Из ваших постов, я понял, что вы думаете, что вторая цифра в вязкости масла означает предельную температуру его применения? (10W60 значит до +60) интересная логика.
А когда вы ездиете на машине температура в двигателе у вас тоже +60?
Для тех кто незнает, вторая цифра означает класс вязкости масла при 100 *С т.е при рабочей температуре двигателя. Это значит, что при 100*С масло с вязкостью 10W60 будет гуще, чем 10W40. И способно нести большую нагрузку в парах трения. А температура на улице здесь не причем, в двигателе и зимой и летом одинаковая температура.
ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
Да, вы так ничего и не поняли, а жаль.
Проще говоря в попку все эти цифири. Есть соседи по гаражу, стоянке и т.п. Завелся без проблем в такой-то мороз и с таким-то маслом (и аккумом), значит плюсик маслу, другой сосед и с троса не смог - минус...
wasya_kurolesov, куролесов ты и есть
Литературу по маслам
узучаю уже 6-ой год ежедневно
доступным для вас языком- всё равно
не поняли
т.к многие о них неведуют
Все эти,как вы пишите:"фантазии",вы и сами найдёте при желании.
В характеристиках на моторные масла часто указывается температура застывания, но между температурой застывания масла и предельной температурой холодного пуска двигателя нет однозначной зависимости.
Да хрен с ней с этой цифрой то второй всеравно ЭТОТ чел будет ходить по рынку в -25 со своей лохматой книжицей в кармане и выбирать подешевле и с меньшей ГУСТОТОЙ
я тоже лоханулся (с теорией, но не с практикой ) слегонЦа с кем не бывает
смысл приведенной мной цитаты одного уважаемого человека
ВАЗ рекомендует к применению 10w40, а 10w60 это масло той же ( 10) вязкости но с большей стабильностью. О ней ( стабильности) говорит вкратце вторая цифра. И 60 это уже элита. А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."
Boriskin
не боись !!! ... я еще лью 5W50 )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы