Страница 2 из 2
Алексей@
846
Все понятно с тобой, замерз на "Своем Севере"?
Алексей@
846
Машину купи, может по другому к людям относиться будешь. Smile Smile Smile
Вадя™
мужики харош....
уже заоффили дальше некуда Smile
Пантификк
Alex044 писал(а):

Машину купи, может по другому к людям относиться будешь.



Обоснуй ка вывод свой , охота послушать столь проницательного человека
Алексей@
846 писал(а):

Обоснуй ка вывод свой , охота послушать столь проницательного человека


Будет руль в руках- будешь думать по другому.Здесь люди про железки разговаривают, а не в игру играют "пиздишь-не пиздишь". Слова типа "долго думал, блондинка подсказала" можно не всякому сказать, тем более когда человека не знаешь лично.
Сергей
Что конкретно накроется (возможно предстоит менять) пока я не услышал. Ну что, будет интересно самому разобраться как устроено и работает сцепление в десятке 8)
Жаль в автошколе на это не уделяли внимание, да и ездил я в начале как оказывается по правилам, все через нейтралку, а вот с зимы (запуск двигателя с выжатым сцеплением до более-менее прогрева масла в КПП) появилась вредная привычка, жать везде на сцепление до усталости ноги, только потом на нейтралку Confused

P.S. Как оказывается полезно возвращаться к азам, полистать ПДД, учебник по вождению, мурзилку Very Happy
Вадя™
Сергей
а вот через нейтралку зимой не нада..улетишь с дороги....
А сцепу держишь долго на пуске патамуша масло ***** в коробчонке..залей синьку 75 w 90 и будет тебе щастя целая коробка...с легко фтыкающимися передачами.
forester 55
Сергей писал(а):

Что конкретно накроется (возможно предстоит менять) пока я не услышал. Ну что, будет интересно самому разобраться как устроено и работает сцепление в десятке 8)
Жаль в автошколе на это не уделяли внимание, да и ездил я в начале как оказывается по правилам, все через нейтралку, а вот с зимы (запуск двигателя с выжатым сцеплением до более-менее прогрева масла в КПП) появилась вредная привычка, жать везде на сцепление до усталости ноги, только потом на нейтралку Confused

P.S. Как оказывается полезно возвращаться к азам, полистать ПДД, учебник по вождению, мурзилку Very Happy

Пинцип сцепления на любой машине одинаков от марки не зависит, накрытся может выжимной подшипник раньше времени, а также износ нажимных лепестков происходит гораздо быстрее, пока всё работает ничего не трогай, немешай механизьму работать, а с вредной привычкой надо покончить раз и навсегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы