Страница 1 из 2
Sergey_16V
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Pavlusha
Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
Bam86
Sergey_16V писал(а):

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...





Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
V.I.S
Вот и у меня помпа по ходу подтекать стала Sad блин, каждое утро под машиной пару капель тасола...надо менять, соотв с ремнем ГРМ, роликом и т.д....
Valex
Да, шестерню поменяй. 100% не скажу, но у меня именно она ремень подъедала.
Кир-кук
Sergey_16V писал(а):

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...


Ест зубья и на ремне, и на шестернях, недотянутый и перетянутый ремень.
Первый 40-50ткм, потом спрыг с гарантии и погнали, кто на что горазд!
egor
Sergey_16V писал(а):

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. к...


Конечно не факт, но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный) и менять как предписано, то и срок службы может быть дольше . (у меня 98 т км пока ничего) хотя морально уже готов к ее поломке Very Happy
Sergey_16V
Bam86 писал(а):

Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять

они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре
Sergey_16V
Pavlusha писал(а):

Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))

А я не боюсь. Новый двигун 36 в магазине стоит. Не Range Rover :cool: Я за две недели столько на жизнь трачу.
Bam86
Sergey_16V писал(а):

Bam86 писал(а):

Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять

они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре




По моему скорость ремня что на маленькой шестерне что на большой одинаковая. Это угловая скорость разная.
Vet 007
Sergey_16V писал(а):

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...


Рвало ремень 3 раза( срез зубьев), не более 8 тыс отходили, думал мож помпа, сегодня поменял вместе с ремнем, на ремне опять надрывы зубьев! Шкив на коленвале подъеден , на сервисе скаазали, что страшного ничего нет !!! Спасибо за совет на следующей недели буду менять шкив !
forester 55
Pavlusha писал(а):

Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))

АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).
Кир-кук
forester 55 писал(а):

Pavlusha писал(а):

Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..

прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))

АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).


.....а всё остальное - креновые запчасти.
Павлуша, если подтянется в тему, много нового расскажет 8-)
tovich
А в каком месте смотреть подтекает-ли помпа? А то пробег уже 90000км, сегодня на холодном двигателе слышал какое-то попискивание/подвывание со строны ГРМ, ремень натянут вроде нормально, менялся 15000км назад. А ещё заметил, что антифриз чуток ушел куда-то...где-то пол-сантиметра ниже минимума на бачке...странно, думаю может эта самая помпа помирает?
Кир-кук
tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса Smile
avv_104
Sergey_16V писал(а):

На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись Surprised
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...



У меня помпа сдалась на 30 тысч. Ремень ГРМ в пришел в негодность-начал слоиться + замена 2-х роликов.
А таким мастерам в голову гвоздь надо забить и на него повесить шестерню коленчатого вала. Ремень ГРМ убивает помпа - выходит подшипник помпы и вал помпы начинает биения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Cobusca
To Sergey_16V
То-что говорит мастер это маразм. У меня пробег глубоко за 300 и такого не наблюдается. А ты про 50 тысяч... Скорее всего ремень рвётся,расслаивается,срезается ит.д. из-за неправильного натяжения-слишком сильно. А если делать по книжке,то и получается слишком туго.
Цитата:

.....но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный)..............


От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.
Кир-кук
Cobusca писал(а):

От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.


Подшипник помпы смазывается тосоломантифризом.
Вода - хреновая смазка.

Про ресурс согласен Very Happy .
Недавно менял помпу с пробегом за 200ткм - потекла, но сначала зашумела.

И эта, парни, тема старая, однака Smile
Cobusca
С чего ты взял Shocked Приведи источник информации если сможешь.
Как может подшипник работать в тосоле???
вот первое,что я нашёл http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=141
Там правда жигулёвская помпа,но сути не менякт.Обрати внимание с какой стороны сальник...
P.S. В догонку.... http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/luz1.htm
Рефулер
Я за две недели столько на жизнь трачу
ФЛАГ В РУКИ-БАРАБАН НА ШЕЮ!!!
Willy
Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
Carlos
Willy писал(а):

Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.

и тут всё равно что вода что крутой антифриз
Cobusca
Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:

Подшипник помпы смазывается тосолом

Кир-кук
Cobusca писал(а):

Просто вот это показалось поразительным:

Цитата:

Подшипник помпы смазывается тосолом


Пардон, сморозил Smile - это не про нашу помпу инфа!

Но сальнику всё-равно лучше воды не знать и сухим не оставаться.
tovich
Кир-кук писал(а):

tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса Smile

Smile Smile Smile

да вроде сухо...может просто ролик на холоде посвистывает? Через 4 тыс.км на очередное ТО поеду, вот там пусть и посмотрят... Думаю в Элекс поеду, там вроде мастера толковые. А то, что-то мне последнее время у себя в Контуре не особо нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы