sdl2000 писал(а):[
А ты зайди к ним на сайт http://www.bmwclub.ru/vb/index.php?
И подними тему, поубеждай, что Хундай гораздо круче хотя бы пятерки Е34 )))
Цитата:А разве на Вашем бумере можно кого-то обидеть кроме велосипеда,его он только и догонит (после хорошего ремонта)
Нее уважаемый, велики я не ремонтирую, это не ко мне
А у Вас разве пятерка Е34 или
А велики и не надо ,стоит привести в божеский вид свою бмв и попробовать обойти Акцент на нем..Цитата:Это уже 2:0. Не в твою пользу, конечно.
Аааа, ацкий сотона
Все пропало. Меняю свою помойку на Акцент...
Цитата:Помниться это Вы начали сравнивать..не получилось..теперь другой путь..Вспомните,что Вы заплатили за поддержанный автомобиль,а не новый,котрорый даже мощным движком похвастаться не может,потертый шильдик,ну каждому свое..так чего ,извините,"перья распускать"
Да, не новая... Знаете, есть поговорка "Лучше торт в компании, чем г@$но в одиночку".
Ну не могу я на ЭТОМ ездить.
Цитата:А если серьезно,то как ездить на лекгой ,заднеприводной серии зимой в Мурманске( часто бывал) для меня загадка..
А если серьезно, то я достаточно серьезно подходил к выбору автомобиля. И вполне серьезно (уж точно не назло Вам), даже не рассматривал в качестве кандидата Корею.
А ездить достаточно легко... Потому как хоть и легкая (хотя не очень-то она и легкая), старая, но управляемость у нее просто поразительная. Этого у БМВ не отнимешь....Цитата:А у Вас разве пятерка Е34 или
А велики и не надо ,стоит привести в божеский вид свою бмв и попробовать обойти Акцент на нем..
Нет, не Е34, а то, что в подписи.
Я говорю про Е34, а уж про Е46 - я просто скромно молчу :)
Акцент легко и непренужденно обходиться даже на 2112 sdl2000 писал(а):Акцент легко и непренужденно обходиться даже на 2112
:-D Подучи мат. часть.
Вот таганрогский акцент
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3338.html
Мда, бмв сдаёт. Не ожидал, что так сильно.sdl2000 писал(а):
А ездить достаточно легко... Потому как хоть и легкая (хотя не очень-то она и легкая), старая, но управляемость у нее просто поразительная. Этого у БМВ не отнимешь....
Когда нет больше аргументов, то бумероводы сразу вспоминают управляемость, однако спешу разочеровать, есть машинки получше:
"Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.
Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива. "
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1266maxred писал(а):[
Мда, бмв сдаёт. Не ожидал, что так сильно.
Так там вообще нет бмв в специфичных тестах,то ли результаты подкачали,то ли не так их там много..Перец писал(а):то бумероводы сразу вспоминают управляемость
Когда и по поводу неё возникают сомнения - речь заходит о максималке, которая у их трехлитровых двигателей, конечно, больше.maxred писал(а):Перец писал(а):то бумероводы сразу вспоминают управляемость
Когда и по поводу неё возникают сомнения - речь заходит о максималке, которая у их трехлитровых двигателей, конечно, больше.
Что есть, то есть... потом результаты в виде:
mikal писал(а):Рулится 406 божественно, но вот всё остальное.. бэха всё таки, гораздо сбалансированней автомобиль.
Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW - это прежде всего имидж крутой тачки, воспетый нашим кинематографом и бобруйским рэпером Серегой. Полноприводные субары, ауди едут не хуже чем бумеры, просто поцанам никто не внушал что это крутые тачки, вот и прутся они от бумеров.802 писал(а):Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW
По общему набору потребительских свойств - навалом. А если во главе угла "фан фо драйв" плюс возможность просто комфортного перемещения, то как марка (не в каждом конкретном случае) самая лучшая.Цитата: Подучи мат. часть.
А чего мне ее учить? Я на свой 2112 - их лехххко обходил. Правда у нас в основном пердуны старые на Хундайках передвигаются :)
Цитата:"Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.
Не знал, что Пежо стал Корейским, не знал...
Цитата:Полноприводные субары, ауди едут
Гм, тоже Корейские?
Вроде обсасывали про Хундай vs BMW
Цитата:Что есть, то есть... потом результаты в виде:
Ну совсем... И чего? Я в отместку должен кинуть пачку фоток с разбитым Пежо? Или что?
Если надо - найду. Друг у меня ее разбил.
Подробности о стоимости ремонта крыла, лонжерона, капота не нужны?mikal писал(а):802 писал(а):Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW
По общему набору потребительских свойств - навалом. А если во главе угла "фан фо драйв" плюс возможность просто комфортного перемещения, то как марка (не в каждом конкретном случае) самая лучшая.
Это тебе кто-то сказал или ты сам опробовал?Цитата:Есть и более сбалансированные автомобили, а BMW
Надо понимать, что ты на всех попробовал? :-DЦитата:Когда нет больше аргументов, то бумероводы сразу вспоминают управляемость, однако спешу разочеровать, есть машинки получше:
Оно хорошо из контекста выдергивать, да? Прям второй Виктор Резун :)
"И все же для интенсивных разгонов мы бы предпочли BMW. Классическая рядная "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает во всем диапазоне оборотов очень мощное и ровное ускорение. Хотя в абсолютном зачете BMW ? на втором месте."
"С Peugeot картина такая. Постоянные запаздывания трансмиссии понравятся только флегматикам. Но если включить спортивный режим, то все меняется. Передачи включаются в нужный момент, а запаздывания в откликах на работу педалью газа сводятся к минимуму.
.... А вот Peugeot начинает разгон вяло. И хотя потом "француз" наверстывал упущенное, но выше третьего места подняться не мог"
"Тормозная система BMW отработана до мелочей, и мы бы не нашли к чему придраться, если бы не торможение на миксте (когда под левыми и правыми колесами покрытия с разными сцепными качествами): "трешка" слишком резко шарахается в сторону дороги с лучшим коэффициентом сцепления.
В Peugeot не понравилась мягкая педаль тормоза. А еще возникает ощущение, что аVтомобиль "перетормаживается": ты вроде бы уже отпустил педаль, а машина еще тормозит. Зато при экстренном торможении все происходит предельно четко и надежно."
"Тяжелый, упругий руль BMW однозначно дает понять, что эта машина ? не для детских шалостей. Что ж, настроимся на серьезный лад.
Проходим поворот на близкой к предельной скорости. Появляется крен кузова, выбираются боковые уводы покрышек, но BMW продолжает с завидным упорством держать намеченный курс, демонстрируя отменную работу подвесок и... электроники.
Ведь здесь установлена противобуксовочная система ASC, которая "душит" мотор при пробуксовке ведущих колес. Но если увеличить скорость и пытаться ехать действительно в предельном режиме, то ASC уже не успевает следить за работой водителя. А запаздывания ASC плюс запаздывания трансмиссии ? это уже слишком.
Конечно, ASC можно отключить. Но тогда избыток мощности заставит следить за подачей газа с утроенной осторожностью. Малейшая неточность ? и "трешка" срывается в занос. Скольжение это резкое и требует прецизионной работы рулем и газом.
Но если не горячиться, то на виражах BMW едет отменно. На входе в поворот "трешка" чуть сопротивляется, затем переходит на плавную дугу и, словно циркулем, чертит ее до самого выхода. Главное ? не переборщить с газом.
Характер Peugeot 406 другой. На малых скоростях ? вялые реакции, "пустой", малоинформативный руль (он оснащен гидроусилителем с производительностью, изменяемой в зависимости от оборотов двигателя: чем выше обороты ? тем меньше "помощь" гидроусилителя). Так и заснуть можно ненароком. Но стоит увеличить темп езды, как появляется четкая обратная связь на рулевом колесе, а аVтомобиль блестяще выполняет все команды и при этом не требует взамен чрезмерного напряжения.
Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.
Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива."
И наконец вывод:
"Итак, какой же из этих аVтомобилей "самый драйверский"? Серьезных претендентов на этот титул осталось только два ? BMW и Peugeot.
Разные по характеру, они, тем не менее, наиболее полно соответствуют понятию driver's car. BMW 328i будет постоянно требовать от вас полной отдачи, независимо от того, приподнятое у вас сегодня настроение или нет. Не нравится? Тогда имеет смысл подумать о более спокойных версиях ? ведь есть еще BMW 318i, 320i и, наконец, "трешка" с прекрасным дизелем.
Peugeot 406 ? очень дружелюбный, великодушный аVтомобиль. Управлять им проще, но не менее интересно, чем BMW. И при этом Peugeot 406 V6 3.0 на 10 тысяч долларов дешевле"Цитата:Ну вот и пришли к выводу, что БМW - только шильдик, а так те же яйца, только сбоку... ну, только шильдик больно дорогой
Каждому свое...
Я не могу сказать, что Пежо плохая машина. Она очень хорошая.
У нее есть только один существенный минус.
Это не BMW Ханурик писал(а):Просто потому, что он корейский
"Мама сказала в бедоне" :-D
sdl2000 писал(а):Вроде обсасывали про Хундай vs BMW
Да уже всё ясно - бмв дороже, менее надежна и менее безопасна.Цитата:Да уже всё ясно - бмв дороже, менее надежна и менее безопасна.
Ой, не звиздели бы... Задрало уже, ей богу...
Менее надежна... Посмотрим, как хундай будет ездить через 10 лет, если через пару лет релюшки от окислов разваливаются....
По поводу краш.
В принципе неплохо, но ничего выдающегося!
Вот тут достаточно объясняют на эту тему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm
И особенно вот тут:
"Hyundai Accent первого поколения на краш-тесте EuroNCAP (1998 год): при фронтальном ударе пол порвался по швам, дверь развалилась, водитель получил подушкой по груди ? 4 балла из 16 возможных"
Так что не надо передергивать. Просто не надо.
Ну хоть ты по швам тресни, у твоего Хундая только одно преимущество перед моей БМВ - ты ее купил НОВОЙ!
И теперь не можешь себе этого простить :cool:sdl2000 писал(а):Менее надежна... Посмотрим, как хундай будет ездить через 10 лет, если через пару лет релюшки от окислов разваливаются....
Я специально циферки привел с твоей же ссылки целиком - 3ка с годами сдаёт ещё больше.
sdl2000 писал(а):EuroNCAP (1998 год)
Календарь перед тобой. С того времени сменилось уже не одно поколение таким образом, что по безопасности превосходит е46, как это не обидно.
sdl2000 писал(а):ты ее купил НОВОЙ!
Это преимущество уже не имеет смысл пускать в ход - за меньшие деньги итак автомобиль безопаснее, надёжнее, экономичнее. Обидеть не хотел - ссылки привёл ты сам.