Страница 1 из 1
Zelik
Собственно промывка РХХ и Блока дроссельной заслонки дала свой результат - пропал провал при включении нейтралки после торможения двигателем.
НО в процессе появились вопросы:
1. При сняти РХХ совсем не обнаружил под ним ни каких прокладок?
2. Если смотреть на конус РХХ снизу, то по окружности не хватает 20 хорды. Толи съело, толи так было.
Подскажите если кто в курсе.
Storm
Zelik писал(а):

При сняти РХХ совсем не обнаружил под ним ни каких прокладок?


там резиновый уплотнитель только
Zelik писал(а):

Собственно промывка РХХ и Блока дроссельной заслонки дала свой результат - пропал провал при включении нейтралки после торможения двигателем.


:cool:
-=Worm=-
Zelik писал(а):

1. При сняти РХХ совсем не обнаружил под ним ни каких прокладок?


Резиновое колечко должно быть, возможно осталось в дырке.
Zelik писал(а):

2.


Чёт не понял чё не хватает.
Storm
Zelik писал(а):

Если смотреть на конус РХХ снизу, то по окружности не хватает 20 хорды. Толи съело, толи так было.


понял, так идолжно быть Very Happy
Zelik
-=Worm=- писал(а):

Zelik писал(а):
1. При сняти РХХ совсем не обнаружил под ним ни каких прокладок?

Резиновое колечко должно быть, возможно осталось в дырке.


Я снимал заслонку и мыл, ничего не было. Это меня насторожило. РХХ дозирует воздух и не уплотнен. Колечко в магазин зайду поищу.

Zelik писал(а):

2. Если смотреть на конус РХХ снизу, то по окружности не хватает 20 хорды. Толи съело, толи так было.


Извеняюсь 20 % хорды.
У меня мысль, что так должно быть что бы полностью не перекрывать канал.
Алекс666
Тоже недавно случилась похожая проблема.
В течение последней недели несколько раз обороты на холостом ходу падали следующем образом. Пока качусь на нейтрали, держит 800 (обычно 1100), а при остановке 600, а то и 300 (обычно 900), а пару раз даже заглох. Такое продолжается то минут 10-20 езды по городу, затем всё нормализуется, затем может повториться. Начинается тоже не сразу ? с утра завожусь ? всё нормально ? прогревается, едет, а потом могут начаться провалы (а могут и не начаться.).
Заменил свечи и высоковольтные провода, так как все равно собирался к зиме ? не помогло.
Почитал форум - решил промыть РХХ (еще снял и почистил ДПДЗ) - реально помогло, даже не ожидал.
Если б не холода наступившие, промыл бы весь ДУ, а так чего не хочется.
Замерзаю
Колечко резиновое у меня под РХХ стояло. Оно, действительно очень тоненькое и остается в отверстии при съеме, так что можно не заметить.

И спасибо форуму за дельные советы.
Storm
Алекс666 писал(а):

И спасибо форуму за дельные советы.


:cool: :cool: :cool:
Zelik
Алекс666 писал(а):

(еще снял и почистил ДПДЗ)


Ну ка ну ка , что там чистить то?
<Storm> писал(а):

Алекс666 писал(а):
И спасибо форуму за дельные советы.


Да только здесть ума разума и наберешься! Very Happy

Алекс666 писал(а):

Колечко резиновое у меня под РХХ стояло. Оно, действительно очень тоненькое и остается в отверстии при съеме, так что можно не заметить.


Да втом то и дело, что я его (колечко) искал...... и не нашел, ни на датчике ни в корпусе. Ну да хрен с ним куплю поставлю, не проблема.

Кстати заглянул в ДМРВ все чисто, пробег 62000 км. Трогать его не стал. Собственно на расход (воздуха) не жалуюсь.
u313
Колечко без РХХ можно и не найти. А оно при снятии обычно и выпрыгивает, надо быть настороже.
ДМРВ от фильтра отсоединял? Если да, то отсоедини еще раз, вынь из корпуса фильтра уплотнительное кольцо типа сальника, натяни его на ДМРВ и потом прикрути ДМРВ обратно. Иначе начнет пыль сосать.
Алекс666
Zelik писал(а):

Алекс666 писал(а):

(еще снял и почистил ДПДЗ)


Ну ка ну ка , что там чистить то?



Да согласен, на самом деле и нечего. Very Happy
Просто, чтобы удобней было откручивать РХХ, снял разъем с ДПДЗ. Ну и решил заодно открутить. Вобщем посмотрел на него, дунул (хотел написать "дунул-плюнул", но не - плевать не стал Laughing )
Дунул в отверстие, почистил место прилегания ДПДЗ к ДУ и почистил прокладку ДПДЗ - она у меня поролоновая (не знаю, так всегда или нет), так что это, видимо, самое существенное в чистке ДПДЗ, оказалось.
-=Worm=-
Zelik писал(а):

Я снимал заслонку


Мож ты не там его искал?...
Storm
u313 писал(а):

вынь из корпуса фильтра уплотнительное кольцо типа сальника, натяни его на ДМРВ и потом прикрути ДМРВ обратно. Иначе начнет пыль сосать.


+1 Обязательно надо сделать так
Zelik
u313 писал(а):

ДМРВ от фильтра отсоединял? Если да, то отсоедини еще раз, вынь из корпуса фильтра уплотнительное кольцо типа сальника, натяни его на ДМРВ и потом прикрути ДМРВ обратно. Иначе начнет пыль сосать.


Спасибо, но я посмотрел со стороны выхода все чисто и нестал туды вообще лезть.

-=Worm=- писал(а):

Zelik писал(а):
Я снимал заслонку

Мож ты не там его искал?...


Да там и искать то больше негде, дырка то одна. покрайнеймере поставил БЕЗ колечка работает замечательно. Как прикуплю уплотнение обязательно поставлю.
Алекс666
ДПДЗ не трогал, т.к. не понял чего там можно почистить. Спасибо.
u313
Ну, главное предупредить Smile Зато будешь знать на будущее.
Сергей 22
<Storm> писал(а):

Алекс666 писал(а):
И спасибо форуму за дельные советы.



Молодец <Storm>
Storm
Пасиба, Сергей 22 !!! :cool:
nicotinovich
Колечка может и не быть, у меня не было и вообще РХХ на 1м болту вместо 2х держался, привет от Ваза, машинка новая февраль 2006, и я уже поменял РХХ гдето в мае, тот был бракованый. терь все стоит как надо с кольцом и на 2 винта.)))
Red Dragon7
Чистка РХХ может дать эффект,но увы,не всегда.
У меня не раз выходил из строя.
В итоге я стал покупать GM.
Не знаю,как у всех,но у меня,когда умирает РХХ,то при
езде ЗХ,обороты падают до нуля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы