Jaga-Jaga писал(а):езжу зимой на 13'' летом на 14''. все ок
Для тебе отдельный вопрос - встанут ли тебе диски на 12 дюймов ?дима57 писал(а):у тебя десятина, а на них 13 супорта, а на12 только 14, а стоимость переделки выше стоимости колес
Причем тут десятка или двенашка. Разница в тормозах зависит от двигателя, если 8 кл - 13" тормоза, а если 16кл 14" тормоза, и неважно какая модель 10 или 11 или 12Grift писал(а):Ниче не встанет. Знаем. Плавали. Я так остался на зиму без шиповки. Лежит, блин в гараже 4 шипованных колеса 13 радиуса, а поставить немогу. Не лезет просто! ОТстой короче.
Второй сезон переобуваюсь с летних 14-ти на змнюю 13. Просто потому, что от старой тачки осталась почти новая 13-я шиповка. Технология просто как граненый стакан: меняются 14-е тормозные диски на 13-е, меняются скобы-держатели тормозных колодок. На всю работу неторопясь с перекурами - 45 минут - час.RomanoWWW писал(а):Хочу поменять всесезонную резину с 14" дисками на зимнюю но с 13" дисками. Тормозные диски заводские(я так понимаю под 14" колёса), вопрос такой - нормально встанут 13" колёса ?
Купил свою 12-ю зимой. Зимняя резина шипоаванная стояла. И я даже не сразу обратил внимание что пара колес на 14, а другая на 13. Нормально отъездил.
В этом году решил купить новую хорошую резину. Взял Континенталь. Поначалу жаба душила - дороговато, а теперь о потраченных деньгах нисколько не жалею. Машинку стало не узнать. На руле как будто гидроусилитель появился - проворачивается легко. Управляемость стала лучше. Колесики гораздо легче наших Камовских, плюс еще и диски кованные поставил. Динамика и управляемость стала лучше. Вобщем я доволен. Для себя сделал вывод что лучше на таких вещах не экономить.