Страница 1 из 2

Какая у вас температура двигателя?

  • Трасса 65-70гр., город 70-75гр.[ 1 ]1%
  • Трасса 75-80гр., город 85-90гр.[ 15 ]21%
  • 90-95 всегда, в пробках растёт.[ 54 ]77%
Всего голосов: 70
MastA [t]
Всем привет,
До 2115 была инж. девятка, там температура всегда была стабильная, в любую погоду 95гр. если ехать по трассе то 90-92гр. в пробках соответственно температура росла до 105гр. после вкл. пропеллера падала 100гр.
Теперь у меня 2115, в такую погоду в Москве, более 75гр. мотор не греется, по трассе вообще 65гр., поменял термостат, стало чуть лучьше 75-82гр. но рабочей температуры в 90-95гр. я уже не видел с начала холодов.
Если кто что подскажет буду очень признателен.
FUZZ 2115
последний вариант, 87-91 всегда, в пробках или по медленной ухабистой дороге растет.
Дорогой гость
Не мучайся, проверь работу термостата, если с холодного завода нижний патрубок теплеет до 85 гр. ОЖ, меняй термостат, обязательно промой систему охлажения, так как на заводе тудальют фикалий который зачастую даёт накипь. Перед установкой термостат проверь на работоспособность.

У меня после замены термостата (было тоже самое) на скорости 100 по трассе, при включенной печке, 85 гр., температура воздуха -4 гр., никаких фанерок и картонок на радиаторе.
MastA [t]
Термостат поменял всё работает, а как промыть систему охлаждения?
Дорогой гость
А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.
Muskat
Дорогой гость писал(а):

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.



Его ж можно только проверить, поставив в мафынку. Представляю бегать в магазн, один проверил не але, второй, третий... Smile
Vovanych
А начем строится утверждения, что градусник не врет ???
Дорогой гость
Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.
MastA [t]
Дорогой гость писал(а):

А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?

Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.


Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.
Muskat
Дорогой гость писал(а):

Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.



Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается. А насчет кастрюли, не будет же продавец кастрюлю тащить и греть ее, это дома то
Дорогой гость
MastA [t] писал(а):

Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.



О чем и разговор, термостат должен открываться на 85 гр., пока ОЖ начнет гнать по большому кругу, и потеплеет нижний патрубок, температура ОЖ в рубашке поднимится под 90 гр.
Muskat писал(а):



Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается.



Не знаю, у меня снятие воздушного фильтра, слив ОЖ, снятие термостата, сборка в обратной последовательности, заливка ОЖ, заняло примерно час.
Сергей 22
У меня 88 если печка работает. 90 при движении причем не важно город или трасса (скорость до 160км/ч) в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90
nicavero
летом строго 90... зимой пока не в пробках - 86... включишь печку - 84..85... а я его менял кстати, первый тоже такой был, думал с этим теплее будет Smile
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90


У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!
Сергей 22
FUZZ 2115 писал(а):

У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!


Слишком много.
Евген2106
Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...
PaSh_ich
Проголосовал по 2-му пункту( в основном бывает так), но пока до дачи еду бывает и до 95 поднимается( но не часто), поэтому порой не обращаю внимание.
PS:( Спортивный интерес) А какой термостат всётаки лучше ставить из импорта?(У товарища проблемс (инж))
MastA [t]
Евген2106 писал(а):

Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...


У меня маршрутный компа стоит по нему и меряю.
Может кто скажет что сделать что бы температуру двигла поднять, а то я так понимаю машина и топлива хавает больше(если не прав то поправьте).
Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.
Евген2106
MastA [t] писал(а):

Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.



А если у тебя например гланды бы воспалились, то ты их через жопу бы стал вырывать?

Не майся дурью. Купи термостат, повари его в кастрюле с водой и проверь температуру открытия.
И еще вопросик: Когда на месте стоишь, машина нагревается и при какой температуре включается вентилятор?
MastA [t]
Евген2106 с выражениями пожалуйста по акуратнее, я понимаю что интернет дает некую безнаказанность фразам но все же.

Термостат рабочий, нижний патрубок греется после 83-85 гр. по маршрутному компу, на хх машина нагревается до 105гр. и вентилятор сбивает температуру до 100гр.

Только стоит начать движение, температура моментом падает до 82гр. замеры с включенной печкой.
Renat322
Летом 90 гр. Зимой 88 гр.
Включение печки сильно не влияет.
Вентилятор включается на 99 гр. (установил с компа), выключается 95 гр.
Сергей 22
MastA [t] писал(а):

падает до 82гр


ЭБУ считает температуру рабочей начиная с 80 гр и перестает обогащать смесь. Так что лишнего бенза у тебя не жрет
Drakstar
Было такое: 70С зимой на скорости.
И картонку ставил.
Потом поменял термостат, прочистил систему охлаждения двига, и темпиратура уже два года не опускается ниже 90С.
Так что дело все в термостате!!! :cool:
Jerar
Сергей 22 писал(а):

Слишком много.


у меня тоже раз такая ситуация была-несколько дней ездил,потом поменял.Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?
Сергей 22
Jerar писал(а):

Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?


Ускоренный износ двигателя и особенно его резиновых деталей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы