вывод темы на печать
Страница 4 из 5
miha
Точно :cool:
Duke
Есть штатные утеплители - сам видел такой. Они как раз и крепятся на эти дырки. А насчёт хаотичности - на ТАЗах многое хаотично :-D
Den2Den
BrotherSPB писал(а):

Меня главным образом интересует будет или нет теплее в самом салоне? Будет печка лучше греть или это все ботва?



Вот повесил я фартучек на решетку радиатора (110руб стоит),
потому как без него двигатель не грелся до нужной температуры, и в салоне былро холодно.
Теперь в машине жара как летом в 30гр. на солнце....
Приходится с открытыми окнами ездить, при этом вентилятор двигателя все время пытается включаться чтобы движок охладить.
Я уж и окошечки на фартуке открыл, и чуть в сторону его сдвинул, но все равно как летом в Египте получается...
Правда на улице пока что -5 максимум, думаю что когда похолодает, то будет самое оно.
Владимирыч
Картонки, фуфайки... Несерьёзно это всё! Хотите, чтобы было тепло и тепловой режим двигателя был в норме? Зайдите сюда: Помогите согреться в семёрке и попробуйте дочитать до конца :cool:
З.Ы. тема всплывает раз в год, к зиме поближе Laughing
Pavv
imero писал(а):

..... Вобщем, если у тебя двигатель нормально прогревается и держит в движении 90 градусов, то картонка ни к чему. ....



Вопрос а как понять какая температура в градусах, если на приборке только стрелочка с бело-зеленой-красной зоной???

Лично у меня стрелка всегда стоит на границе белой и зеленой зоны, только если долго мыкаюсь в плотном потоке начинает заходить в зеленую зону. До вертикали не доходит ну может с пол миллиметра и срабатывает вентилятор (и это все с картонкой). Если в плотном потоке, т.е. скорость не большая, то картонка помогает удержать стрелку почти вертикально, и соответственно дует теплый воздух, если по трассе то даже картонка не помогает, стрелка опускается на границу белой и зеленой зоны, и опять начинает идти холодный воздух.

P.S. Температура на улице в момент испытания была -17С.

Че делать то подскажите? Термостат или что? Как определить что это именно термостат виноват во всем?

PP.S. СУдя по всему у меня двигатель не нормально прогревается, а как сделать чтобы нормально?

Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет), то в системе образуются нагар и всякая вообщем дрянь и типа с этим ниче не поделать - из-за этого идет недогрев, или быстрое остывание. Что скажите??
Classique-007
Цитата:

Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет)


Моя тогда вообще даже до комнатной температуры греться не должна. Very Happy (Кстати, приветствую соседей!) У меня что зимой, что летом, есди едешь, то стрелка на границе белойзеленой. Сегодня при -16 проехал около 70 км по трассе - ни на миллиметр не сдвинулась. Так что я второй год без дополнительных приспособ катаюсь.
Otto Frija
Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.
Pavv
2Classique-007: привет соседям !

Otto Frija писал(а):

Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.


ну хорошо на счет стрелки я вроде как успокоился.
На счет термостата: седня пробовал щупать термостат (правда на прогретом движке после сработки вентилятора) - был горячий не дотронуться это если гуд или не гуд.
Otto Frija
Pavv, не там щщупали. Надо по патрубкам. Когда вентилятор уже пошел, малый круг должен быть попрохладней основного, на радиатор (зима ведь). А главное - пока только греется, малый круг должен быть теплым, потом - горячим, а основной - холодным.
Pavv
Otto Frija спасибо. завтра буду счупать Smile. если что о результатвах доложу... еще раз спасибо.
Romchik58
Всегда езжу без каких либо картонок перед радиатором, ставил только один раз в прошлом году, когда морозы были -25.зимой двигатель не прогревается (а особенно в морозы) не из-за скорости движения (термостату пофиг какая скорость), а из-за того что включена печка, да ещё на второй скорости. ради эксперемента попробуйте нагреть салон, что-бы не мёрзнуть, а потом выключите печку, и закройте крышку воздухопритока, чтобы не охлождался радиатор в печке, и что буде т со стрелкой? Уверен как только выключите стрелка поползёт вверх, включите - вниз. данную проблему можно решить если переделать термостат как советуют в За рулем ?12,99. после переделки термостата все проблемы снялись.
idd
без картонки у меня двиг остывал на скорости (до 60кмч) только когда даванула за -30. Если больше - то проблем небыло, картонки шли лесом...
Pavv
Ну значит пощупал...
А теперь попорядку:
1) сегодня с утра завел машину (-18 на улице, картонки стоят). начинаю по мере прогревания машины щупать, ну вобщем ничего неожиданного - по мере "подползания" стрелки к зеленой зоне работает малый контур (термостат снизу ляденой, а сверху прогревается равномерно со всем двигателем.
2) обратил внимание на то что когда стрелка заняла положение на границе белой-зеленой зоны (термостат как и положено внизу холодный, а сверху уже горячий - больше секунды - двух не продержать руку) - в салоне дует достаточно приличный теплый воздух (горячим конечно его назвать нельзя), задумался об этом.
3) ну пощупал еще раз (результать такойже как и в п.2)
4) т.к. ехал не быстро, встречный поток не задувает много (картонки то стоят), то стрелка поползла в зеленую зону. доехал до дома, вышел пощупать термостат - с низу теплый , т.е. начал открываться.
5) я грешил на то что у меня глючит термостат т.е. он открывается но не закрывается. ну думаю ладна. ездил - по мере езды чувствую что воздух то уже не особо теплый - прохладный. И вот вечером решил попробовать снять картонки и проверить закроется ли у меня термостат, перед этим посчупал термостат - снизу горячий, т.е. по большому кругу ОЖ гонялась весь день.
6) все снял и поехал , через сто метров остановился - работает только малый круг (термостат закрылся) - и в машине начало становиться гараздо теплее чем я ездил весь день с картонками.

В ИТОГЕ - завтра буду пробовать кататься без картонок.

ИМХО: картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7. И соответственно воздух дующий из печки тоже будет на 5-7 гр ниже. А если взять например что воздух из печки дует с температурой положем 15С то вычитаем 5-7 получим 8-10С. А это уже прохладно.

P.S. вообщем может быть я тут много всякой чуши написал, но я думаю что если исправен термостат то никакие нафиг картонки не нужны, единственное что мона сделать теплоизоляцию капота чтобы меньше тепла уходило из подкапотного пространства.
Otto Frija
Если термостат отрабатывает нормально, из печки все время идет горячий воздух, наличие/отсутствие картонок на это не влияет.
Limon
Pavv писал(а):

картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7.


Прежде чем термостату закрыться, он должен сначала открыться, т.е. должна быть определенная температура. Прикинь на улице такой мороз что движок не может нормально прогреться, а если еще вентилятор постоянно крутится, например у меня он работает принудительно, какие тут могут быть 90 градусов. А картонка помогает прогреть мою машину немного быстрее.
Matvei
Limon
Если у тебя с картонкой немного быстрее прогревается, то термос у тебя травит на большой круг. Если термос исправный, прогрев идет через малый круг, есть картонка, нет, принудительный или электрический карлсон - пофиг, через радиатор жидкость НЕ ИДЕТ, соотв НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ.
Limon
Matvei
Похоже что так. Потому что воздух из печки теплеет по мере прогревания машины. Хотя хз, может так и должно быть. Smile
Limon
Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу и это не есть хорошо, я правильно понимаю?
ALAN 013
Limon писал(а):

Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу


по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу
Psychogenic
Pavv писал(а):

я думаю что если исправен термостат то никакие нафиг картонки не нужны


+ мильон. Заменил свой дурацкий MasterSport на Vernet - небо и земля. Ехал: трасса, 90 км/ч, печка на полную, на улице около -20. Стрелка хоть бы шевельнулась, в салоне +30 Shocked . С мастерспортом при тех же условиях температура двигла падала где-то до 70 градусов... Вывод очевиден.

Все-таки в картонке есть смысл: меньше обдувать двигло холодом будет, греется соотв-но чуть быстрее. Но ставить лень - с исправным термосом тем более Very Happy
Limon
ALAN 013 писал(а):

по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу


Полностью согласен :)

Сегодня пощупал дно термостата и нижний шланг от него до радиатора, и убедился что они еще холодные, а средняя часть, уже была теплая (стрелка термометра приближалась к середине, т.е. примерно 60-70 градусов).
И ваще советую поменьше читать этот форум, а то голову забиваешь и потом то термостат глючит, то редуктор гудит , то картонка мешает Very Happy.
Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.
AK_s_Raboty
Limon писал(а):


Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.


Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.
Limon
AK_s_Raboty писал(а):

Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.


Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.
AK_s_Raboty
Limon писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.


Чего тут не понятного? Вентилятор вроде как предназначен для охлаждения, так? А зачем нам надо охлаждать холодный двигатель? Чтобы хоть как-то уменьшить воздейстие воздушного потока на движек, имхо, надо подкладывать картонку. От сюда можно сделать вывод что с картонкой движек будет прогреваться быстрее. И термос тут не причем.


бред ....
Limon
AK_s_Raboty писал(а):

бред


Почему? Объясни, не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы