Машка писал(а):А как мне узнать сколько оборотов если нет шкалы их показывающей?
Как ужо написали garyk17 писал(а): до минимально устойчивых оборотов
8)
Машка писал(а):А что такое "кастрюля"?
Ет корпус воздушного фильтра на карбюратре 8)aviatorrr писал(а):Машка писал(а):А как мне узнать сколько оборотов если нет шкалы их показывающей?
Как ужо написали
garyk17 писал(а): до минимально устойчивых оборотов
8)
А на ходу это как определять?
aviatorrr писал(а):Машка писал(а):А что такое "кастрюля"?
Ет корпус воздушного фильтра на карбюратре 8)
Спасибо....буду знать.. 8-)
Пис. Сори за глупые вопросы..garyk17 писал(а):На ходу, если не первую неделю рулишь, то разберешься. Двиг должен уверенно реагировать на педаль газа, но не орать, и не дергаться резко при сбросе газа. Вот если будешь в этом диапазоне двигаться, это и будет щадящий режим для обкатки после капиталки.
Ааааа....ну это я смогу...
Я то думала в этом сложность какая-то.. garyk17 писал(а):Отпишусь для статистики. После капиталки прошел 470 км. Обороты от 2000 до 3500. На 200 км проверил кастрюлю - было масло на крышке. Вчера проверил второй раз - сухо. Масло - уровень, чистое, как слеза (пока). Хотелось бы услышать, насколько обязательна замена масла в районе 500 км? Или можно до 2000 ездить?
Подскажите, на какой именно крышке нужно смотреть появится ли масло?aviatorrr писал(а):Мож ещё глупые вопросы есть?
к меня есть! но я промолчу Машка писал(а):Так куда мне с моими вопросами то?
Можна сдесь, можна в асю Она в низу 8)masta писал(а):Всем привет!
Закапиталился я где-то около месяца назад. Накатал что-то в районе 2100км. Завтра поеду на ТО, т.к. мастер сказал, чтобы после 2000км приехал на замену масла, регулировку клапанов итд.
Так вот мне стало просто интересно, кто сколько обкатывал.
ЗЫ: За это время не крутил выше 3700(и то пару раз кратковременно).
И не давит тапку больше, чем на треть (правда вчера разок нажал чуть больше, чем наполовину).
ЗЫЫ: Прошу ногами не пинать - это первая у меня откапиталенная машина.
после 1000км