Страница 2 из 15
karfaks
Тоже сделал 2-й и 3-й пункты. Эффект конечно есть, но:
1. Решетку отопителя ног водителя (переднего пассажира) нужно направлять не просто вперед, а вперед и вверх. Так как благодаря конструкции елочки воздух изначально направлен вниз уже на выходе из елочки и при вертикальных жалюзи замечательно дует под педаль газа. У себя сделал именно так-вырезал из жести жалюзи, срезал низ рамки и начал эксперименты. Теперь выяснил нужный мне угол горизонтального/вертикального наклона, сделаю жалюзи из нержавейки. Very Happy Хотя, это только мое мнение...
2. Раскрыта задумка конструкторов ВАЗа! Smile Система отопления построена на принципе прогрева салона в целом, а не отдельных частей тела водителя и пассажиров (ног, например). Штатная система, по идее, обеспечивает именно такой обогрев-когда нигде ничего не жарит, не печет, а везде равномерно тепло. Правда, этот эффект наблюдается только примерно до 0...-2 градусов. А идея хорошая...
leon112
Nikola924 писал(а):

arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.

Хорошая идея."

Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.



А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:

По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.
Nikola802
leon112 писал(а):

А всё-таки с решетками идея-то моя!!!


Сорри, коллега!!!
KYdrik
По поводу пароотводящего шланга. 21103 апр 2004. Отверстие в штуцере радиатора отопителя примерно 0,7-0,9 мм.
А777
KYdrik писал(а):

По поводу пароотводящего шланга. 21103 апр 2004. Отверстие в штуцере радиатора отопителя примерно 0,7-0,9 мм.





радиатора отопителя?
arcadi
Прошло уже полтора месяца, вроде, как катаемся с этими переделками, у меня и у друга. Мороз, ни мороз, дождь, ни дождь ничего не потеет и не мерзнет. Единственный недостаток, иногда стали потеть ноги в легких ботиночках, приходится ставить заслонку отопителя на самый минимум (на штатном блоке 22 гр. на Бризе 23 гр.). Теперь езжу постоянно с приоткрытым стеклом, так еще комфортнее.
Друг, по весне, поставил себе в магистраль отопителя дополнительную электропомпу от Газели, теперь собирается ее снимать, как лишний элемент. Жаль хороших морозов еще не было, тогда бы была 100% проверка этих всех переделок. pray:

Подробности выложены здесь http://arcadha.narod.ru/pethka.html
KYdrik
To A777
Да радиатора отопителя. В смысле печки.
мех@ник
Сегодня прочел про рацуху с печкой. Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Эфект: в салоне установилась ЖАРА, оттаяло до конца заднее стекло(раньше даже с включенным обогревом оставался лед за полкой).
'arcadi' - РЕСПЕКТ. Кулибин-отдыхает. :cool: :cool: :cool:
DDD_MMG
механик
Дык сегодня и на улице жара, -10 :-D
вояка
leon112 писал(а):

Nikola924 писал(а):

arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.

Хорошая идея."

Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.



А всё-таки с решетками идея-то моя!!! :cool:

По-поводу подвода воздуха к ногам задних пассажиров, нааамного эффективнее, если сделать гофрошлангом 50мм до конца короба между сидениями, а в торце врезать всё туже решеточки от дверей.
Правда немного доработанную, чтоб дуло и влево и вправо.



Между прочим неплохая идея! У меня жена с ребёнком ездят на заднем сиденье и проблема обогрева ног задних пассажиров весьма актуальна. Действительно, при таком раскладе прогретый воздух будет проходить прямёхонько к ногам пассажиров. Проблема возникает в том, как пропустить гофр-не будет ли мешать рычаг ручного тормоза? И ещё, гофр имеет ребристую поверхность стенки, не создаёт ли она дополнительное сопротивление и завихрения проходящего по нему потоку воздуха.
вояка
И ещё вопрос. А есть ли ещё какие-нибудь альтернативные блоки управления отопителем кроме "Бриз"?
А777
механик писал(а):

Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.



Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.
mihalich
вояка писал(а):

И ещё вопрос. А есть ли ещё какие-нибудь альтернативные блоки управления отопителем кроме "Бриз"?



Альтернативные блоки есть. Можешь почитать здесь:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/
alex04
вояка писал(а):

Проблема возникает в том, как пропустить гофр-не будет ли мешать рычаг ручного тормоза? И ещё, гофр имеет ребристую поверхность стенки, не создаёт ли она дополнительное сопротивление и завихрения проходящего по нему потоку воздуха.


Не бойся, все влазит и ничего не мешает, протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.
З.Ы. Нужно будет чуток убрать ребер для направления воздуха, чтоб гофра влезла.
Делов-то на пол часа с перекурами, я дольше сидения откручивал/прикручивал, не очень удобно два шурупика расположены.
А777
alex04 писал(а):

протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.



Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?
leon112
А777 писал(а):

alex04 писал(а):

протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.



Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?



Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.
alex04
А777 писал(а):

Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?


Зачем? Гофра прямиком идет от точки до точки, т.е. от начала до конца и все, никаких лишних дырок.
вояка
leon112 писал(а):

А777 писал(а):

alex04 писал(а):

протянул гофру 50-ку, вывел сзади под пепельницу, поток воздуха просто супер. Потом поставлю решеточку, пока так катаюсь.



Прямоугольные отверстия после ласт затыкал или нет?



Для эстетики можно заклеить. Функционально-не обязательно. Я заклеил.
Гофра 50мм проходит просто суперически по правой стороне тунеля. Крепится хомутами. Дует действительно шикарно.
Для выхода воздуха используем торцевую решетку от дверей.
Только ее нужно доработать.
Для начала отрезать ушки. Потом разрезать по-полам, чтоб можно было половину решетки перевернуть для направления воздуха в противоположную сторону. И с той половинки, которую будите переворачивать отрезать боковушку. Переворачиваете, склеиваете 3 частички клеем по-пластмассе.
В торце под пепельницей вырезается отверстие под решетку и вклеиваем.
Чтоб воздух не уходил в тонель, внутри перед решеткой (под пепельницей) делаем стенку из пенопласта или аналогичного легко обрабатываемого материала.
Усё.



Здорово! Так складно получается! Если можешь, скинь фотки как получилось.
leon112
вояка писал(а):

Здорово! Так складно получается! Если можешь, скинь фотки как получилось.



Подробнее об этом: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114754&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Смотри сообщение jers21103
Там же есть ссылки на фото. У меня сделано аналогично.
Рекомендую.
dvch
выкрутил вчера ласты, действительно, на мин скорости пошел поток воздуха из правого выхода, с левого поток намного слабее, но все же уже лучше, чем ничего...
leon112
dvch писал(а):

выкрутил вчера ласты, действительно, на мин скорости пошел поток воздуха из правого выхода, с левого поток намного слабее, но все же уже лучше, чем ничего...


Чтоб сделать нармальный обдув назад надо денег 30 руб за гофру/хомуты и если надо решеточку 10 руб. И времени 3-4 часа с перекурами.
dvch
прежде всего интересует макс передний обдув Very Happy

кстати, есть неск вопросов

в расширительном бачке макс уровень тосола где?
никаких рисок не обнаружил..
есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?

при 90-100 градусах на мин скорости и макс регуляторе температуры насколько горяичий воздух идет из центральных сопел отопителя? Горячий? Очень горячий?

а если на 2-3 скорости при тех же условиях?
вояка
А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
karfaks
вояка писал(а):

А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?


Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка Very Happy
alex04
dvch писал(а):

в расширительном бачке макс уровень тосола где?


на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):


есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?


он самый
dvch писал(а):

при 90-100 градусах на мин скорости и макс регуляторе температуры насколько горяичий воздух идет из центральных сопел отопителя? Горячий? Очень горячий?


Эт смотря что делать, ехать или стоять. Едешь-жарко, стоишь-прохладнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы