Страница 1 из 1
saa-st
Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах.... раз... и на тебе болтаются...несильно правда так но ощутимо, пробег машигы всего около 10000. Попробовал у двух друзей у одного 15-шка свежая у другого 99-я у обоих также... говорят было с новья так. Говорят подшипник там какойто неригулируемый...лечится только заменой... Собственно вопрос кто виноват и что делать???
Oleg_e
Виноват хозяин, подтянуть колесные болты и ступичную гайку. А подшипник действительно нерегулируемый, он железный. Если не воет на ходу, значит целый. За десять тысяч км нельзя убить его, если только не ездить с раскручеными болтами колес и не затянутой гайкой ступицы.
Второй вариант - ехать на гарантийное обслуживание.
wxp
Правду говорят, подшипник, правда я свои два раза кайку тянул ключем с большим плечом, вроде небыло люфта, пока езжу, как отвалится заменю Smile
saa-st
На новой машине ничего не болталось, болты колес затянуты 100%. На СТО не езжу из религиозных соображений, делаю все сам, посему вопрос: как правильно подтянуть??? (момент,ключ, какие нюансы). Напимер на Газ 3307 затягиваешь до упора потом ослабляешь на некоторую величину (четверь если не ошибаюсь оборота)...а здесь как я понял из мурзилки- взять большой рычаг и до усрач.... пардон изо всех сил тянуть, неправ??? поправьте.
Глебаня
saa-st писал(а):

(момент,ключ, какие нюансы). Напимер на Газ 3307


Здесь Вам не ГАЗ. Здесь ТАЗ :-D
Про момент: Качественная головка+ключ+труба 2 метра. Подшипник ступицы - та хрень, которая тянется со всех сил (при наличии головы).
А по другому - купи ключ. Цена вопроса рублей 500.
П.С. У меня ключа нет, тяну трубой. :-D
UDima
saa-st писал(а):

Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах.... раз... и на тебе болтаются...несильно правда так но ощутимо, пробег машигы всего около 10000. Попробовал у двух друзей у одного 15-шка свежая у другого 99-я у обоих также... говорят было с новья так. Говорят подшипник там какойто неригулируемый...лечится только заменой... Собственно вопрос кто виноват и что делать???

Затягивание гайки может не помочь. На 99ой по гарантии меняли не только подшипник, но и саму ось, т.к. с завода была прослаблена. Кроме меня рядом на подъёмниках висело ещё несколько таких авто.
Dudins
Ключь имелось в виде динамометрический??? Если из тех что в природе продаются, то ни один под это усилие не расчитан. Ибо такие гайки в принципе стоит тянуть не ключем. А расчетным усилием на метровый рычаг. 19...23 кгс-м
Тоесть если есть дитетка лет 12-13 с подходящим весом то на метровую трубу можно поставить этого ребенка и затянуть гайку его весом. Тоесть с легкими толчками присядом. Это и будет примерно 19...23 кгс-м
german
[quote="saa-st"]Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах.... раз... и на тебе болтаются...несильно правда так но ощутимо,

Какой зазор-то? Для роликового - 0,06 мм, для шарикового - 0,03 мм. Про момент уже написали - 19...23 кгм.
Tom669
Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата. Проверено не раз, только замена и затягивание гайки динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м). Такое было на предыдущей машине, заменил оба и затянул динамометрическим ключом после пробежала больше ста и ни какого люфта.
Пантификк
Tom669 писал(а):

Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата.



Очень даже даст
german
Tom669 писал(а):

Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата. Проверено не раз, только замена и затягивание гайки динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м).



А почему именно этот момент, если по КД - 19...23 кгс.м.
saa-st
если я не ошибаюсь то в мурзилки разный момент для переда и зада, а насколько критична езда с небольшим люфтом, ось не разобьёт. Т.е. если потом поставить нормальный подшипник все отригулируется? и какой размер там гайки?
Oleg_e
saa-st писал(а):

если я не ошибаюсь то в мурзилки разный момент для переда и зада, а насколько критична езда с небольшим люфтом, ось не разобьёт. Т.е. если потом поставить нормальный подшипник все отригулируется? и какой размер там гайки?



Не критично, выть будет подшипник со временем, и ступицу под замену. Если не напрягает вой, то нормально. Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все. Гайка ступицы отворачивается головкой или накидным ключом на 30.
Shes110
Oleg_e писал(а):

Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все.



+1

Тянуть полутора метровой трубой, со всей дури, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть.
Dudins
молтора метра и со всей дури будет многовато.... Судя по предписанным усилиям затяжки. А вот метровой трубой и в полсилы будет самое то...
Shes110
Dudins

Нормально, главное гайки не палёные купить.
Dudins
Гайки пожалуй можно и старые оставить, только поменять местами с противоположными. Тогда место закернивания будет на "целом" месте.
Shes110
Dudins

ИМХО это лучший вариант, если гайки родные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы