Страница 1 из 5
БД
Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
твм
я ставлю наши Энгельс (100р к-т) и меняю вместе с маслом.
Можно взять Бош платинум какой нибудь настоящий (от 500 р к-т) или Беру форкамерный (700 р к-т) и если повезет проехать 50-60 т.км.
А вообще за рулем журнал регулчрно их тестит загляни к ним на сайт.
maxxic
БД писал(а):

стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?


СТОИТ однозначно! Или хотябы всегда свежие под рукой иметь, в случае чево! По собственному печальному опыту знаю...
play
БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Vlad B
play писал(а):

БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(



Сдаётся мне что собака здесь зарыта, походу все эти иносвечи паленые и калильное число у них явно не 17, а все 20, т.е. холодные они, а нам надо на зиму вообще 14-ые, вот Denso PR-Q20 подходят.

Последний раз редактировалось: Vlad B (07 Сентября 2006 10:58), всего редактировалось 1 раз
maxxic
play писал(а):

БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(


Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...
Vlad B
Maxim_M. писал(а):

play писал(а):

БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(


Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...



У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой. Я лично резистор в разъём ДТОЖ подключал, 20кОм.
Vlad B
play писал(а):

БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(



Приезжайте к нам в Питер, с нашей влажностью это все -40С.
maxxic
Vlad B писал(а):

Maxim_M. писал(а):

play писал(а):

БД писал(а):

Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?



Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...

ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(


Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...



У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой. Я лично резистор в разъём ДТОЖ подключал, 20кОм.


Если честно, то я до сих пор не знаю что за мозги стоят. этой зимой блин из за свечей + подсосик (обнаружился весной), если до -20, то заводилась, не спол оборота, но заводилась, если -20 и ниже по компу темпер ОЖ, то все... пипец! Хоть до усери крути стартером. Как только нашел время за резюком сходить в магазин изуча при этом теорию нахождения этого самого датчика, морозы такие кудато делись и не возвращались.
Кстати, я так и не нашел этот датчик, да и по холоду как то было влом лазить под капотом! Мож объяснишь в двух словах где и как выглядит, а я пока зима не наступила поисчу...??
Vlad B
Maxim_M. писал(а):


Если честно, то я до сих пор не знаю что за мозги стоят. этой зимой блин из за свечей + подсосик (обнаружился весной), если до -20, то заводилась, не спол оборота, но заводилась, если -20 и ниже по компу темпер ОЖ, то все... пипец! Хоть до усери крути стартером. Как только нашел время за резюком сходить в магазин изуча при этом теорию нахождения этого самого датчика, морозы такие кудато делись и не возвращались.[/quote]

А я здеся успел начитаться про резюки, перед этой зимой сделаю кнопку чтоб из салона переключать. Smile Поеду на выходных на дачу мастерить сей тюнинх. Smile
svl103
Vlad B писал(а):

У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.



Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
zlexx
Памятуя о том как на моей новой восьмерке заводские свечи подкинули мне подлянку всего через 500 км, больше отеественные не покупаю. Покупал Бош. Сейчас на 21124 ставлю NGK 12. Меняю через 10 тык.,ни разу не подвели, даже в дикие морзы прошлой зимой, машина заводилась как часы.
Vlad B
svl103 писал(а):

Vlad B писал(а):

У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.



Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).



Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.

У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.
svl103
Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):
Vlad B писал(а):
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.


Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).


Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.




У меня прошивка заводская и свечи отечественные - почему у меня ничего не заплевывает и не заливает????? И почему моя машина заводится зимой с первого раза с полоборота????
Vlad B
svl103 писал(а):

Vlad B писал(а):

svl103 писал(а):
Vlad B писал(а):
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.


Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).


Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.




У меня прошивка заводская и свечи отечественные - почему у меня ничего не заплевывает и не заливает????? И почему моя машина заводится зимой с первого раза с полоборота????



Двигатель какой, какой контроллер, прошивка какая? Зимой с полоборота? Кто-то что-то недоговаривает....
Deon
Заводские свечки BRISK SUPER DR 15YC-1 проехали 30 тыс. и зимой заводили с пол-оборота. Сейчас пора менять (по книжке, замена через 30 тыс.). Если найду в продаже, то буду ставить такие же!
svl103
Vlad B писал(а):

Двигатель какой, какой контроллер, прошивка какая? Зимой с полоборота? Кто-то что-то недоговаривает



По моему контроллер я написал какой. Могу еще раз повторить для неверующих Бош 1.5.4.N, какая версия не помню - машина 2001 года. Двигатель 1.5 литра 16 кл. Контроллер не трогал вообще и никогда не интересовался че в нем. А зачем? Машина то работает. И проблемы с завести были толко по причине свечей, о чем выше писал.

Спорить более не вижу смысла. Хочешь можешь подъехать зимой, когда холодно будет я тебе продемонстрирую все в живую.
S_K
Maxim_M. писал(а):

БД писал(а):
стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?

СТОИТ однозначно!



- Не факт! Надо знать, какие именно стоят с завода. Например, у меня стояли БРИСК. Отходили положенные 30 тыс. Ни разу не сбойнули. Заменил на НЖК при ТО-3. (До ТО-3 ни разу не выкручивал Very Happy и не нал что стоят ПРВИЛЬНЫЕ свечи) . Поменял в целях профилактики и положил БРИСКи в багажник в качестве проверенного резерва. 8-)

Вывод: хоршие свечи - настоящие фирменные, не "паленка".
О свечах А17ДВРМ, которые тоже ставятся на заводе, ничего не скажу... - не пользовался Smile
WWWSSSIII
В морозы чисто методом проб и ошибок вычислил свечи на которых заводилась(хоть с заменой свечей но всегда ,даже в 39 град) -Бриск Форте. А недавно на диагностике мне мастер про них же очень положительно отзывался,причем для достоверности проверяли на стенде.
Svarog
30 тыс. км на одном комлекте свечей ездят только маньяки, безоговорочно верящие писаному слову. Даже если кажется, что они "ни разу не сбойнули" (как, кстати, по вашему должны "сбойнуть" свечи). Хотя паспортный ресурс у свечей действительно 30 тыс. км, но в наших реалиях исходить из него вряд ли стоит: цена комплекта свечей более чем невелика, менять их несложно, а вот проблем в виде перерасхода топлива, падения динамических качества авто и зимней "незаводке" старая и грязная свечка может наиграть массу. Я лично меняю их минимум два раза в год, в результате они у меня ходят не более 7.5 тыс. км.

Хотя каждый решает сам...
mks
DELKO
Denso PR-Q20 LYTSHE NGK STO PYDOV.DAJE PO VIDY VIDNO GDE G A GDE NORMALNAJA :cool: :cool:
35TUSIA4 Denso PR-Q20 OTXODILI V TO VREMIA KAK NGK 4 TUSIA4I VSEGO.

DENSO PR-Q20 14RAZMER :cool: :cool: :cool:
amigo2112
Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями.
Vlad B
DELKO писал(а):

Denso PR-Q20 LYTSHE NGK STO PYDOV.DAJE PO VIDY VIDNO GDE G A GDE NORMALNAJA :cool: :cool:
35TUSIA4 Denso PR-Q20 OTXODILI V TO VREMIA KAK NGK 4 TUSIA4I VSEGO.

DENSO PR-Q20 14RAZMER :cool: :cool: :cool:



14 - это у них калильное число, они горячие, следовательно самоочистка высокая, зимой именно они и нужны, сам счаз на таких катаюсь, белые как коровье молоко. Всё остальное в сад.
Mixa
У меня тоже Бош 1.5.4, проблем с пуском нет и небыло (надеюсь не будет). А свечи Чешский Brisk, меняю через 2 замены масла, как и топливный фильтр, завалено пол гаража ими всех соседей обеспечил БУшными, комплект стоит 80рэ. и неразу нерабочие не попадались. По моему мнению дешевый товар подделывают редко, а вот Бош и НЖК???
Как думаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы