Страница 2 из 2
malinka
AND517 писал(а):

Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.


На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской. Официалы, конечно, но со знакомыми, иначе мне бы там все раза в два дороже стоило. А тут на пальцах объясняют, что именно будут делать. Развода нет, ну, хочется верить, по крайней мере... :-D
Регулировка клапанов была. Наверное, год назад. Тогда еще прокладка прогорела в третьем цилиндре. Делали по гарантии.
rover писал(а):

Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ?


Я уже писала, что меряли компрессию. А не угадывали.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D
х123ас
DCH писал(а):

Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама! )


Это хоть не в Славянске ?Smile Smile :-)

Славянску привет от Горловки! :cool: :cool: :cool: (я там жил)
Бармалей_GMN
Dam писал(а):

...
В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка


Категорически согласен. Правда "мастерам" из СТО давно веры нет. Пока сам не увижу, не поверю.
malinka
Снимали голову, шарошили, клапана притирали, один клапан пришлось выбросить. Наверное, тот самый третий. :-D Заменили новым.
Сказали тысячу проехать, потом еще отрегулировать.
Так что будем жить! :-D
jungle
malinka
Smile живи Smile
смотри чтоб они тебе хоть какой то зазор поставили.
когда шарошат седло клапан вверх поднимается и соответственно зазор между шайбой и КВ меньше.
если зазор очень маленький то опять прогорит клапан или седло 100%
лучшесделайрегулировку на 500 км.а потом на 1000.
malinka
Хорошо, я учту. Smile
Dr_san
[quote="malinka] На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D[/quote]

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
malinka
Dr_san писал(а):

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.


Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D
Dr_san
malinka писал(а):

Dr_san писал(а):

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.


Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D



кстати, а проблемы с каким клапаном были? выпускным?
вторая поломка в третьем цилиндре, стоит подумать, мож там форсунка переливает или еще что. Причину надо все-таки найти. Прогар клапана - это следствие (бензина, зажигания, плохой настройки т.д.)
jungle
malinka
не сцы Smile Smile Smile
Dr_san
а при чем тут все что ты описал выше????
перелив бензина-сгоран6ие бензина вне камеры.детонация.
зажигание буга га га га там инежектор зажигание определяет дачик детонации.даже если зажиганее не правельное последствие-убийство ШПГ(шатуно поршневой групы)
про настройки промолчу Smile Smile Smile
100% просто плохой клапан.а кули взять?наши детали :-D
Dr_san
jungle писал(а):

malinka
не сцы Smile Smile Smile
Dr_san
а при чем тут все что ты описал выше????
перелив бензина-сгоран6ие бензина вне камеры.детонация.
зажигание буга га га га там инежектор зажигание определяет дачик детонации.даже если зажиганее не правельное последствие-убийство ШПГ(шатуно поршневой групы)
про настройки промолчу Smile Smile Smile
100% просто плохой клапан.а кули взять?наши детали :-D



почему тогда один клапан? почему не все? и почему проблема именно в третьем цилиндре уже второй раз?

если качество смеси отходит от нормы , то и начинаются проблемы. Скорость горения смеси зависит от соотношения топлива и воздуха. УОЗ задается контроллером в зависимости от обогащения, но когда в одном из цилиндров смесь не такая как считает контроллер - отсюбда и проблемы. Либо детонация, либо догорание топлива вне камеры.
malinka
Снова я. Smile Не помнит никто с каким клапаном мне пришлось расстаться. Сегодня заехала на диагностику - загорелась лампа "проверить двигатель". Поглядели, померяли, оказались провалы во втором цилиндре. Форсунки посмотрели, они говорят в отличном состоянии, и все остальное вроде ничего. Подрегулировали, отпустили еще на тысячу поездить. Потом сказали явиться на проверку. Smile
Я уже начинаю бояться этой зимы.
Storm
malinka писал(а):

оказались провалы во втором цилиндре.


это как? может быть пропуски зажигания?
malinka
Ну да, пропуски зажигания. И откуда чего берется. 46тысяч ездила и не знала проблем с двигателем. А тут как по заказу.
Дальше будет хуже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы