Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
До какой высоты можно не регулировать карбюратор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> До какой высоты можно не регулировать карбюратор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 18:59
Ответить с цитатой

Карбюратор хорошо настроен на высоту Москвы. Если ехать в горы, до какой высоты можно не регулировать карбюратор (т.е. не обеднять смесь), чтобы не сбивать удачные настройки?
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 19:39
Ответить с цитатой

По всему Кавказу ездил много лет, и ничего не требовалось подрегулировать. Ребята на эндурках лазили на три с гаком километра, и то же, но там Микуни...
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 00:27
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
удачные настройки?

Я думаю 1000км максимум, выше уже не будет "удачных" будут обычные Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 01:17
Ответить с цитатой

Карбюратор засасывает бензин за счет разряжения в дифузоре, которое есть разность давлений атмосферного и в цилиндре в момент всасывания. Это конечно очень грубо, но получается что-то вроде авторегулировки, при понижении атмосферного давления уменьшается разность, т.е. разряжение и следовательно количество всасываемого бензина.
В горах как правило возникают другие проблемы, за счет уменьшения скорости движения и применении понижающих передач плюс разряженный воздух двигатель очень быстро перегревается. При затяжных спусках надо следить за тем, чтобы не перегреть тормоза, иначе потом некому будет регулировать карб на высоте Москвы. 8)

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 01:26
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Это конечно очень грубо, но получается что-то вроде авторегулировки, при понижении атмосферного давления уменьшается разность, т.е. разряжение и следовательно количество всасываемого бензина.

Так получается только при полностью балансированной поплавковой камере. А Вебер, например, автоматически переключаемый. Солекс - просто балансированный.
Теберда с Домбаем кажется, около 1600-1700м. Проблем не наблюдается.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы