ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Всем добрый день.
На плафон подходят три провода: +12V, постоянная масса и масса с концевиков. На постоянной массе очень плохой где-то контакт. Хочу подправить это дело но не вкурсе откуда эта масса подходит к плафону. Кто знает где идут провода ???
Машино 21083.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
т.е. при ручном включении фанаря есть проблемы?
а когда дверь открываешь горит всё нормально?
так?
инж или карб?
тут это важно, так как если инж то управление идёт через иммо
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Boriskin писал(а):т.е. при ручном включении фанаря есть проблемы?
а когда дверь открываешь горит всё нормально?
так?
инж или карб?
тут это важно, так как если инж то управление идёт через иммо
Да, именно. С концевиками все работает как часы. При ручном включении не горит. Однако, интерено то, что напряжение между постоянной массой и 12V есть и равно 13 с чем-то вольт. А напряжение между концевой-массой и 12V где-то 14 с чем-то вольт.
Сам плафон новый и с ним проблем нет, т.к. если подать тупо проводом прямо на корпусную дорожку плафона массу с другого места (я брал с ручника), то все горит. Я так думаю, что просто плохая постоянная масса... Какие есть еще варианты ?
ЗЫ. 21083, карбюратор, 88год
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
может быть сам плафон шалит, так как там то контайт подойдёт, то отойдёт....но раз уж говоришь что он новый.....
где именно масса я даже без понятия, но на твоём бы месте я сделал так:
отсоединил контакты
снял плафон
выкинул бы штатную массу нафик
взял короткиц проводочек
обжал его соответствующими клемами, т.е. один конец мама-маленькая, а на другом клема под гайку т.е. круглая и прикрутил бы эту клемы на усилитель крыши, рядом с плафоном
можно даж под те же винтики что и держат плафон
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Boriskin писал(а):может быть сам плафон шалит, так как там то контайт подойдёт, то отойдёт....но раз уж говоришь что он новый.....
где именно масса я даже без понятия, но на твоём бы месте я сделал
Плафон новый и провереный, как и говорил выше, если подать массу прямо на дорожку и пальцем нажать пластину плафона (т.е. с эмулировава нажатие крашкой), то все работает.
Boriskin писал(а):
так:
отсоединил контакты
снял плафон
выкинул бы штатную массу нафик
взял короткиц проводочек
обжал его соответствующими клемами, т.е. один конец мама-маленькая, а на другом клема под гайку т.е. круглая и прикрутил бы эту клемы на усилитель крыши, рядом с плафоном
можно даж под те же винтики что и держат плафон
По-поводу протягивания новой массы, такая мысль у меня была, но хочется найти провод чисто из теоретических соображений.
Может кто еще найдется кто снимал крышу и помнит куда коннектится постоянная масса....
Спасибо за помощь.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
масса 100% идёт от плафона через крышу налево, далее по крыше в сторону моторного отсека и через стойку вылазиает возле левого верхнего крепления панели
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Boriskin писал(а):масса 100% идёт от плафона через крышу налево, далее по крыше в сторону моторного отсека и через стойку вылазиает возле левого верхнего крепления панели
Я правльно тебе понял, что "через крышу налево" ты имеешь ввиду "лево" когда сидишь в салоне и плафон над тобой справа ?
Или когда стоишь перед моторным отсеком ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ziserg
1ый вариант
левая сторона ет где сруль:)
правая - пассажир, т.е. всё походу автомобиля
ziserg
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Boriskin писал(а):ziserg
1ый вариант
левая сторона ет где сруль:)
правая - пассажир, т.е. всё походу автомобиля
Спасибо, теперь как найду проводочек, думаю, все станет на свои места
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
К средней стойке вроде провода идут
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Я как то тоже искал провода идущие к плафону, облазил все стоики но так и не нашел и решил что они идут внутри передней левой стойки прямо от переднего левого концевика. Я прав?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
sergun08 писал(а):Я прав?
В наших с тобой машинках ето действительно так
А ещё там проводка для заднего дворника обогрева стекла
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
они идут с плафона прямо к центральной стойке, далее по кромке крыши изнутри и уходят в стойку переднюю!!!
именно так
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Если тебе нужна масса постоянная, то не проще присоединиться к болту крепления плафона, он ведь к самой крыше прикручивается?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы