Страница 12 из 15
не Всё-фигня
Vladzero писал(а):

так в "калиновых" поменяй резинки,



так я вроде уже сделал

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288513
не Всё-фигня
stavr_555 писал(а):

А можно поподробнее как нужно модернизировать?




ссылка чуть выше
У135УУ
наконец то наступила зима. за осень было сделано следующее снята панель для проклейки. заодно уплотнил все стыки воздуховодов. ни каких переделок не делал. далее был заменен радиатор отопителя. старый подтекал совсем чуть чуть на холодную. но влаги выпаренной хватало что бы затянуть все стекла после включения печки. итог стекла ни сколь не потеют. в машине при минус 15-ти за бортом и стоянки 8 часов на улице. за 15 (из них 5 на прогрев) минут становится тепло. через полчаса в рубашке можно ехать. а ведь ни какого колхоза с трубами от канализации я не изобретал. все работает. за 30-ти минутную поездку снег на всех ковриках не только тает но и испаряется полностью. дует везде и как надо. при чем сначала на двоечке а спустя 15-ть минут на единичке. Razz
Роман Торопов ©
У135УУ писал(а):

наконец то наступила зима
при минус 15-ти за бортом


какая-же это зима - эт осень, зима это ниже -30 С ...
не Всё-фигня
У135УУ писал(а):

все работает




какого года машинка-то?
У135УУ
не Всё-фигня писал(а):

У135УУ писал(а):

все работает




какого года машинка-то?


2005 года пробег всего 38 000. пять лет стояла у прежнего хозяина в первозданном виде.
У135УУ
Роман Торопов © писал(а):

У135УУ писал(а):

наконец то наступила зима
при минус 15-ти за бортом


какая-же это зима - эт осень, зима это ниже -30 С ...


http://pogoda.yandex.ru/perm/ вот у вас тоже не холодно ну и что. а минус 30-ть будет в скоре. но если при минус 15 -ть в машине становится тепло и быстро. то и в минус тридцать терпимо будет. прошлая зима пережита и тоже нормально но печка работала хуже. а вот когда в минус 10-ть едут с замершими стеклами то это срочно нужно лечить. да и вообще ниже минус 27-ми с утра машину стараюсь не трогать. Razz
не Всё-фигня
У135УУ писал(а):

2005 года пробег всего 38 000. пять лет стояла у прежнего хозяина в первозданном виде



тогда тебе крупно подфартило. и ничего переделывать действительно не надо. а моей старушке для нашего Севера реанимация с перетрубацией просто как заново родиться
не Всё-фигня
У135УУ писал(а):

да и вообще ниже минус 27-ми с утра машину стараюсь не трогать. Razz



в позапрошлом году неделю подряд стояли морозы за -40-45 градусов так я по работе машину всю неделю не глушил вообще. на ночь полный бак и молотит. была тода ещё восьмёрка. а машин у нас работало четыре.
вот и прикинь, скоко бенза они сожрали. машинкам вроде ничего, только пыльники на шрусах в лохмотья все. а в салоне не айс в такой мороз. вот и требуются такие переделки. я тогда тупо отрезал воронку от 5 литровой бутыли из под воды и напялил на улитку печки. а из гофро трубок для воздухана, одетого на горло этой воронки сделал забор воздуха в печку прямо от верхней части радиатора. он всегда горячий.
вот тады у мня в салоне стало + 32 градуса. а ты говоришь- зачем что-то делать supercool
Олег-10
не Всё-фигня писал(а):

а ты говоришь- зачем что-то делат


Ребяты!!! Не путайте эксплуатацию АВТО в СРЕДНЕЙ полосе Росии и на СЕВЕРЕ!!! Это большая разница!!!
Smile
не Всё-фигня
Олег-10 писал(а):

Это большая разница!!





угу Pardon Smile
вот и я грю : нам на севере переделка печки просто необходима
Олег-10
не Всё-фигня писал(а):

вот и я грю : нам на севере переделка печки просто необходима


Продвигался я как то на Север... Холодно...ООООчень!!! В ноябрьске тормознули на посту ( Кто в курсе- на Карамовке)..Говорят:
Мы не могем Вас пропустить ехать дальше, так как температура минус 62 градуса....Таксист замёрз с пассажирами и т.д...
Я им говорю- на работу край надо!!! Машина в норме!!!
Они- Мы тебя не видели!!!
Еду... На 5-ой не тянет Воообще...На 4-ой..60 км.ч- расход по БК 16 литров на 100 км....НО....Темп. двигателя-90 градусов...В салоне- жара...Правда лобовуха только чуть-чуть снизу отошла... Ехал просто в одной кофте...
Вот так...
Pardon
не Всё-фигня
Олег-10 писал(а):

температура минус 62 градуса.





на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовал
Олег-10
не Всё-фигня писал(а):

на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовал


При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...
Smile
не Всё-фигня
Олег-10 писал(а):

При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...




ну дай бог, чтоб в жизни всегда так везло Drinks or Beer
Олег-10
не Всё-фигня писал(а):

ну дай бог, чтоб в жизни всегда так везло


И тебе- УДАЧИ !!!
Drinks or Beer
Сергио
не Всё-фигня писал(а):

- 56 градусов


Олег-10 писал(а):

При минус 62 градуса я проехал почти 400 км


Олег-10 писал(а):

при минус 52...
Вот так...


wwow wwow wwow
Респект вам товарисчи и уважуха!!! gpn
Олег-10
Сергио писал(а):

Респект вам товарисчи и уважуха!!!


Это не НАМ, а автомобилям марки ВАЗ...Есичо...
Drinks or Beer
Upitep
Жесть какая, это ж так в пути рванет ремень какой или ДПКВ тот же - и все, труба, замерзнешь нафиг - буксира не дождешься Shocked
Олег-10
Upitep писал(а):

Жесть какая, это ж так в пути рванет ремень какой или ДПКВ тот же - и все, труба, замерзнешь нафиг - буксира не дождешься


Извини, если цитату вырвал...
Вот тем и отличаютццо движки 8 клоп от 16 клоп, что при ЛЮБОМ раскладе я поменяю ремень ГРМ в пути за 15-20 минут...
Ну а ДПКВ- 5 минут... Двигун то тёплый пока...
Pardon
Upitep
Олег-10 писал(а):

при ЛЮБОМ раскладе я поменяю ремень ГРМ в пути за 15-20 минут...

Ну а ДПКВ- 5 минут... Двигун то тёплый пока...


Я к тому клоню, что это с собой полный багажник запчастей возить надо Pardon
Олег-10
Upitep писал(а):

Я к тому клоню, что это с собой полный багажник запчастей возить надо


Ремень и ДПКВ- это полный багажник??? У меня ВСЕГДА с собой ремень ГРМ, ремень ГЕНЫ, Ролик ГРМ, и ДПКВ....
Pardon
Upitep
Ненене, это я просто пример привел. Мало ли чего в дороге приключиться может, масло или тосол убежит, 2 колеса проколит, гена накроется или еще чего... тьфу-тьфу-тьфу Просто в -20 застрять на трассе - это одно, а в -50... просто трудно предствавляю себе как мужики на севере ездят Pardon
Олег-10
Upitep писал(а):

просто трудно предствавляю себе как мужики на севере ездят


Я и сам боюсь....Но..Нужда заставляет...
Pardon
Победитель Четверга
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы