Страница 1 из 2
kolhoznik
Постараюсь поподробнее описать проблему. Две недели назад с другом чистили карб. Разбирали полностью отмачивали в Уайт-спирите, чистили зубной щёткой. Поменяли все детальки из ремкомплекта. Всё продули. Поставили, завели машину с полоборота. На ходу проблем нет, ни провалов ничего, бегает шустро, ХХ держит. Потом поехали к карбюраторщику, померяли СО/СН, всё в норме, даже ничего регулировать не пришлось. Проблема вылезла на следующее утро. Стал заводить холодный двигатель. Вытащил подсос, крутанул стартёр, схватила и тут же заглохла. Со второй попытки с полоборота завелась, обороты подскочили до 3000. Стал убирать подсос, а он не убирается, ручка не утапливается, пружинит назад. С третьей попытки применив большие усилия подсос убрал. Пытался несколько раз отрегулировать трос подсоса, но один фиг, подсос "западает". Так я ездил две недели. Сегодня разбирался с карбом. Оказалось, что не был отрегулирован пусковой зазор воздушной заслонки, поэтому после пуска машина сразу глохла. Потом я смазал трос, на заглушенном двигле ручка подсоса ходит лекго. На заведённом двигателе тоже, обороты регулируются легко, ручка ходит легко. Завожу холодный двиг и как-будто воздушная заслонка залипает и убрать подсос физически очень трудно. Никто не знает в чём может быть дело? Где мы накосячили?
kolhoznik
С тросом подсоса я разобрался - упиралась ручка подсоса в оплётку троса, проблему решил. А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?
zlodei21083
Покачай педальку, а потом заводи.
1HUNTER-CMEPTHIK1
У меня, кстати, точно такой же глюк! С первого раза схватывает и тут же глохнет! Со второго всё ок. Кто-нить подскажет?
stealth3000
пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).
kolhoznik
stealth3000 писал(а):

пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).


Так я же его отрегулировал по мурзилке с точностью до 0.1мм, в мурзилке написано 2.5мм(+-0.2мм). Я взял сверло 2.5 мм и выставил зазор. Это у воздушной заслонки 2.5мм, а удроссельной как было 1мм, так и осталось. Думаю, что с зазорами у меня всё ОК.
NWorker93
zlodei21083 писал(а):

Покачай педальку, а потом заводи.


+1 Именно так и решаю проблему...
stealth3000
ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)
kolhoznik
NWorker93
zlodei21083
Сколько качков и насколько глубоко? Very Happy
NWorker93
kolhoznik
3-4... глубоко не нужно, т.к. ускорительный насос срабатывает сразу, как ты педаль топишь...
kolhoznik
stealth3000 писал(а):

ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)


Да вот этим винтом и регулируется пусковой зазор дроссельной заслонки. Попробую конечно. Судя по всему нужно его выкручивать, чтобы больше открывалась. Хреново то, что проверить регулировку я смогу только не следующее утро. Со второго раза-то пускается без проблем.
stealth3000
а может не выкручивать ибо может сначала заливает у тя
andrey5672
Народ немного не в тему, но тоже про карб.
Короче купил новый карб. Поехал к "карбюраторщикам" (... слов не хватает) устанавливать и регулирвоать. Короче 2 дня регулировали, грузили умными словами.
Что получил: пуск в норме, холостой в норме, при оборотах около 2500-3000 все ок.
Тронуться реально сложно, нажимаешь тапкой, а двиг не раскручивается. Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.
Короче насколько я понимаю нормально работает только со второй камерой.
Жиклеры, носик уск.н. и т.д. с завода.
Что может быть? Как лечить?
"Карбюратощиков" нафиг., или может кого нормального засоветуете в Питере. Много положительных отзывов слыщал о товарще "Дядя Фёдор". Но как выйти на него не знаю.
Заранее всем спасибо за советы и рекомендации
stealth3000
гнуть гусаки ускорителя, - походу у тебя ускоритель ссыт либо на стенки либо на дросельные заслонки а надо чтобы в коллектор херачил.
DidJ
По поводу туго ходит, надо смазывать не только трос, но и привод управления воздушной заслонки. Также хорошо иногда смазывать сами валы заслонок.

По поводу глохнет зразу, как тут сказали, пару раз покачать газ. Сейчас уже прохладно, бенслин испаряется хуже и перед пуском надо подлить немного бензина. Если совсем долго стояла, то надо бензонасосм подкачать.

andrey5672 писал(а):

Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.



Скорее всего накосячили с первой камерой. Когда открывается вторая камера, получашь пинок и дальше, когда крутишь все ок, потомучто едешь на второй камере. В первой может жиклер забит, может носик ускорительного насоса, или сам ускорительный насос.
andrey5672
я тоже подумал: либо носик неправильно загнут, либо вообще фигня с жиклерами (не соответствуют тому что на них написано). Сегодня попробую перекинуть жиклеры по первой камере.
Блин такие баги на новом карбюраторе, наш производитель и автосервис "рулит". Все самому опытным путем приходится делать
kolhoznik
kolhoznik писал(а):

А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?


Блин, вот уже почти месяц завожу холодный двиг с подкачкой педали. Причём, чем холоднее на улице, тем больше качков нужно. Минимум было -6, делал 4 качка, при меньшем количестве не заводится. Думаю, что при -30 будет уже перелив. Блин, прошлой зимой в -25 заводилась с первого раза, а сейчас хрен, только со второго. При полностью вытянутом подсосе схватытвает и тут же глохнет. Пробовал увеличивать пусковой зазор дроссельной заслонки - результата нет. Зазор воздушеной заслонки выставлен 2.5 мм. Процесс пуска происходит так (жена за рулём, я возле карба): вытаскиваем подсос, воздушная заслонка закрывается, дроссельная открыта на пусковой зазор, крутим, с первого же оборота двиг схватывает и заводится, потом воздушная заслонка открывается на пусковой зазор и двиг глохнет. Весь процесс 1-2 секунды. Крутим второй раз, всё повторяется, но после открытия воздушной заслонки на пусковой зазор, двиг не глохнет. Если перед пуском качнуть пару раз педаль газа, то пускается без проблем. Сегодня перед пуском, покрутил стартёр без подсоса, естественно не завелась. Потом вытащил подсос - схватила и заглохла, со второго раза завелась. Чё за фигня не пойму. У многих такой трабл, так давайте попробуем его колективно решить, чтобы в -30 темы не плодить.
aviatorrr
kolhoznik писал(а):

Чё за фигня не пойму


Для начала папробуй в ручную бензинчик набрызгаь насосом Smile
Ежли всё станет гуд то уровень топлива слижком мал
Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает 8)
kolhoznik
aviatorrr писал(а):

уровень топлива слижком мал


это ты про полавковую камеру?
aviatorrr писал(а):

Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает


А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?
aviatorrr
kolhoznik писал(а):

это ты про полавковую камеру?


Да
kolhoznik писал(а):

А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?


Фиговфй значит процес у тебя Smile она должна открыватся кагда двиг выйдет на устойчивые обороты а не сразу как начались первые хлопки
Та иль не та? выложи какунить картинку с цыферками и я те пакажу про какую я говорю 8)
Engineer_Aleksej
kolhoznik
Один в один все как у меня. Sad
Уровень у меня в порядке. Значит надо смотреть пружинку, про которую aviatorrr написал.
aviatorrr
Engineer_Aleksej писал(а):

Уровень у меня в порядке


Откеда знаеш? Smile Если подкачивал и не помагло то тогда да а ежли ставил по шаблону то фигня ето :-(
Engineer_Aleksej
Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.
С месяц назад. До этого была слишком богатая смесь (свечи были черные). Сейчас все в порядке. Качну конечно насосом для успокоения, но я думаю дело в пружине. Так как когда мыл карб летом, то при сборке эта пружинка вызвала у меня недоверие. Да и симптомы больше на нее похожи. А вспомнил только щас. Smile
kolhoznik
aviatorrr
Сегодня утром подкачал бензонасосом, результат нулевой, завелась со второго раза.
Про эту пружинку ты говоришь?
http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=13172140#photo
Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается, поэтому двиг глохнет. Тогда почему со второй попытки он неглохнет?
Кстати, на этот процесс влияет ещё одна пружинка:
http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=13172515#photo
Она стоит перед диафрагмой пускового устройства. Вся это батва началась после чистки карба, никакие пружинки не менялись. Блин, а как определить нужную суммарную степень натяжения этих двуг пружин, а то ведь перелив будет? Методом тыка?
aviatorrr
Engineer_Aleksej писал(а):

Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.


Паплавок старый?
kolhoznik писал(а):

Про эту пружинку ты говоришь?


Да на первом фото она 8)
kolhoznik писал(а):

Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается


Нет она слижком рано Открывается (т.е Открывает доступ воздуху )
Со второго раза всё номана потому что воздух ужо обогащён бензиком Smile (Кстати чем холоднее будет тем хуже он будет обогощатся Sad )
Вторая пружинка Не даёт залить свечи при пуске Т.е. открывает заслонку когда двиг заработал и под Дросельной заслонкой создаётся достаточное разряжение Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы