Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт панели приборов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт панели приборов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 18:58
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера.
Кто подскажет, панель приборов разбирается для ремонта или нет?
Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого.
Чё делать?
Машина на гарантии, но времени и нервов ехать на ГСТО нету.
Может можно как-нить самому починить?

ЗЫ Каюсь, с работы спешил, поэтому протряс машину на обочине...Мож поэтому стрелка и отвалилась?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MISHGAN62



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: РЯЗАНЬ-Москва(ЮЗАО)
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:21
Ответить с цитатой

да в принципе легко поправимо, тока на счет гарантии реши. четыре винта на наружной пластмассовой "обводке"(два сверху, два снизу), два внутри, потом снимаешь наружное прозрачное стекло, и аккуратно!!! чем нибудь на вроде ножниц снимаешь стрелку, ставишь на ноль, на заглушенной. 8-)
Вернуться к началу
MISHGAN62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:27
Ответить с цитатой

все дело в стрелке?
не в датчике????

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:30
Ответить с цитатой

MISHGAN62 писал(а):
да в принципе легко поправимо, тока на счет гарантии реши. четыре винта на наружной пластмассовой "обводке"(два сверху, два снизу), два внутри, потом снимаешь наружное прозрачное стекло, и аккуратно!!! чем нибудь на вроде ножниц снимаешь стрелку, ставишь на ноль, на заглушенной. 8-)


А стекло не на клею? Просто снимается?
Стрелка на штифт штоли одета?
Получается от тряски упала?

ЗЫ Проще самому сделать, чем по гарантии. В прошлый раз машина час простояла в очереди и 4 часа простояла в боксе, чтобы брызгнуть ВДшкой в замок зажигания(заедать сильно стал)!

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MISHGAN62



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: РЯЗАНЬ-Москва(ЮЗАО)
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:40
Ответить с цитатой

дело точно в стрелке.стекло не на клею, там,как их назвать то?, пазики-зажимчики, очень легко снимаются. Стрелка одета на штифт и видимо именно от тряски упала. Процедура не сложная, главное не спешить. Я много раз делал. когда на 2 машинах менял вставку панели, так сказать собаку на энтом деле съел... Shocked
Вернуться к началу
MISHGAN62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:57
Ответить с цитатой

съездий на станцию, а то потом можешь лишиться гарантии.
_________________
Да-а, Тойота-плохое авто, но других-то нет.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
putnik1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21099 99г, карб; ВАЗ 21104, 2005г снежная королева, 21124 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 21:24
Ответить с цитатой

У меня была такая проблем решилось снятием клемы с АКБ на пять минут
Вернуться к началу
putnik1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 11 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 22:00
Ответить с цитатой

Проверь приборку - держишь кнопку сброса показаний одометра + включаешь зажигания и все должно задергаться по три раза, так узнаешь в приборке ли дело.

Правда это если панель VDO, на других не пробовал. Если тахометр не дернулся как надо , значит на гарантию - менять приборку. Сам там вряд ли чего сделаешь, там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель. конечно может дело в стрелке, что практически исключено - её и снять-то с первого раза не всегда получается. Еще может контакт плохой в колодках.
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 23:23
Ответить с цитатой

Yury001 писал(а):
конечно может дело в стрелке, что практически исключено - её и снять-то с первого раза не всегда получается. Еще может контакт плохой в колодках.

+1 Это точно, стрелку не так просто снять... Скорее всего дело в движочке или в контактах (проводке). Мобиль-то новый, чё паришься - езжай на гарантию, пусть там люди ломаются над проблемой - ты за это заплатил деньги, не забывай!!! Успехов! :cool:

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 21:01
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого. Чё делать?


ГЫЫ!!
Воистину неисповедимы пути автоВАЗа!!
Сегодня снял АКБ на зарядку, зарядил поставил на место...
Смотрю на панель приборов, а тахометр работает! Показывает обороты как положено!
Вот теперь думаю, с чего бы это? Оказывается дело в электрике, а не механике...Кстати, а откуда тахометр считывает показания?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:12
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Кстати, а откуда тахометр считывает показания?


ДПКВ

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Цитата:
там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель


Мужики! А это в продаже имеется?

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavic10



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21102 2003г. 8кл. кристалл
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 23:13
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Hetfield писал(а):
Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого. Чё делать?


ГЫЫ!!
Воистину неисповедимы пути автоВАЗа!!
Сегодня снял АКБ на зарядку, зарядил поставил на место...
Смотрю на панель приборов, а тахометр работает! Показывает обороты как положено!
Вот теперь думаю, с чего бы это? Оказывается дело в электрике, а не механике...Кстати, а откуда тахометр считывает показания?


иногда можно и подождать... само пройдет Laughing
Вернуться к началу
slavic10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 16:13
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Цитата:
там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель


Мужики! А это в продаже имеется?

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:37
Ответить с цитатой

А как отторировать показания топливомера? А то, у меня на 7 л. занижает. Можно конечно стрелку подвинуть пальцем, но тогда на ноль не падает... Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:57
Ответить с цитатой

Цитата:
А как отторировать показания топливомера? А то, у меня на 7 л. занижает. Можно конечно стрелку подвинуть пальцем, но тогда на ноль не падает...

У меня точно такая же проблема. А причина - поплавковый датчик уровня топлива (ДУТ) рассчитан на бак в 43 л., а объем моего бака - 37 л. Я сначала эту хрень не допер, полез в бензобак и отогнул поплавок так, чтобы при полном объеме стрелка на "1" лежала, но после этой манипуляции "1/4" соответствует ~ 4 литрам. Т.е. когда зажигается лампа, то в баке всего 2-3 литра остается, что не есть гуд...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 10:58
Ответить с цитатой

не, я по компу заливаю и влазит 43. Раньше было все гуд, т.е. показывала приборка столько сколько в баке, даже заправку можно было проверять до пары литров. Но как-то заглушил двигло, а после запуска увидел расхождения. Момент определил сразу. С тех пор поменял ДУТ на новый (ДУТ1-02, был ДУТ1-01). Проверял его перед установкой, реостат в пределах от 2 до 330 Ом, как положено. Диагностировал приборку контрольной кнопкой (все стрелки отрабатывают штатно мин-макс). Вывод - что-то с приборкой. Может там внутри чего отпаялось ... Какое -нибудь сопротивление. Как пререпрошить и отколибровать ВДО читал, но больно сложно для меня. Да и паять не хочу схему. Кто по этому поводу напрягался?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы