Страница 1 из 2
Trinka
Я планирую ну оччень редко зимой выезжать. В связи с чем вопросы! Как правильно следить за машиной?
На зиму моя ласточка будет стоять в гараже, гараж неотапливаемый. как часто надо проветривать гараж? как часто надо прогревать машину? Что-нибудь надо делать с аккумулятором?
И что можно сделать, чтобы максимально избежать коррозии за зиму?
Boriskin
обработать её антикором
чаще мыть
смывать реогенты этим
щас акб заряди по макс и нужно проверить его плотность
если нетот, купить новый
так как ездить будете мала можно его забирать домой вечером
польза есть
21099
а если тоже самое (по условиям эксплуатации - т.е. не часто), но машина стоит на улице (аккум то уже не возмешь иначе сигналка работать не будет) да имыть особо часто смысл - все равно проежающие мимо да осадки на раз все измажут
Boriskin
обливать на мойке жидким воском...
от осадком помогает
Motistuta
Trinka
3-4 раза в месяц заводи и прогревай двиг. Жидкости смари чтоб в нормме были (незамерзайку залей), если тосол водой баловал, то сливай и тосол заливай. АКБ я бы домой уносил если гараж нормальный а не в одворе.
Trinka
Motistuta писал(а):

Trinka
3-4 раза в месяц заводи и прогревай двиг. Жидкости смари чтоб в нормме были (незамерзайку залей), если тосол водой баловал, то сливай и тосол заливай. АКБ я бы домой уносил если гараж нормальный а не в одворе.



антифриз только в сервисе залила новый, поменяла тормозную, залила незамерзайку, полностью поменяла тормоза( мастера сказали, что все было в ужасном состоянии, правда они любят преувеличить, особо если перед ним особа женского пола Very Happy )

Сегодня знакомый посоветовал клеммы снимать с аккумулятора, чтобы быстро не разряжался...
бензина в баке около 20 л ..... или полностью залить? ( у меня девятка - инжектор)
Trinka
Boriskin писал(а):

обработать её антикором



Сорьки, за неосведомленность....антикор делать в сервисе или своими силами и средствами? стоить ли промовилить все щели?
Motistuta
Trinka писал(а):

ли промовилить все щели?


конечно стоит и пустоты все залить им.
хммм... где делать это вопрос денег, т.к. в сервисе ето стоит не дёшево. Но раз в 3 года жедательно сделать.
Бак почти полный залей лучше.
Michail_09
Да ничего, кроме заливки бензина и омывайки не требуется. Да и мыть незачем, если ядовитой жижей дороги не поливаются. А если что и назреет, то машинка сама об этом скажет Smile , например ГТЦ слезу пустит.
Сергей 22
АКБ заряжать раз в месяц
Boriskin
лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)
Motistuta
Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)


точно
Trinka
Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)



??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..
Alecks
Trinka писал(а):

Boriskin писал(а):

лучше не снимать клемы, а тащить акб домой)



??? мне говорили, что нежелателен резкий перепад температур для аккумулятора.......с тепла на холод..



Да не парься ты, ничего с твоей машиной не случится!
А к зиме поставь шипованную резину, ТЕМ БОЛЕЕ что ты будешь редко выезжать и практики вождения в зимних условиях будет мало.
Trinka
[quote="Alecks]

Да не парься ты, ничего с твоей машиной не случится!
А к зиме поставь шипованную резину, ТЕМ БОЛЕЕ что ты будешь редко выезжать и практики вождения в зимних условиях будет мало.[/quote]

Легко сказать, не парься, я хочу , чтобы с моей ласточкой ничего за зиму не произошло!
Тем более в сервисе сказали, чтобы избавлялась от машины и как можно скорее, а то машина ржаветь начала Surprised я в шоке, машину просто обожаю, а тут зима впереди.... вот и хочу максимально ее сберечь!
Boriskin
Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile
Trinka
Boriskin писал(а):

Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile


Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать? Smile
Boriskin
Trinka писал(а):

Boriskin писал(а):

Trinka
нормально всё с акб будет
главное его не тряси и не переворачивай Smile


Ты думаешь, что у меня хватит сил трясти и переворачивать? Smile


Да, ведь у тебя же вааааааааааааааааааааааааз Very Happy Very Happy Very Happy
wasya_kurolesov
Trinka
Trinka писал(а):

Тем более в сервисе сказали, чтобы избавлялась от машины и как можно скорее, а то машина ржаветь начала я в шоке, машину просто обожаю, а тут зима впереди.... вот и хочу максимально ее сберечь!


Машину обожаешь - это хорошо Very Happy
Но правде в глаза тоже надо иногда заглядывать Very Happy Какой у тя авто? Какого года? Как ржаветь начала? Небольшие жучки или сквозные дырЫ?? Если ржавчины много и при обработке карчеткой появляются дыры (под сиденьями, в багажнике под запаской, пороги и т.д) то правильно тебе сказали - избавляйся от машины, или к кузовщику - варить, грунтовать, красить, потом антикор. Если мелкие жучки - то проще - зачистить и обработать "антиржавчиной" и закрасить. На какое то время хватит Very Happy Кариес он такой. Злой в общем.
Macclaud
Если начала ржаветь, то этот процесс неостановим впринципе, антикор помощник временный, и делать его надо вовремя. Машина меньше ржавеет если ездит, как только она начинает стоять, она теряет свою динамику, проще говоря засыпает, металл начинает ржаветь, дохнут резинки (особенно задние тормозные цилиндры, которые могут потечь неожиданно весной после длительной стоянки). Поэтому машине только вредит не ездить, в крайнем случае надо выезжать хотя бы раз в неделю, прогреть обязательно.
Trinka
wasya_kurolesov писал(а):

Trinka
Машину обожаешь - это хорошо Very Happy
Но правде в глаза тоже надо иногда заглядывать Very Happy Какой у тя авто? Какого года? Как ржаветь начала? Небольшие жучки или сквозные дырЫ?? Если ржавчины много и при обработке карчеткой появляются дыры (под сиденьями, в багажнике под запаской, пороги и т.д) то правильно тебе сказали - избавляйся от машины, или к кузовщику - варить, грунтовать, красить, потом антикор. Если мелкие жучки - то проще - зачистить и обработать "антиржавчиной" и закрасить. На какое то время хватит Very Happy Кариес он такой. Злой в общем.



Машина 2001 года ноября выпуск, пробег 99000
когда весной брали - слесари одобрили, а в этот раз, когда делали тормоза - подняли машину(правда меня рядом не было) сказали , что по днищу начала ржаветь, глушитель шумит - проржавел. Снаружи - если только сколы от дороги, да и нижний угол двери водительской. Каюсь, летом была ситуация.......везли воду на дачу, а я канистру плохо закрыла и вода пролилась под ковролин, под запаску, я обнаружила воду только через неделю, но потом сразу все пооткрывала и в жару просушила......

Сквозных дыр вроде нет.........

Что такое корчетка? Confused
сама могу справиться с "антиржавчиной"? Confused
Trinka
Max-Max писал(а):

Если начала ржаветь, то этот процесс неостановим впринципе, антикор помощник временный, и делать его надо вовремя. Машина меньше ржавеет если ездит, как только она начинает стоять, она теряет свою динамику, проще говоря засыпает, металл начинает ржаветь, дохнут резинки (особенно задние тормозные цилиндры, которые могут потечь неожиданно весной после длительной стоянки). Поэтому машине только вредит не ездить, в крайнем случае надо выезжать хотя бы раз в неделю, прогреть обязательно.



ясно........спасибо за ответ.......
короче, чем чаще хотя бы заводить - тем лучше...
Boriskin
нужно разбирать пол....всю шумку сушить, пол протирать, зачищать, антигравием и мастикой замазщывать
делов ну дня на два Smile
Trinka
Boriskin писал(а):

нужно разбирать пол....всю шумку сушить, пол протирать, зачищать, антигравием и мастикой замазщывать
делов ну дня на два Smile



да уж, если я возьмусь......сама потом не соберу Smile
Boriskin
Trinka
ну почему
вместе с молодым челом сделать будем вам всё просто Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы