Страница 2 из 2
Глебаня
Тангаж писал(а):

При покупке фильтра, надо проверять его на герметичность, вернее на герметичность обратного клапана, тогда и лампа давления будет гаснуть еще на стартере.


Дуть в него, что ли? :-D
Пара & 3 кола
Глебаня писал(а):

Тангаж писал(а):

При покупке фильтра, надо проверять его на герметичность, вернее на герметичность обратного клапана, тогда и лампа давления будет гаснуть еще на стартере.


Дуть в него, что ли? :-D



И мне интересно, как проверять... 8-)
Тангаж
Вот именно!
Еще бывает у хреновых производителей - сначала, вроде бы, клапан держит, а через короткое время тарелка от масла коробится (резина г...) и все оное стекает вниз. Это к разговору о леваке.

Последний раз редактировалось: Тангаж (10 Ноября 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
Тангаж писал(а):

Вот именно!


Что, не понял, извините, именно???
Дуть? Куда?
Прикол для пятницы, ну так себе, на троечку! Very Happy
Тангаж
Глебаня писал(а):

Тангаж писал(а):

Вот именно!


Что, не понял, извините, именно???
Дуть? Куда?
Прикол для пятницы, ну так себе, на троечку! Very Happy


Куда, куда... В дырку которая по центру. Не совсем гигиенично конечно, но зато надежно.
Причем тут прикол? :-(
Глебаня
Тангаж
Ну что приходиться по словам вытягивать.
Ну в первом сообщении написал бы: я проверяю герметичность фильтра продувкой воздуха в (из) центрального отверстия фильтра! и все все поняли!
Тангаж
Ну, извини, коли что не так.
skill
поменял масло, фильтр
сначала все ок
на след. день утром завел - смотрю лампочка начала еле-еле гореть... плюнул - поехал, через некоторое время начала гореть сильно - остановился, заглушил - завел все ок, через 2-3 км опять начинает гореть то тускло, то сильно - светомузыка какая то.
масло Castrol GTX 5W40, фильтр чемпион.

неужели фильтр в топку и покупать новый? т.е. и масло снова покупать? Shocked я не осилю заново отдавать за масло 1000 р.
просто старый хозяин лил такое, ну я решил не менять марку, не заморачиватся с промывкой.

опять в сервис на замену? Confused

и еще, от увеличения оборотов лампочке - не жарко не холодно, вчера горела в полсилы, дал 4000 оборотов на 3-й, лампа как горела в полсилы так и дальше... на ходу выключаю зажигание, некторое время качусь затем снова включаю - завожу - 3-ю и вперед - лампочка перестала гореть вообще, начала снова уже сегодня после получаса езды.

PS
после замены масла поехал в мойку и помыл двигатель, может намочил чего, датчик какой или проводку вот и глючит? Confused
Глебаня
skill писал(а):

дал 4000 оборотов на 3-й,


Ну еслиб 6200 (до ограничителя) вот это бы ДАЛ, а так обычная езда. :-D
skill писал(а):

после замены масла поехал в мойку и помыл двигатель, может намочил чего,


Верным путём идете, товарищъ! Первым делом смотреть датчик давления масла (справой стороны ГБЦ, недалеко от термостата, вкручивается вертикально), сними резиновый колпачек, вытри воду, накрайняк замени (Ц=25руб.)

П.С. Если старого хозяина не знаешь как друга - на 99% лажа,а что он туда Кастрол 5х40 лил. Так говорят, когда машину продают, и канистру с "остатками" впридачу, с ближайшей помойки.
rezident
Поставил Fram лампа не гасла секунды 3, до этого стоял невский фильтр очень рекомендую на него мало кто жаловался. Если будеш менять сначала прогрей машину, на холодную очень тяжело открутить даже проткнув отверткой.
skill
сегодня ездил на работу на метре, зашел в вагон, а там меня Surprised
короче вагоны надо делать резиновыми, иначе Shocked
вобщем, приехал с работы, пошел тестить свою машинку опять, все таки думаю датчик начал гнать после помывки.. хотя хз


вобщем, завел, поехал - через 20 минут загоралась масленка (тускло как то, не в полную яркость - погазовал, до 4000 об подрынькал - лампа живет своей жизнью. заглушил - тут же завел - лампа не горит (т.е. при включении она загорается и сразу тухнет как завожу) проехал еще 20 минут - больше не загорелась.

заехал в гараж, газовал, все кнопки включал :cool: - не горит. заглушил, включаю зажигание - лампа ваще не горит, завел - начала тууускло гореть. Заглушил - включил - горит - завел - погасла.

короче - завтра поеду на работу на машине.
OleGUN
dimazan

извини но банальный вопрос
уровень масла нормальный?
MPV VLADIMIR
Посмотри провод от датчика. Возможно где то на массу контачит. Такое бывает. Даже спецы в сервисе не доганяют....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы