Страница 4 из 4
Shtorm
yurec писал(а):

Из ваших постов, я понял, что вы думаете, что вторая цифра в вязкости масла означает предельную температуру его применения? (10W60 значит до +60) интересная логика.
А когда вы ездиете на машине температура в двигателе у вас тоже +60?
Для тех кто незнает, вторая цифра означает класс вязкости масла при 100 *С т.е при рабочей температуре двигателя. Это значит, что при 100*С масло с вязкостью 10W60 будет гуще, чем 10W40. И способно нести большую нагрузку в парах трения. А температура на улице здесь не причем, в двигателе и зимой и летом одинаковая температура.



+1

многое объясняет
wasya_kurolesov
Да хрен с ней с этой цифрой то второй Very Happy всеравно ЭТОТ чел будет ходить по рынку в -25 со своей лохматой книжицей в кармане Very Happy и выбирать подешевле и с меньшей ГУСТОТОЙ Smile
я тоже лоханулся (с теорией, но не с практикой Very Happy ) слегонЦа Very Happy Very Happy с кем не бывает Very Happy
смысл приведенной мной цитаты одного уважаемого человека Very Happy Very Happy
wasya_kurolesov писал(а):

ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."


не меняеца Very Happy Very Happy Смысл в том что нехуй воду заливать в двиг. типа 0w30 вот в чем смысл и что 10w60 лучше 10w40 Very Happy Very Happy
ЗЫ 10w60 форева, ну или 5w50 :cool:
yurec
wasya_kurolesov
Ну 0W30 является "водой" не из-за "0", а из-за "30-ти".
То что у него "0" это очень хорошо(особенно на морозе), а вот то что "30" не очень т.к. при раб. температуре жидковато.

Сам заливаю Mobil 1 5W50 т.к. оно более универсальное. Хоть зимой оно и не много погуще, чем 5W40, но все равно остается в классе 5W. Зато лучше переносит езду внатяг и высокие обороты.
wasya_kurolesov
yurec
возможно ты прав :cool: (теория блин). На морозе он всего "чутка" а при рабочей температуре - долго Very Happy Very Happy
Конечный результат такой же - вода Very Happy
AleJar
wasya_kurolesov, куролесов ты и есть. Из всех твоих литературных изысков ясно одно - "белое оно зеленое потому что голубое. А если оно не белое, то красное, потому что пиво. Меня так дядя Петя научил"


Гошик писал(а):

Да, вы так ничего и не поняли, а жаль.


А знаешь почему? Потому что беспочвенные объяснения не могут внести ясности.. Smile
Исходя из твоих убеждений, надо подойти к стартеру и сказать "У нас запаса еще пять градусов мороза, пока масло обладает прокачиваемостью менее 60000 мПас! Давай мозги не ..., - заводи!"

Если все-таки с васем_куролесовым надумаете почитать литературу, то заметьте, что классификацией SAE температура замерзания не регламентируется, а величину "прокачиваемость" (раньше на 10, а по новому на 5 градусов ниже "проворачиваемости") ввели из-за желеобразности некоторых масел на морозе, а не из благих намерений позаботится о российском автолюбителе. И те цифры, что ты привел на 3-ей странице чистая фантазия на свободную тему... собстно только из-за них я до тебя и докапался. Wink
Гош
Уважаемый AleJar!
Я уже давно понял, что я ничего не докажу вам, если
указанные цифры для вас фантазия. Литературу по маслам
узучаю уже 6-ой год ежедневно, это специфика моей работы.
Написал эти цифры доступным для вас языком- всё равно
не поняли. Как раз разницу в цифрах я и указал для посетителей
сего форума и попытался обяснить их принципиальную разницу,
т.к многие о них неведуют. Достаточно почитать данную ветку.
Все эти,как вы пишите:"фантазии",вы и сами найдёте при желании.

Кстати могу посоветовать пару умных книг на эту тему.
Так-что литературку советую изучить вам, а затем вооружившись
знаниями можно и продолжить.
wasya_kurolesov
AleJar
слушай ты ,долбик Very Happy Какого хуя ты пишешь свои пространные изречения??? а????
вопрос был про масла. Я посоветовал присматриваться к синтетическим маслам известных производителей и не считать масла 10W60 сильно загущенными. Где в моих постах синее, зеленое, пиво и т.д. Где??? Я ошибся в этой теме один раз, когда пошел на поводу у этого ебикопая рустна и сказал что вторая цифра есть температура Very Happy Теперь после постов юреца все встало на свои места. Он объяснил что означает вторая цифиря в обозначении масла (респект) Хули ты цепляешься к словам то?? Где я писал и противоречил сам себе??? Где я тебя спрашиваю???Где я писал про 60000мПас??? Мне вообще похую что означают эти цифры. Very Happy Я знаю что 10W60 - это хорошее масло (поэтому и посоветовал), а 0w30 вода. И мне похую почему вода потому что 0 или потому что 30 Very Happy Very Happy Теперь после постов Юреца и дураку должно быть понятно что чем выше вторая цифра тем меньше шансов что масло превратица в жижу и попрет через сальники (а не про это ли ты говорил Very Happy )
Теперь посмотрим что ты писал.
AleJar писал(а):

Проще говоря в попку все эти цифири. Есть соседи по гаражу, стоянке и т.п. Завелся без проблем в такой-то мороз и с таким-то маслом (и аккумом), значит плюсик маслу, другой сосед и с троса не смог - минус...

Эту хуйню писал ТЫ Very Happy Very Happy
Я тебе сказал что сей фактор (завелся ты или нет) напрямую от масла не зависит. И что, видя на улице машину на галстуке, не надо делать выводы что у него плохое масло Smile Smile Если у соседа по гаражу в моторе минералка, но мотор отрегулирован и заводиЦа с полтычка, а у другого в моторе аххуенная синтетика, но по каким то причинам что-то не работает, это по твоим постам значит что минералка лучше синтетики чтоли????? а???
Я посоветовал конкретное масло (10W60 или 5W50), а ты посоветовал смотреть на соседей по гаражу Smile Smile второй посоветовал ходить в мороз по рынку Smile Smile - именно по этому я вас в один ряд то и поставил Very Happy Не нада ни на кого смотреть и никуда ходить. Нада выбрать нормальное масло, купить его, залить и забыть Very Happy Very Happy
AleJar писал(а):

wasya_kurolesov, куролесов ты и есть


Вася Куролесов в одноименном мультике хоть и был из деревни Very Happy , и подходил ко всему не очень то и профессионально, но в итоге то вышел победителем Very Happy Very Happy
ЗЫ: Что мне нравица в черных лебедях - так это их красный нос Very Happy
AleJar
wasya_kurolesov, не три зря клаву. Твоих перлов я не читаю.


Гошик писал(а):

Литературу по маслам
узучаю уже 6-ой год ежедневно


это похоже на патологию... :D

Гошик писал(а):

доступным для вас языком- всё равно
не поняли


Гошик писал(а):

т.к многие о них неведуют


Мания величия?

Гошик писал(а):

Все эти,как вы пишите:"фантазии",вы и сами найдёте при желании.


Нашел с полпинка (на кастроловском сайте):
Цитата:

В характеристиках на моторные масла часто указывается температура застывания, но между температурой застывания масла и предельной температурой холодного пуска двигателя нет однозначной зависимости.


И 6 лет сэкономил...
Гошик, а знаешь, у разных сортов бензина разная воспламеняемость и разная испаряемость? Не хочешь следующие лет 10 посвятить чтению литературы, как правильно выбрать бензин на зиму по характеристикам испаряемости? Wink Тут уж точно королем будешь - почти никто не знает скорость испарения бензина летом и зимой. ;)

P.S. Весело с вами, грамотными. Начитаетесь Камасутры, потом всем доказываете, что секс это скучно.
Гош
2AleJar:
А знаете где указана правда на сайте, который вы прочитали,
а где нет? Когда будете знать, тогда будете спорить, но я думаю
вы её не узнаете никогда. Мании величия у меня нет, а знаний нет
у вас. Сказать мне более нечего. Грубостью отвечать не буду,
хотя любой человек разбирающийся в маслах, сделает свой вывод
в уровне вашего развития в этой области, для меня этого вполне достаточно.
Евген2106
wasya_kurolesov писал(а):

Да хрен с ней с этой цифрой то второй Very Happy всеравно ЭТОТ чел будет ходить по рынку в -25 со своей лохматой книжицей в кармане Very Happy и выбирать подешевле и с меньшей ГУСТОТОЙ Smile
я тоже лоханулся (с теорией, но не с практикой Very Happy ) слегонЦа Very Happy Very Happy с кем не бывает Very Happy
смысл приведенной мной цитаты одного уважаемого человека Very Happy Very Happy

wasya_kurolesov писал(а):

ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."


не меняеца Very Happy Very Happy Смысл в том что нехуй воду заливать в двиг. типа 0w30 вот в чем смысл и что 10w60 лучше 10w40 Very Happy Very Happy
ЗЫ 10w60 форева, ну или 5w50 :cool:



Архиглупость. Тогда забей в мотор вообще что-нибудь типа Литола, ну или на худой конец трансмиссионку, там вязкозть будет БОЛЬШАЯ, все как ты любишь Smile. Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения. А масло 10W-60 будет очень долго уходить из зоны трения. Плюс вырастут гидродинамические потери.
Между прочим новейшие моторы VW изначально проектируются под масла 0W-30 и даже 0W-20. Да и у многих других производителей. Так что не надо ля-ля про "воду".
Nomad
TURBOS писал(а):

Boriskin
не боись !!! ... я еще лью 5W50 )))


И я тож. LM Molygen 5W-50.
Mara_16
Вчера помянял масло, залил Chevron Suprime 5w40 синь.
Заменил термостат и соответственно тосол, промыл систему охлаждения.
Заменил топливный филтр.
RuStn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы