avg_kos
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кострома
Авто: 21102 2004 г.в.
Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается. Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!
VitalyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
avg_kos писал(а): Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!
Попробуй поменя местами форсунки, если в другом тоже самое будет - меняй форсунку.
Mixa
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Mixa писал(а):А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Глебаня писал(а):Mixa писал(а):А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.
Все беды с ВВ проводами свечами и пр. выявляют на ХХ оборотах. Что значит провод доводит или не доводит искру? Что-то новенькое. Если неисправность в ВВ проводах или самой свече, то на высоких оборотах это определить невозможно, так как раскрученный двигатель, из-за момента инерции, даже не почувствует одноразовое пропадание искры или уменьшение ее мощности. Тем более, что мощность искрообразования с оборотами не увеличивается, а меняется только частота.
При неисправности ВВ части (провода, свечи) троение наблюдается именно на ХХ, а на оборотах двигатель будет петь и плевать ему на все.
Цитата:avg_kos Помогите советом!!!
Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается.
Для начала попробуйте заменить провод и свечу на этом цилиндре, если не поможет, тогда скорее всего может быть загажена форсунка. Я промывал форсунки добавкой в бензин HI-Guar 3000, помогло однозначно после съеденного бака. Это было еще весной. С тех пор все нормально.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
arcadi
Несколько раз сталкивался с проблемой дерганья машины при акселерации. Причина - уход искры на резинку ВВ и далее по изолятору свечи на корпус, при этом на ХХ машина работает идеально. И один раз после мойки двигателя было тоже такое, но там просто вода в колодце была.
avg_kos
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Кострома
Авто: 21102 2004 г.в.
ВВ провода и свечи менял, такая же история...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы