Страница 1 из 1
vova095
Может у кого было что подобное.
Ваз 21099I.
Машина заводится отлично, но через некоторое время начинает подтраивать, дёргаться (совсем не глохнет).
При увеличении оборотов двигатель начинает работать нормально.
Трогаемся, при попытке разгона машина тупит, на холостых подтраивает. Через некоторое время всё приходит в норму.
Можно целый день проездить и всё нормально. Иногда правда подёргивается при увеличении оборотов , но невсегда.
Сетка бензонасоса чистая.
Заранее спасибо.
Storm
Пробег?
Именно троит?
Какие обороты?
Storm
Если обороты держатся стабильные, то МЗ глюкает.
vova095
Пробег 55000км
Да , троит.
Обороты ,дёргаются.
Главное неисправность непостоянная. Поехал бы в сервис, но в том году имел опыт общения, методом замены и исключения сам могу. Smile
Smile
vova095
Вообще наверное и надо всё по очереди менять. Very Happy
После посещения сервиса имею запас : провода, бензонасос, МЗ,все датчики кроме МРВ. Very Happy Very Happy
Holigan
Была такая хрень,началась после пробега 60 тыс.км.Что я только не делал, датчики менял,модуль зажигания,бензонасос,головку блока снимал.Оказалось всё просто,забилась форсунка.Снял рампу с форсунками и промыл всё это хоэяйство. Теперь через каждые 40 тыс.км провожу эту операцию.Кстати поменял в первый раз все форсунки на BOCH,родные стояли наши от 16 клапанного мотора,
расход топлива уменьшился на литр.
На холостых оборотах ,снимай поочерёдно клемму с каждой форсунки,поймёшь какая из них забита.
vova095
Holigan писал(а):

Была такая хрень,началась после пробега 60 тыс.км.Что я только не делал, датчики менял,модуль зажигания,бензонасос,головку блока снимал.Оказалось всё просто,забилась форсунка.Снял рампу с форсунками и промыл всё это хоэяйство. Теперь через каждые 40 тыс.км провожу эту операцию.Кстати поменял в первый раз все форсунки на BOCH,родные стояли наши от 16 клапанного мотора,
расход топлива уменьшился на литр.
На холостых оборотах ,снимай поочерёдно клемму с каждой форсунки,поймёшь какая из них забита.


Конечно бывает всякое , но мне кажется это не форсунки.
Неисправность то есть , то нет. Получается форсунка то засрана, то чистая?
vova095
Заменил свечи и провода, немного покатался , пока нормально ,
Рывки и провалы пропали. Посмотрим что будет дальше.
vova095
Утром завожу, то же самое. Недолго радовался.
Снял клемму с ДМРВ , изменений никаких, дёргается. Я так понимаю ,он не при чём. Остаётся МЗ и форсунки?
РХХ и ДПДД тут не при чём? Или стоит их тоже проверить? Как считаете?
Dennz
У меня почти такая же фигня, только с утра холодная заводиться нормально, но как нагреется все - пипец, холостые прыгают как хотят, на светофорах может заглохнуть если газку не поддашь, заводится хреново если горячая, и еще дергаться начала, особенно на скорости 40-60 чувствительно. Поменял по-моему уже все РХХ, ДПДЗ, МЗ, свечи, провода, ДМРВ новый стоит. Остается одна "надежда" - в 3-м цилиндре компрессия маленькая, 8, диагностики говорят надо ГБЦ делать а потом разбираться если не пройдут глюки
vova095
Dennz писал(а):

У меня почти такая же фигня, только с утра холодная заводиться нормально, но как нагреется все - пипец, холостые прыгают как хотят, на светофорах может заглохнуть если газку не поддашь, заводится хреново если горячая, и еще дергаться начала, особенно на скорости 40-60 чувствительно. Поменял по-моему уже все РХХ, ДПДЗ, МЗ, свечи, провода, ДМРВ новый стоит. Остается одна "надежда" - в 3-м цилиндре компрессия маленькая, 8, диагностики говорят надо ГБЦ делать а потом разбираться если не пройдут глюки


У меня тоже заводится отлично.
Только и нагрется то неуспевает, глюки начинаются. А иногда нормально.
А форсунки у тебя чистые?
Dennz
А как их проверить мона в походных условиях, хотя кода последний раз на диагностике был ничего про форсунки не сказали, вроде все нормально было со смесью
-=Worm=-
Holigan
+2000!
vova095
А какой нибудь хитрой химией (имею в виду добавку в топливо) промыть инжектор можно? Или обязательно в сервис?
vova095
Ничего не понимаю.
Утром завёл. Какое то время работала нормально. Потом началось, как буд то чего то не хватает, такое ощущение что заглохнет, ручка кпп дрожит. Но обороты не скачут.
На работу поехал без авто.
Счас вечером завожу , просто идеально. Проехался, всё в норме.
Неужели грязные форсунки так себя ведут?
vova095
Заменил МЗ , сегодня проехал 100 км , машина едет идеально.
vova095
Storm Был прав.
Это модуль зажигания.
Ставлю назад старый модуль , опять троит , дёргается.
Тут же ставлю новый , всё ОК. Smile
Dennz
Повезло тебе, поздравляю!

А вот мне замена МЗ ни помогла нисколько Sad
Storm
Dennz писал(а):

А вот мне замена МЗ ни помогла нисколько


компрессию перемеряй, легче станет Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы