Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена ремня ГРМ и холостой ход
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена ремня ГРМ и холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:14
Ответить с цитатой

21113 1,5л 16кл. Поменял самостоятельно ремень ГРМ и генератора, машина не заводится. Проверил метки - шкив впускных клапанов смещен на 5-8 зубьев. Установил шкив в нормальное положение, установил ремень - все ок, машина заводится, без перебоев, работает устойчиво, тянет хорошо. После прогрева двигателя во время движения при включении нейтралки глохнет. Останавливаюсь, завожу, все ок. Холстые нормальные. Еду дальше, при включении нейтралки опять глохнет. Подозреваю плохой РХХ. Или я что-то с ремнем ГРМ напортачил? Посоветуйте, что делать, пожалуйста!
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:33
Ответить с цитатой

На 1,5л 16кл-не допускается установка ремня ГРМ не по меткам
возможна установка ремняне не по меткам на шестерне коленвала на 2-3 зуба без последствий для клапанов,по распредвалам недопустимаНехочу огорчать но возможно повреждён какой-нибудь клапан(или несколько.Проверь компрессию для начала,если разбег по горшкам слишком большой,то готовься ремонтировать ГБЦ,если разницы большой нет,по цилиндрам то надейся на лучшее и меняй регХХ.Но практика показывает 5-8 зубьев- это попадалово.Однако надежда на чудо умирает последней.Удачи! 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:48
Ответить с цитатой

Как я понимаю, момент повреждения клапана (клапанов) должен сопровождаться соответствующим звуком? При попытке запуститься со смещенными метками никаких посторонних звуков не было. Если клапан (клапаны) повреждены, почему тогда динамика не изменилась? На старой машине прогорел клапан, так она очень конкретно троила и на холостых, и на ходу.
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:33
Ответить с цитатой

Звука ты мог не услышать,это раз.
Проверь компрессию-это два.
alexfinn писал(а):
почему тогда динамика не изменилась?

Клапана моно тоже по разному согнуть,если с компрессией все нормально,смотри подсос воздуха после ДМРВ,если регХХ исправный,как я понял СЕ не горит?Удачи! 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:40
Ответить с цитатой

alexfinn
Лучше раскажи:
- Гайку шкива откручивал на передаче иль есть "стопор" в коробку?
- Менял на яме иль где?
- Шкив резинометал или чугуний?
- Ну и всякие подводные камни расскажи!!!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Лучше раскажи:
- Гайку шкива откручивал на передаче иль есть "стопор" в коробку?
- Менял на яме иль где?
- Шкив резинометал или чугуний?
- Ну и всякие подводные камни расскажи!!!

Если хочешь,я тебе раскажу:
Гайку(лично я) откручиваю поддомкратив колесо и сняв пыльник(боковой)включаешь 5-ую и блокируешь педаль тормоза.
-без ямы
-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки(приходится ломать крышку и потом покупать новую, аставить потом всю крышку из обоих половинок,гемор ещё тот,нужно шестерни валов снимать и так далее)
-после установки по меткам проворачиваем валы на 2-а оборота -если метки совпадают-то запускаем двигатель.Удачи! 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
-без разницы
-из подводных камней -это когда в крышке ГРМ проворачиваются гайки


- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:12
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
- так у тебя какой, если резиновый, то менял или так оставил
- гайки от болтов защитного пластикового кожуха ремня?

-Если машина своя а не клиета то лучше ставить цельночугунный
-Да,но встречается крайне редко,и я их по этому всегда смазываю. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:24
Ответить с цитатой

Alex63/63
Хоть на СТО клялись, что подтягивать не надо, где то через 10 тыков ремень застучал по крышке. Подтянул и не жалею. Все так делають?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:39
Ответить с цитатой

А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Хоть на СТО клялись, что подтягивать не надо, где то через 10 тыков ремень застучал по крышке. Подтянул и не жалею. Все так делають?

Я подтягиваю,но не сильно,так чтобы ремень гулял примерно 5-7мм когда тронешь дроссель(смотреть от паразитки до шестерни коленвала на прямом участке)Если перетянут сразу определяется по характерному ширкающему звуку(подшипник помпы)НЕДОПУСКАЕТСЯ[/b]И соответственно натяжной ролик натягивается так чтобы ремень ходил по большему радиусу. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

Шкив генератора снимали с помощником. Помощник фиксировал шкив из-под капота доской, я откручивал. Когда снимал старый ремень, машина была на нейтралке, чтобы не провернулся коленвал. Видимо, произошло смещение шкива распредвала (правого-впускного) в момент снятия ремня. Если компрессия везде примерно одинакова, копать в направлении РХХ и т.д.?
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?

Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:48
Ответить с цитатой

alexfinn писал(а):
Если компрессия везде примерно одинакова, копать в направлении РХХ и т.д.?


Совершенно верно! 8-)И метки ещё раз проверь,Чтобы не откручивать шкив,нужно снять соответственно крышку,шкив поставить так чтобы 4-й от вот такой метки \___/ зуб (смотрим прямо на шкив против часовой стрелки)смотрел на технологический наплыв на маслонасосе(он там прямой)-это будет ВМТ.Ну а распредвалы должны смотреть на метки на задней крышке ГРМ.Если все так,то ремень стоит по меткам.(на 8-ми клапаннике все намного проще).

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)

Последний раз редактировалось: Alex63/63 (09 Ноября 2006 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:53
Ответить с цитатой

Спасибо! буду мерять компрессию.
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
Леха75 писал(а):
А чего это за резиновый шкив такой? И как понять какой у меня стоит?

Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом(во как!).Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ. 8-)


Ниче не понял, это как?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:01
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Ниче не понял, это как?

Шкив который вращает ремемь генератора(на коленвалу) он имеет следущую конструкцию Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ.При расслоении этого демпфера могут возникать всякие трамблы. 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:08
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
Леха75 писал(а):
Ниче не понял, это как?

Шкив который вращает ремемь генератора(на коленвалу) он имеет следущую конструкцию Там резиновый демпфер между(как правильно сказать)шестернёй и зубчатым венцом Устанавливается с завода,для понижения уровня шума по какому-то ГОСТ.При расслоении этого демпфера могут возникать всякие трамблы. 8-)


Хрень какая то. Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает. А как определить какой у меня стоит?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Зубчатый венец нужен для ДПКВ и никакого шума не издает

Ты это спроси у производителей,а определить просто,когда будешь менять ремень ГРМ увидешь там весь демпфер будет в микротрещинах если у тебя он комбинированный. 8-) А вообще не стоит этим заморачиваться.

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Контроллер какой? Прошивка какая? Это же фича, называется "глохну на светофорах", нужно увеличить перетечки воздуха помимо канала ХХ, упорный винт крутить на открытие заслонки, только чтоб не более 1 % ДПДЗ показывало.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 22:10
Ответить с цитатой

alexfinn писал(а):
Как я понимаю, момент повреждения клапана (клапанов) должен сопровождаться соответствующим звуком? При попытке запуститься со смещенными метками никаких посторонних звуков не было. Если клапан (клапаны) повреждены, почему тогда динамика не изменилась? На старой машине прогорел клапан, так она очень конкретно троила и на холостых, и на ходу.


Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы погнул, хрен бы оно ваще заводилось, да и трещало бы как дизель

Нет. У меня однажды срезало зубья,я поменял ремень на новый. Заводилось с полтычка,машина ехала,не "трещало как дизель".НО двоила,т.к. клапана погнулись только в двух цилиндрах. Вот так.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Померяли компрессию: 13.0-13.5-13.5-13.5. Купил РХХ, попробую заменить.
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:44
Ответить с цитатой

alexfinn писал(а):
Померяли компрессию: 13.0-13.5-13.5-13.5. Купил РХХ, попробую заменить

0.5-это погрешность.Криминала нет,всё нормуль.Если не поможет замена РХХ,смотри может всётаки имеет место подсос воздуха?После замены сбрось контролёр(скинь клемму с акума).Удачи! 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexfinn



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 16:00
Ответить с цитатой

Поменял РХХ, ничего не изменилось. А зачем надо было сбрасывать контроллер?
Вернуться к началу
alexfinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы