Страница 1 из 1
Lexa27
Всем привет!
С утра сел в свою девятку, обнаружил неспособность аккумулятора провернуть стартер. Аккум. Varta, новый (еще и года нет)...
В чем дело и почему так внезапно - кто подскажет?
Как найти утечку, если она есть?
Завел на другом аккумуляторе, переставил свой назад, пока до работы ехал 25 км, подзарядил... Но какова вероятность того что он завтра опять не разрядится?
(((
Boriskin
панельку в магнитолле оставляешь?
усилитель есть?
Lexa27
Boriskin писал(а):

панельку в магнитолле оставляешь?
усилитель есть?



Нет! Все снимаю! Саму магнитолу вынимаю (у меня район не очень)))
усилка нет
фары выключил 100%)
Chud
Скорей всего хронический недозаряд АКБ,в один прекрасный момент она перестает вращать стартер.Характерно для инжекторных машин.
Lexa27
Chud писал(а):

Скорей всего хронический недозаряд АКБ,в один прекрасный момент она перестает вращать стартер.Характерно для инжекторных машин.



У меня карб!!!
Недавно поменял регулятор напряжения, потому как старый стал выдавать 18 вольт
новый при установке давал нужные 14,4В
это было недели 2 назад
может быть связь?
vitalik-b
акб обслуживаемый? в банки можешь заглянуть? может там воды нету?
Boriskin
vitalik-b
+1
хера се, 18 вольт, вот у тя наверно акб и закипел
водички подлей, заряди, плотность проверь
Chud
Lexa27 писал(а):

У меня карб!!!
Недавно поменял регулятор напряжения, потому как старый стал выдавать 18 вольт
новый при установке давал нужные 14,4В
это было недели 2 назад
может быть связь?


Машину в профиле или подписи укажи,проще будет. Smile
Мог и убить АКБ,если ее 18 вольтами долго мучал.
Himik
если отвечать на вопрос "как найти утечку":
взять мультиметр и на выключенном авто по очереди вынимать предохраниетли и замерять ток между контактами. там где ток не равен нулю - сидит потребитель работающий. если таковой не найден - проверять цепи не защищённые предохранителями по той же методике. и самое главное (сделать в первую очередь) - замерить ток между выводом АКБ и снятой с него клеммы. если утечка есть - смотри написанное выше, если нету - правы авторы, которые указывают на неисправнось АКБ.
если я не ошибаюсь, то максимальная утечка тока на которую можно забить - 20-40 мА.
Lexa27
Himik писал(а):

если отвечать на вопрос "как найти утечку":
взять мультиметр и на выключенном авто по очереди вынимать предохраниетли и замерять ток между контактами. там где ток не равен нулю - сидит потребитель работающий. если таковой не найден - проверять цепи не защищённые предохранителями по той же методике. и самое главное (сделать в первую очередь) - замерить ток между выводом АКБ и снятой с него клеммы. если утечка есть - смотри написанное выше, если нету - правы авторы, которые указывают на неисправнось АКБ.
если я не ошибаюсь, то максимальная утечка тока на которую можно забить - 20-40 мА.



Про 20-40 мА согласен, их может сигналка или еще кто нибудь кушать.
Попробую!
Спасибо всем!
Motistuta
во блин
точ такая же проблема нафиг. Как то странно даже.
Два дня мозг ипу. В итоге посмарел банки почти пустые. Долил почти 1 литр водички и на зарядку поставил. Завтра проверим. А то придёца ловить этот блуждающий ток
Very Happy
Сергей 22
Я вот тоже планирую АКБ подзарядить. Только тащить ее домой в лом. 20 минут пешком как-никак
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы