Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите советом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avg_kos



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кострома
Авто: 21102 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 23:42
Ответить с цитатой

Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается. Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!
Вернуться к началу
avg_kos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 00:52
Ответить с цитатой

avg_kos писал(а):
Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!

Попробуй поменя местами форсунки, если в другом тоже самое будет - меняй форсунку.
Вернуться к началу
VitalyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 13:40
Ответить с цитатой

А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:05
Ответить с цитатой

Mixa писал(а):
А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.

На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Mixa писал(а):
А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.

На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.


Все беды с ВВ проводами свечами и пр. выявляют на ХХ оборотах. Что значит провод доводит или не доводит искру? Что-то новенькое. Если неисправность в ВВ проводах или самой свече, то на высоких оборотах это определить невозможно, так как раскрученный двигатель, из-за момента инерции, даже не почувствует одноразовое пропадание искры или уменьшение ее мощности. Тем более, что мощность искрообразования с оборотами не увеличивается, а меняется только частота.
При неисправности ВВ части (провода, свечи) троение наблюдается именно на ХХ, а на оборотах двигатель будет петь и плевать ему на все.
Цитата:
avg_kos Помогите советом!!!

Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается.

Для начала попробуйте заменить провод и свечу на этом цилиндре, если не поможет, тогда скорее всего может быть загажена форсунка. Я промывал форсунки добавкой в бензин HI-Guar 3000, помогло однозначно после съеденного бака. Это было еще весной. С тех пор все нормально.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 15:36
Ответить с цитатой

arcadi
Несколько раз сталкивался с проблемой дерганья машины при акселерации. Причина - уход искры на резинку ВВ и далее по изолятору свечи на корпус, при этом на ХХ машина работает идеально. И один раз после мойки двигателя было тоже такое, но там просто вода в колодце была.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg_kos



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кострома
Авто: 21102 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 17:27
Ответить с цитатой

ВВ провода и свечи менял, такая же история...
Вернуться к началу
avg_kos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы