Страница 2 из 2
Волк
Alexsa91
Полюбому потечёт. Давление стравим, а остатки бенза без давления никуда не утекут, пока не открутишь.
zlexx
Цитата:

zlexx
и чем твой способ проще классического с БН?
Еще всякие нипеля покупать.


Поясняю чем лучше:
Не надо лезть отворачивать лючок, лишний раз электроразъем насиловать.
Нипель отворачивается один раз и выбрасывается.
При закручивании Газелевского удлинителя, он сам нажмет на нипель в рампе, там есть специальный штифт.
Стоит копейки.
Гнется, потому, что резиновый, и удобно напрвлять в бутылку.
Можно использовать как переходник к манометру-мерять давление в магистрале.
Skydive
Alexsa91 писал(а):

Рассказываю как делал, открутил колпачек, нажал пинцетом на нипель, брызнуло чутка и все. Вот когда стал откручивать фильтр, то из него полилось (без всякого давления) хорошо. Заменил, завел, все нормально.


А крышку бензобака отворачивал?
Alex07-11i
MadDog писал(а):

Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного...


Ну... енто от регулятора давления зависит. Я как-то мерял давление в рампе (есть у меня спецманометр) - так вот за полчаса, что я с авто ковырялся, ни на йоту не упало... Как было 2.2атм, так и осталось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы