Какая у вас температура двигателя?
- Трасса 65-70гр., город 70-75гр.[ 1 ]1%
- Трасса 75-80гр., город 85-90гр.[ 15 ]21%
- 90-95 всегда, в пробках растёт.[ 54 ]77%
Всего голосов: 70
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Всем привет,
До 2115 была инж. девятка, там температура всегда была стабильная, в любую погоду 95гр. если ехать по трассе то 90-92гр. в пробках соответственно температура росла до 105гр. после вкл. пропеллера падала 100гр.
Теперь у меня 2115, в такую погоду в Москве, более 75гр. мотор не греется, по трассе вообще 65гр., поменял термостат, стало чуть лучьше 75-82гр. но рабочей температуры в 90-95гр. я уже не видел с начала холодов.
Если кто что подскажет буду очень признателен.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
последний вариант, 87-91 всегда, в пробках или по медленной ухабистой дороге растет.
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Не мучайся, проверь работу термостата, если с холодного завода нижний патрубок теплеет до 85 гр. ОЖ, меняй термостат, обязательно промой систему охлажения, так как на заводе тудальют фикалий который зачастую даёт накипь. Перед установкой термостат проверь на работоспособность.
У меня после замены термостата (было тоже самое) на скорости 100 по трассе, при включенной печке, 85 гр., температура воздуха -4 гр., никаких фанерок и картонок на радиаторе.
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Термостат поменял всё работает, а как промыть систему охлаждения?
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?
Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Дорогой гость писал(а):А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?
Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.
Его ж можно только проверить, поставив в мафынку. Представляю бегать в магазн, один проверил не але, второй, третий...
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
А начем строится утверждения, что градусник не врет ???
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Дорогой гость писал(а):А на чем строится утвержение, что новый термостат работает? Какие предпринимались действия к его проверке?
Промывка систем охлаждения многократно описывалась, можно найти в поиске.
Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Дорогой гость писал(а):Проверка работы термоэлемента в термостате уже озвучивалась неоднократно. Кладем термостат в кастрюлю с водой и смотрим при какой температуре начинается открываться клапан (температура открытия обычно выбита на самом термостате). Соответсвенно воду необходимо греть, температуру смотреть по градуснику. Обычно такая процедура проводится при замене термостата, чтобы определить его работоспособность.
Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается. А насчет кастрюли, не будет же продавец кастрюлю тащить и греть ее, это дома то
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
MastA [t] писал(а):Щупал нижний патрубок, нагревается только после 80 гр.
О чем и разговор, термостат должен открываться на 85 гр., пока ОЖ начнет гнать по большому кругу, и потеплеет нижний патрубок, температура ОЖ в рубашке поднимится под 90 гр.
Muskat писал(а):
Слышал так тож можно но думаю не целесообразно это. Его то поставить в машинку 3 мин. делов то. И проверить реально в работе когда открывается.
Не знаю, у меня снятие воздушного фильтра, слив ОЖ, снятие термостата, сборка в обратной последовательности, заливка ОЖ, заняло примерно час.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня 88 если печка работает. 90 при движении причем не важно город или трасса (скорость до 160км/ч) в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
летом строго 90... зимой пока не в пробках - 86... включишь печку - 84..85... а я его менял кстати, первый тоже такой был, думал с этим теплее будет
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сергей 22 писал(а):в пробках 95 - дальше вентилятор сбивает до 90
У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FUZZ 2115 писал(а):У меня вентилятор при 105 включается. Однажды когда термостат накрылся, нагрелась до 118!
Слишком много.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Проголосовал по 2-му пункту( в основном бывает так), но пока до дачи еду бывает и до 95 поднимается( но не часто), поэтому порой не обращаю внимание.
PS:( Спортивный интерес) А какой термостат всётаки лучше ставить из импорта?(У товарища проблемс (инж))
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Евген2106 писал(а):Надо начинать плясать от такого вопроса: ЧЕМ МЕРЯЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ? Если по приборке смотришь, то меняй и дальше термостаты...
У меня маршрутный компа стоит по нему и меряю.
Может кто скажет что сделать что бы температуру двигла поднять, а то я так понимаю машина и топлива хавает больше(если не прав то поправьте).
Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
MastA [t] писал(а):Тут в авто49 видел зимнюю решётку радиатора на 2109, а на 2115 есть такие или нет? а то уж очень не хочется картонку ставить.
А если у тебя например гланды бы воспалились, то ты их через жопу бы стал вырывать?
Не майся дурью. Купи термостат, повари его в кастрюле с водой и проверь температуру открытия.
И еще вопросик: Когда на месте стоишь, машина нагревается и при какой температуре включается вентилятор?
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Евген2106 с выражениями пожалуйста по акуратнее, я понимаю что интернет дает некую безнаказанность фразам но все же.
Термостат рабочий, нижний патрубок греется после 83-85 гр. по маршрутному компу, на хх машина нагревается до 105гр. и вентилятор сбивает температуру до 100гр.
Только стоит начать движение, температура моментом падает до 82гр. замеры с включенной печкой.
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Летом 90 гр. Зимой 88 гр.
Включение печки сильно не влияет.
Вентилятор включается на 99 гр. (установил с компа), выключается 95 гр.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
MastA [t] писал(а):падает до 82гр
ЭБУ считает температуру рабочей начиная с 80 гр и перестает обогащать смесь. Так что лишнего бенза у тебя не жрет
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Было такое: 70С зимой на скорости.
И картонку ставил.
Потом поменял термостат, прочистил систему охлаждения двига, и темпиратура уже два года не опускается ниже 90С.
Так что дело все в термостате!!! :cool:
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сергей 22 писал(а):Слишком много.
у меня тоже раз такая ситуация была-несколько дней ездил,потом поменял.Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Jerar писал(а):Что может случиться при такой температуре? И как это может сказаться в впоследующей эксплуатации?
Ускоренный износ двигателя и особенно его резиновых деталей
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы