Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что выбрать 21121 или 21124?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> что выбрать 21121 или 21124? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sbor



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 22:50
Ответить с цитатой

народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный.... Smile
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:01
Ответить с цитатой

21124 однозначно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoZzzzzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:36
Ответить с цитатой

21124 без споров
Вернуться к началу
MoRoZzzzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbor



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:44
Ответить с цитатой

а почему 21124?
только из-за большей мощности двигателя?
а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть) и двигатель на 21121 лишен части глюков 21124...
вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?
может я не прав?
поправьте!!!
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 00:17
Ответить с цитатой

sbor писал(а):
а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)


В 1,6 этой проблемы нет.

sbor писал(а):
вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?


Это несомненно.

Сам стоял перед проблемой выбора. В итоге решил, что возьму ту, которая будет. В общем, один фиг что брать. Если для тебя важна мощность, некий запас динамики при обгоне, если ездишь по трассе и есть возможность крутить двигатель, а именно на высоких оборотах ощущается преимущество 16-клапанника, то бери 21124, если, как говоришь, стиль езды спокойный, то вполне устроит и 21121.

А насчет глюков двигателя 21124 - уточни что имеешь в виду.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 00:17
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
21124 однозначно.

+1
MoRoZzzzzz писал(а):
21124 без споров

+1

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 00:20
Ответить с цитатой

Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103

Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 01:24
Ответить с цитатой

Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 11 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 01:31
Ответить с цитатой

21124 однозначно!
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 01:39
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ?


Я пересел с 8 на 16 и мне от этого ни горячо ни холодно.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 06:00
Ответить с цитатой

Понеслась!
sbor писал(а):
тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...

а значит плохо искал. подобные баталии возникают с завидно постоянностью. даже поднадоели уже. у меня 16 и на 8 не пересяду, как впрочим и снова на 16. пересяду только на ино.
ps а все же прикольно 16 рвет по сравнению с 8. Very Happy
pps тему эту занесу в наш ФАК, в самый первый пост. и все подобные темы впредь будут закрываться с сылкой на эту.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 07:02
Ответить с цитатой

...124-ю покупайте
"шесначчик" всяко лучше, чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
от себя : я не гонщик (но быстро ездить умею и люблю - мы в отпуск на машине третий год гоняем и удовольствие не пропадает), по городу - с соблюдением правил (ну почти Smile ) и чрезвычайно вежливо (тоже почти... ну а с кем не бывает? Smile ). Считаю, что шесначчик адекватен во всём для обыкновенного водителя. Ни один из моих знакомых не сталкивался с неприятностями по этому движку. Максимум, что все отмечают, так это потратиться на хорошие свечи на зиму (на первую, а потом про них вобще забыть).
У меня такая машинка полтора месяца, пока обкатываю. Очень доволен.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 11 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Флойд писал(а):
Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103

Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))

Аргумент у меня такой:
В городском цикле может и нет разницы , и та и другая едут прилично.
А вот когда выходишь на трассу, то разница ощутима - 8 кл. просто едут, а 16 кл. летят как сумашедшие и не чувствуют никаких напрягов Very Happy :cool:

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.

слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 11:56
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Serg_svrw писал(а):
чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.

слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.

У меня 1,5 16V c 2000 об, уже тянет охученно, и далее до отсечки, пробег 130 000, все родное, только масло менял каждые каждые 15 000 синтетика и ремень с роликами каждые 45 000, совершенно БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ мотор
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:36
Ответить с цитатой

sbor
Я бы дал такой совет - просто смотри машину, чтоб все устраивало и нормально работало, не было дефектов. Чтоб устраивал цвет и комплектация. Машины с 124 и 114 движком примерно одинаковы, вибрация движков имеет место у обеих моделей, а убиться на смерть можно и на запорожце.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 14 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 20:08
Ответить с цитатой

Бери 124 потому что:
1) Двигатель собирается на новом заводе с роботизированной линией - слдовательно есть меньше шансов найти в картере рукавицу или что - нибудь еще;
2) на авто с таким двигателем идут 14 диски - а это уже повышение безопасности и улучшение экстерьера (диски - лицо авто Smile );
3) более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.

Да и просто потому, что можно его при желании покрутить, а аппетит у него вполне приемлемый.

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 23:53
Ответить с цитатой

8 кл. - более спокойный (ненамного, при городской эксплуатации практически незаметно), дешевле в обслуживании, ремонте и эксплуатации (нет проблем с роликами, ремнями, инд. катушками), дешевле резина (13"), запчасти двигла.
16 кл - резвее, 14 тормоза эффективнее, но дороже в эксплуатации и в случае ремонта. При самостоятельном ремонте - обслуживании двигла (замена ремня-роликов) - гимморнее.
Коротко - 16 дороже, но приятнее. У меня 16 :grin:
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 12 лет
Сообщения: 14581
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 02:23
Ответить с цитатой

tochka писал(а):
и улучшение экстерьера

это про дешевое КиКовское литьё?

За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 03:52
Ответить с цитатой

tochka писал(а):
более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.


Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?

В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 07:23
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
дешевле в обслуживании

спорно. на мою 16 вэ первое то - дешевле (клапана не надо регулировать), второе так же, третье дешевле. я за два-три года накатываю 35-40 тык и продаю - для меня 16 выходит дешевле в обслуге.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 14 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 09:32
Ответить с цитатой

maxred писал(а):
tochka писал(а):
и улучшение экстерьера

это про дешевое КиКовское литьё?

За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.

1) Никто и не говорил про КиКовское литье. Я говорил о том, что с бОльшим диаметром диска авто будет смотреться поприличней. (тока не надо передергивать данный факт и вставлять авто с волгой на баллонах с диаметром 30);
2) угонщики скажут такое же спасибо и за 1,6 8 ве, если хозяин конкретный лох.

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 14 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Флойд писал(а):
tochka писал(а):
более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.


Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?

В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.

8-клапанник более старый по разработке мотор, и следовательно расчитывался на масла, которые были на момент его проектировки. И не будешь же отрицать, что при проектировки двигателя кто-то все-таки проектировал все параметры маслянной системы? Из чего исходили эти инженеры? Из того, что через 20 лет за бугром разработают новые масла с новыми физико/химическими свойствами? И после этого можно будет запускать двигатели в производство? Бред от начала и до конца!

Существуют достаточно старые авто и мотоциклы, для которых ГСМ чем хуже, тем для данных авто луше. Гарику Сукачеву для его мотоцикла БМВ 1932 года специально на заводе в Капотне готовят бензин с октановым числом 66, и то это считается достаточно экстремально для данной техники. Давай будем убеждать их обладателей, что современные масла пойдут их технике на пользу? А что? масла же современнее, бензин же чище? Так что ли?
Так что прежде чем нести всякую ахинею, нужно хоть изредка думать головой.

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Скажу, что движку хоть 8V или 16V подойдет любое современное хорошее синтетическое масло. Дороговизны в обслуживании 16V не заметил. Но теперь уже ни за, что не пересяду на 8Vт олько 16V ведь дополнительная мощность дает пприимущество не только на трассе где 8V просто едет по сравнению с 16V но и в городе.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 13:50
Ответить с цитатой

tochka


Если мне не изменяет память - 8 и 16 вэ моторые разрабатывались практически одновременно и вроде как и не бех помощи Порше.

http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htm
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы