Страница 1 из 1
den863
Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?
И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?

PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...
BorisL
den863 писал(а):

СтОит ли переживать по этому поводу?



Не стОит.
Nik_2101
den863 писал(а):

После ночи уровень на максимальной отметки. Следы еще на 1-2 мм. выше.
Это не страшно (вроде как должно быть посередине)?


Страшно! Лучше через трубку щупа отбери немного шприцом.
Из мурзилки:
Цитата:

Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.



den863 писал(а):

И немножко следы масла есть снаружи горловины, через которую масло заливают. СтОит ли переживать по этому поводу?
PS. Менял в сервисе с хорошей репутацией...

Сервис- еще не показатель... следы масла могут быть последствиями вышесказанного. Но это уже не страшно... Laughing
Vicont
Nik_2101 писал(а):

Из мурзилки:
Цитата:
Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи через
прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.



А когда "дожрет" масло до нормального уровня - перестанет?
Jenek83
Помнится читал где-то, что значительный перелив может угробить масло полностью: коленвал начнет "взбивать" масло...
Горын
Лучше откачай через шприц, ИМХО. Многие советуют 30% от минимума, а не 50%, т.е. лучше ближе к минимуму, а не к максимуму! Может масло через сальники погнать!
Хотя если за неделю сожрет 2-3 мм, то не трогай.
SiN
Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy
Vicont
SiN писал(а):

Я бы ничего не отшприцевывал...само съестся Very Happy



Как то долго естся - уже месяц!
SiN
den863 писал(а):

Поменял масло. После ночи уровень на максимальной отметки



какой месяц?
BorisL
Не мудрите ребяты, при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла. За ночь стоянки в картер стекает со всех стенок и если обратный клапан не держит то и из всех каналов. Когда заводишь, то уровень резко понижается. В поддоне масляный туман, он и выдавливается через сальники и прокладки если нарушена вентиляция картера. Конечно ели налить по самое не балуй, то действительно коленвалом можно устроить пену, но это достаточно выше MAX по щупу.
Nik_2101
BorisL писал(а):

при MAX до сальников туда надо влить еще ведра два масла


Laughing Laughing Laughing
насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...
BorisL
Nik_2101 писал(а):

насмешил - по щупу от min до max 750 мл влазит...




Чем насмешил-то? Прикинь расстояние от прокладки поддона до сальников. Уровень MAX значительно ниже края поддона. Или надо вешать в граммах...?
Nik_2101
BorisL дык выпрет-же не само масло из поддоны, а нагнаное масло из маслонасоса - т.е. повышенное давление в системе. Да и вспенивание коленвалом - не маловажный фактор, влекущий за собой масляное голодание дрыгателя.
BorisL
Каким боком давление зависит от уровня, если только масло не ниже маслозаборника?
Nik_2101
BorisL я имел ввиду давление и количество масла попадающего на сальники. В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.
Блин... почитал и сам еле понял, что пытался объяснить... много букв... Laughing
BorisL
Действительно считают, что попадание колена в масло нежелательно, но не смертельно, представте себе, что вы едете по серпантину с уклоном градусов в 30-40. Как будет выглядеть поверхность масла в картере.
Himik
Nik_2101 писал(а):

В случае повышенного уровня масла оно будет разбрызгиваться коленвалом, эти брызги будут попадать на сальник, приводя к избытку масла на нем по сравнению с положенным режимом работы сальника. Он-то расчитан на небольшое кол-во масла попадающего на него путём стекания масла по стенкам блока, а тут на нем будет много масла и сальник просто перестанес справляться со своей работой.



давайте не будем делать заявлений, типа "сальник рассчитан на то-то".
давайте различать 4 режима работы сальника - полностью погруженный в жидкость и работа в брызгах жидкости; при нормальном давлении (атмосферном) и при избыточном.
соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.
BorisL
Himik писал(а):

соответственно, как мы не будем изголяться, но условия работы сальника будут описываться так: работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.




Отсюда вывод: уровнь масла в картере двигателя на пару мм. выше отметки MAX приводит к некоторому понижению уровня денег в кошельке владельца, но не мешает работе двигателя.
Nik_2101
Himik писал(а):

работа в брызгах жидкости при нормальном давлении.

позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!
BorisL
Nik_2101 писал(а):

позволю себе не согласиться, давление, даже в исправном дрыгателе, слегка повышено!



Повышено по сравнению с чем?
Himik
я имел ввиду нормальное это в районе атмосферного, а повышенное, это 2 и более.
РомаЧел
Как то лоханулся не на 2мм а на сантиметр (по неопытности Smile )
забил на это дело отездил 6тык до замены.Всё вроде нормально было
subbnik
я тоже перелил на 3 мм масла выше МАКС, 3 недели ездил, но потом все же высосал через щуп шприцом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы