А кто сколько обкатывал после капиталки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:02
Машка, ну ты не полностью подсос неполностью вытягивай, а когда заведешь сиди и руку держи на подсосе, сразу убавляй потихоньку, чтобы обороты на одной отметке держались
#27:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:02
Отпишусь для статистики. После капиталки прошел 470 км. Обороты от 2000 до 3500. На 200 км проверил кастрюлю - было масло на крышке. Вчера проверил второй раз - сухо. Масло - уровень, чистое, как слеза (пока). Хотелось бы услышать, насколько обязательна замена масла в районе 500 км? Или можно до 2000 ездить?

Машка, заводишь двиг и тут же убавляешь до минимально устойчивых оборотов. Первые раза два может ошибешься, заглохнешь, потом приноровишься. Кстати, это рекомендуется делать не только после капиталки, а всегда.

#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:04
Машка
Утапливать нада падсос по мере прогрева и держать тем самым обототы в раёне 2 т.обм

#29:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:23
А как мне узнать сколько оборотов если нет шкалы их показывающей?
#30:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:25
А что такое "кастрюля"? Confused
#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:32
Машка писал(а):

А как мне узнать сколько оборотов если нет шкалы их показывающей?


Как ужо написали
garyk17 писал(а):

до минимально устойчивых оборотов


8)
Машка писал(а):

А что такое "кастрюля"?


Ет корпус воздушного фильтра на карбюратре 8)

#32:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:33
Кастрюля - это корпус воздухофильтра, который над карбюратором, круглый такой, на кастрюлю и похож, только на мелкую :-D .

По оборотам: просто убавляешь подсос до тех пор пока двиг не начнет глохнуть или троить, потом чуть добавляешь, в общем минимальные обороты, на которых двигатель работает ровно и устойчиво, это и будет в районе 2000 об/мин (на холодном двигателе).

#33:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:37
aviatorrr писал(а):

Машка писал(а):

А как мне узнать сколько оборотов если нет шкалы их показывающей?


Как ужо написали
garyk17 писал(а):

до минимально устойчивых оборотов


8)



А на ходу это как определять?

aviatorrr писал(а):

Машка писал(а):

А что такое "кастрюля"?


Ет корпус воздушного фильтра на карбюратре 8)



Спасибо....буду знать.. 8-)

Пис. Сори за глупые вопросы..

#34:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:51
На ходу, если не первую неделю рулишь, то разберешься. Двиг должен уверенно реагировать на педаль газа, но не орать, и не дергаться резко при сбросе газа. Вот если будешь в этом диапазоне двигаться, это и будет щадящий режим для обкатки после капиталки.
#35:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:17
garyk17 писал(а):

На ходу, если не первую неделю рулишь, то разберешься. Двиг должен уверенно реагировать на педаль газа, но не орать, и не дергаться резко при сбросе газа. Вот если будешь в этом диапазоне двигаться, это и будет щадящий режим для обкатки после капиталки.




Ааааа....ну это я смогу...
Я то думала в этом сложность какая-то.. Confused

#36:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 16:59
garyk17 писал(а):

Отпишусь для статистики. После капиталки прошел 470 км. Обороты от 2000 до 3500. На 200 км проверил кастрюлю - было масло на крышке. Вчера проверил второй раз - сухо. Масло - уровень, чистое, как слеза (пока). Хотелось бы услышать, насколько обязательна замена масла в районе 500 км? Или можно до 2000 ездить?



Подскажите, на какой именно крышке нужно смотреть появится ли масло?

#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:39
Машка
Вкострюле масло не должно быть А крышка ето то блюдо каторое снимается для замены воздушного фильтра Smile

#38:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 17:49
Ясненько..
А откуда там может взяться масло?

#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:29
От клаппанной крышки к кастрюле идёт ризиновый шланг (вентиляцыя картера) Вот в етот шланг и плюет масло если проблемы с ЦПГ
З.Ф
Машка
Мож ещё глупые вопросы есть? Smile

#40:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 19:32
aviatorrr писал(а):

Мож ещё глупые вопросы есть?


к меня есть! но я промолчу Smile

#41:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 01:40
девушка познакомиться хочет, а вы не въезжаете Smile
#42:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 05:42
proshka писал(а):

а вы не въезжаете


Я ноежаю Surprised
Смайлы чай не просто так ставются 8)
Да и аська есть туды мона много глупых вапросов задать :-D

#43:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 09:11
aviatorrr
видно ты ее своими познаниями не возбуждаешь...
Машка кто вас возбуждает своими познаниями?
Smile

#44:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 15:38
Laughing Laughing Laughing
Отт жеж и нифига ж себе ж!!!!
Спасибо, мальчики, за ликбез.. Laughing

Пис. Так куда мне с моими вопросами то? 8)

#45:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 18:53
Машка писал(а):

Так куда мне с моими вопросами то?


Можна сдесь, можна в асю Она в низу 8)

#46:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 20:46
+1
#47:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:22
И мне в аську можно. Спроси у aviatorrr он скажет.
#48: Re: А кто сколько обкатывал после капиталки? Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:55
masta писал(а):

Всем привет!
Закапиталился я где-то около месяца назад. Накатал что-то в районе 2100км. Завтра поеду на ТО, т.к. мастер сказал, чтобы после 2000км приехал на замену масла, регулировку клапанов итд.
Так вот мне стало просто интересно, кто сколько обкатывал.

ЗЫ: За это время не крутил выше 3700(и то пару раз кратковременно).
И не давит тапку больше, чем на треть (правда вчера разок нажал чуть больше, чем наполовину).
ЗЫЫ: Прошу ногами не пинать - это первая у меня откапиталенная машина.




после 1000км




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU