Страница 1 из 2
Kondratenko
Доброго времени суток!

ВАЗ 21013 (пробег 160000 капиталка была 19000 км назад). Собственно сей замечательный агрегат не едет больше 90 км/ч (ну под горку может 100).Динамика до 80 хорошая (стала после солекса и БСЗ)
Имеется:
Мотор 01 с 1.2 л (под АИ-92)
Солекс 083 (жиклеры станд) (отрегулирован). (Носик загнут в первичн камеру)
БСЗ (угол стоит)
Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам
Сцепление не буксует
Сход/развл в норме (резина 175/70 р13 Причем пробовалась разная).Подвеска в норме.
Ступичные без люфтов.Подшипники полуоси новые. Тормоза тоже ОК.
Подскажите что может еще так влиять на максималку??? Уже задумываюсь мож дизбаланс поршневой группы (эх нужно было ставить 08 поршня :-( Или колеса???? Ведь в 1985 году не было 175/70?!?
Otto Frija
Kondratenko, колеса ни при чем. Тут почти у всех 175/70R13. Восьмые прошни на 79мм и в 2101 движок на 76мм их не стоит ставить - ИМХО. :grin: Где-то что-то не так. Например: а что за максималка на 3-й передаче? И кто сказал, что Солекс отрегулирован?
Kondratenko
На станции регулировали СO в норме -разряжение вакуумника не чувствуется на холостых. Какие еще регулировки????? Карб брал новый! Вот может момент что "писюн" в первичную камеру направлен влияет????
Shish
Расскажи поподробнее как у тебя затык происходит, что больше 90 не раскручивается? Вот ты динамично едешь до 80-ти, а дальше что происходит?

Кстати, на ХХ сколько двиг по оборотам крутится?
Otto Frija
Kondratenko, мой друг тоже брал новый, так мы с ним в 4 руки часов 5 парились, пока все отладили. "Писюн" точно на максималку не вляиет. Так что - до скольки на 3-й крутится? Точно все котлы работают? А то похоже на 3-х цилиндровый вариант.
В общем, симптомы какие? Кроме того, что не едет?
Shish
Otto Frija
во во. новый карб взять и настол промывать, продувать, регулировать, стружку выгребать, игольчатый клапан менять.

Кстати, может быть банально бензонасос мало дает
Kondratenko
Едем до 80 нормально -не сильно давя тапку эту скорость держит хорошо .Дальше жмешь небольшое ускорение чуть/чуть чувствуется (вроде как вторичн камера открывается) а дальше рев, и не едет. По оборотам (тахометра нету) вроде как 3200-4000.
Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась). Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).
Насчет максималки на 3-й сейчас попробую -отпишусь. Заодно завтра свечки поменяю! (стоят БРИСК -проверяли под давлением на искру вроде нормально). попробую взять что нибудь другое (NGK с каким номером брать? Ведь провода при БСЗ оставил родные без всяких там резисторов -мастер говорил что из-за силиконовых частенько комутаторы летят...)
Kondratenko
Едем до 80 нормально -не сильно давя тапку эту скорость держит хорошо .Дальше жмешь небольшое ускорение чуть/чуть чувствуется (вроде как вторичн камера открывается) а дальше рев, и не едет. По оборотам (тахометра нету) вроде как 3200-4000.
Такое было и со старым трамблером (пружинки не вытянуты, контактная группа в норме). Кстати после замены трамблера на бесконтактный ничего кроме лучшей динамики и нормальной езды на холодную не произошло (т.е. максималка так и осталась). Ставил обратно родной ОЗОН (правда топливный первичн на 112) та же беда -максималка не возросла -и очень вялая езда (ну и расход литра на 1,5 меньше был).
Насчет максималки на 3-й сейчас попробую -отпишусь. Заодно завтра свечки поменяю! (стоят БРИСК -проверяли под давлением на искру вроде нормально). попробую взять что нибудь другое (NGK с каким номером брать? Ведь провода при БСЗ оставил родные без всяких там резисторов -мастер говорил что из-за силиконовых частенько комутаторы летят...)
Kondratenko
БН поставил ПЕКАР! Какчает отлично! Обратка кстати проведена.
Насчет промывать и менять иглу -зачем? Ведь если не держит игла или повышенный уровень топлива это было бы видно на СО, а стружки вылезли на остальных режимах его работы.
Когда еще стояла КСЗ, пару раз раскочегаривал до 100-110 Smile
А когда она вообще молодая была Smile дядя говорит что и 140 шла Smile
Shish
Kondratenko
а вот ВВ провода поменять бы не мешало - если у тебя и на Солексе и на Озоне одно и тоже твориться.

Варианты:
1. Система зажигания. Под подозрением ВВ провода
2. Система питания (бензонасос, топливный фильтр, г@$но в магистрале)

Кстати, когда машина ревет и ехать дальше не хочет, при приотпускании педали нет ли ускорения небольшого?
Kondratenko
Нет ускорения при отпускании нету.
Сейчас иду перекидывать ВВ провода с новой 074, проверять на 3-й максималку :-)

хх где-то 700-800 (не проблема поднять больше но вроде устойчиво работает...)
Shish
Kondratenko
Я немного некорректно написал, на нейтрали обороты до скольки крутятся? В темноте сияния вокруг проводов нет?
Otto Frija
Kondratenko, ревет и не едет? Х-м, а точно не букс сцепления? Свечи - мой выбор NGK ?1 (BUR6ET), но они трехэлектродные и недешевые.
ИМХО, не стоит сразу кидаться покупать насос / свечи / провода и т.д. Надо искать, в чем причина. Там нигде сечение на впуске / выпуске на зажато? Как Мимино, в глушак картошку не забили?
Люцифер
По моему сцепление. Kondratenko, Дойди до 3-ей передачи, а потом не переходя на нейтраль жми газ в пол (подольше). Если движок начинает взревать до 4000 и выше и при этом динамика вялая и тупая то тогда точняк сцеплению нужна регулировка.
Vicont
Shish писал(а):

нет ли ускорения небольшого?



а если есть тгда чего это значит?
Ацкий_Кот
Vicont писал(а):

Shish писал(а):

нет ли ускорения небольшого?



а если есть тгда чего это значит?


да интересно что значит иногда бывает отпускаешь чуть газ она ускоряется.
Shish
Это значит, что смесь была бедная. Призакрывая заслонку делаем нормальной, отсюда ускорение. Причина в нехватке топлива по разным причинам, в том числе когда на Озоне не открывается вторая камера, падает уровень, несправляется БН, засрат фильтр и т.д.
Kondratenko
Сейчас проверял -на 3-й до 70 км/ч и обороты немного ростут а скорость нет. Скорее сцепа или свечи...больше нечему... Провода менял -не они.
Если буксует -то гайку нужно вроде ослаблять?
Если немного подтекает рабочий цилиндр сцепления может он так влиять? Включение скоростей проходит нормально, единственное со 2-й на первую, при низких скоростях туговато, но и на отцовской 074 точно так же
Otto Frija
Kondratenko, ИМХО, не сцепление. При таком раскладе она бы на 3-й кочегарило подальше. Подозреваю один неработающий цилиндр или камеру карба. Возможно зажатое чем-то сечение на впуске или выпуске.
Думаю, искать надо: зажигание - впуск - карб - выпуск.
OutMaster
Может клапана?
Otto Frija
OutMaster
Kondratenko писал(а):

Компрессия по 10-10,5 по всем горшкам

Kondratenko
Сегодня регулировал сцепу: ничего не изменилось скорость максималка на 3-й 80 км/ч и ревет.
При пробеге 110000 менял ведомый диск сцепления, корзину не трогал, может такое быть что на корзине поослабли лепестки и диск несмотря на регулировки проскальзывает?

На холостых крутится очень хорошо Smile Свечения не наблюдается.
Клапанишки в норме, метки на КВ, РВ и звездочках совпадают (даже пробовал вперед назад перекидывать). Цепь не вытянута....
Otto Frija
Kondratenko, как-то лепестковая пружина лопалась. Но проскальзывание диска было такое, что ни с чем не спутать. Что-то я недопонял: сцепление скользит или нет? Когда гавкнулась пружина, пробуксовывало с душевным ревом: скорость та же, а обороты резко растут.
Kondratenko
Эх еще бы знать как должно быть Smile До скольки должна ехать машина с мотором 1.2 на 3-ей????
Я разгонял на 3-й до 80- км/ч впринципе без особых напрягов а дальше обороты ок-ло 4000-4600 и никаких ускорений/замедлений -просто устойчивые повышенные обороты, к-е после 80 выростают но незначительно
И растут они не резко.
Все таки подозреваю что поставил это ВИСовский ведомый диск, а он не очень хорошего качества...хотя когда перебирал мотор (на тот момент этот диск прошел 35000 был в нормальном состоянии вроде не замасленный...
Или из-за подтекающего рабочего цилиндра сцепления (течет не сильно -раз в месяц немного подливаю тормозухи)???

И еще, сегодн пробовал проверять на пробуксовку сцепы: машину на ручник-1ю передачу--плавно газ-----плавно отпускаем педаль сцепления ----глохла Smile
Скажите при нормальной регулировке когда должно схватывать сцепление??? У меня сейчас где-то на середине хода педали.Так должно быть?
Главный инженер
IMHO, это он, родимый. Или карбюратор разрежения не даёт, либо трамблёр не отрабатывает, либо трубка прохудилась.
В разрыв поставь пневмотройник, от него трубку отведи на вакуумметр. (у КИПовцев есть). На холостом ходу ни какого разрежения быть и не должно, а как дашь чуток оборотов - будут. Где-то до 0.8 атмосфер может быть разрежение, да на 2000 об/мин. палецем заткни трубку - немного засасывать будет. А когда ты конкретно открываешь дроссельную заслонку, разрежение должно падать. К трамблёру подоткни шланг, сними крышку и подсоси ртом - диафрагма должна потянуть рейку. Или на стенде проверь, опять же у КИПовцев-манометристов он есть.
Смысл этого в том, что когда смеси мало, то и горит она медленнее, зажигание нужно пораньше поставить, а как открыл заслонку, то топливной смеси больше стало и горит она побыстрее, зажигание попозже.
Я как-то забыл шлангочек одеть на трамблёр. Издевательство, а не езда! 90 и не больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы