32мв, а тебя 128мв - где лучше работает???? а???)
AleJar писал(а):САЕ принято в 1999, действует с 2001. Напомнить когда конструировали двигло 2108(1,3)?
ну и лей себе м5 или м6. не мешай прогрессу