Страница 2 из 4
xta
Shes110
Блин мы же здесь не про возможности доработки говорим.
И не про крутостьотсосность 8V16V
Автор попросил помочь ему определится с двиглом.
Поидее и на том и на другом двигателе можно ездить что спокойно, что резво.
Просто у каждого двиг есть свои плюсы и минусы.
И каждый вибирает себе исходя из этого.

Себе лично взял 8V потому как до этого была карбовская десятина и инжектор казался темным лесом. А 16V ваще чем то непонятным Smile
Glan
Пересел с 102 на 103. (1,5 правда, но не очень то важно). Обратно на 8кл уже не пересюду. Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)
zett
16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...
Skydive
zett писал(а):

16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...


Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
DELKO
21124 ПАЛЮБАСОМ БЕРИ. :cool: :cool: :cool: 8-)
leibherr
2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?
paravoz
Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.
Aнджей
zett писал(а):

приятная неожиданность - диски на 14


Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).
wxp
Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)
Skydive
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.


Блин, я про то что с МЗ надежнее чем с катушки, непонятно почему завод от них отказался! У меня по дороге МЗ начал мозги и#@ть, пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Я за 5 минут заменил его на исправный. а сколько нужнос собой катушек возить???? И сколько они стоят Surprised
Skydive
wxp писал(а):

Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)


У меня была тонировка на 21083, сейчас на 2112 обычне зеленые стекла заводские, меня больше устравает
Aнджей
wxp писал(а):

Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое


Это смотря какая тонировка. Небось полно таких, что на 2112 моторах после нескольких обрывов ремней проклинали 16v.
paravoz
Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


ниодной. я никаких запчастей вообще не вожу.
у меня все катушки работают без вопросов, до этого все мз работали тоже без проблемм. в катушках ваще ломаться нечему, а в мз электроника, которой на горячем двиге сидеть не есть гуд.
да и из форума - не вижу я МАССОВЫХ проблемм с катушками.
Skydive
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


МАССОВЫХ проблемм с катушками.


За то на гарантийных СТО об этом знают.....
Shes110
Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.
алекс34
8-кл. как-то надо продавать! Вот и начинают: а мне продавец посоветовал, а я сильно не гоняю, а там что-то с чем-то не встречается, а 8-кл на низах рвет всех, а маленькая писька лучше большой, и т.д. и т.п.
16-кл. однозначно!
Shes110
Не знал, что машины с письками продаются Smile Smile Smile
molot.o.k.
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.



А что с ними должно быть не так? Тьфу-тьфу три раза конечно Smile Автор, а так скажу. Сам хотел взять двенаху на 8 клапанах. Тоже гипнотизировал себя, дешевле в покупке, нету мудреных з/ч, да я не гоньщег и т.д. Но взял 16-ве. Так получилось. НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.
maxred
molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)



Не ну базар не о том Very Happy Конечно можно и нужно взять ино. Но если чел определился и спрашивает, что взять 8-ве или 16-ве, ну нахрена я ему писать буду БМВ-ээээ купи. Или там акцент. Да мне пофиг, голову свою не приставишь. Я о том, что не пожелел, что не взял 8 -ве.
VLV
sbor писал(а):

народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный.... Smile


АФТАР. ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТУ ТЕМКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84282&highlight=%EA%E0%EA%E8%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5
Здесь кто, что и для чего приобрел. Может и определишься с выбором исходя из реальной практики многих присутствующих здесь форумчан.
ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК. Потенциальным юзерам нашего форума будет проще определиться с покупкой, чем плодить настоящие темы.
Moscow-driver
За эти деньги ИНО можно взять. Впрочем, если хочется конструктор "сделай сам", то вперед.
maxred
Moscow-driver писал(а):

За эти деньги ИНО можно взять.


Нужно.
paravoz
vlv писал(а):

ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК.


НЕ, не стоит фак перегружать. тем более что ссылка в нашем факе есть на ЭТУ тему, а вней на опрос. так что кто ищет тот найдет.
Гомер Симпсон
paravoz писал(а):

tochka
я тебе уточню позицию максреда: ТАЗ-г@$но, акцент рулит. ну или где то близко.


Спасибо за инфу... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы