Страница 2 из 2
Himik
Anhel писал(а):

А с уплотнителей силикон не нафигачится в салон?



а что случится с салоном, если даже в него брызнешь намеренно из баллона? повоняет минут 10 и всё. это же не кислота, которая всё разъест.
amazonka
мдаааа то что электронные замки не помогут это факт! коли замер замок, то сигналка снимает машину с охраны типа двери отпираются.....но только типа.....механизм то замерз....теперь ношу в кармане маленький пузырёчек - phantom, кстати реально помог, через минуту уже открула дверь и багажник.
miha
Насчет силиконовой смазки: это просто обычный селикон. Если попадет на пластмассовую деталь салона, будет только гуд: растереть тряпочкой, блястеть будет как новая.
Полироли панели это тот же селикон, только на баллоне по другому написано и отдушка добавлена.

А у меня баллон с селиконовой смазкой вообще трубкой как у ВДшки укомплектован был. И ничем он не воняет, только селиконом.
Lednik
сИлИкон!!!
силикон ? от лат. silex (silicis) кремень.
8-)
Kirgudu
amazonka писал(а):

мдаааа то что электронные замки не помогут это факт! коли замер замок, то сигналка снимает машину с охраны типа двери отпираются.....но только типа.....механизм то замерз....теперь ношу в кармане маленький пузырёчек - phantom, кстати реально помог, через минуту уже открула дверь и багажник.



Интересно, куда пшикаешь то? :-)

Это помогает когда замерзла личинка, а не замок. Еще ни разу не видел, чтобы замок замерзал, там просто нечему. Тем более прыснуть кроме дырки для ключа некуда.

У меня замерзал актуатор на задней двери, вот это болт был. Лечилось только разбором двери или отогревом машины.
miha
Lednik а что вы хотите с моими тремя классами образования? Very Happy
miha
Kirgudu писал(а):

Еще ни разу не видел, чтобы замок замерзал, там просто нечему. Тем более прыснуть кроме дырки для ключа некуда.

У меня замерзал актуатор на задней двери, вот это болт был. Лечилось только разбором двери или отогревом машины.



А шо есть "актуатор".

А у меня вот зимой бывает после мойки: тянешь за блокировку двери, не вылазит, тянешь за внутренную ручку не открывается, тянешь за наружнюю не открвается. Что замерзло?
Lednik
miha писал(а):

А шо есть "актуатор".


нда...
йандекс.ру спасёт отца русской демократии.
на худой конец БСЭ.
в автотерминах актуатор - моторчик, который поднимает пимпы в дверях. можно приспособить его для открытия багажника.
бывают 2-х и 5-ти проводные.

....

Как устроен актуатор?

В актуаторе используется электродвигатель с редуктором, который представляет собой несколько (обычно 2 - 3) шестеренчатых передач и одну передачу "винт - гайка" для перемещения выдвижного штока в фик-сированных пределах, Снаружи шток закрыт герметичным кожухом.



Актуатор работает в достаточно сложных условиях: при больших перепадах температур и под воздействием осадков. Поскольку используется он в течение небольшого промежутка времени (во время изменения ориентации антенны), то для удешевления конструкции используют электродвигатели малой мощ-ности, работающие в форсированном режиме, В случае сильного перегрева мотора термодатчик (биметаллическая пластина) разывает цепь питания. Напряжение питания электродвигателя составляет, как правило, не более 36 В.

Актуатор закрепляется на опорно-поворотном устройстве и рефлекторе антенны. При выдвижении штока актуатора происходит поворот рефлектора вокруг полярной оси подвески. Конструкции актуаторов позволяют просматривать сектор геостационарной орбиты до 100 градусов.

Актуаторы классифицируются по расстоянию, на которое выдвигается шток и по величине нагрузки. Наиболее часто используются устройства, обеспечивающие выдвижение штока на 12, 15, 18, 24 и 36 дюймов. От мощности электродвигателя и материала, из которого изготовлены шестерни редук-тора, зависит величина допустимой нагрузки.

Наиболее простые и дешевые устройства обеспечивают вращение антенной системы весом до 360 кг, В дешевых моделях установлены пластмассовые шестерни, а самосмазывающаяся передача "винт - гайка" изготовлена из сплава алюминия и бронзы. Более дорогие модели позволяют управлять подвеской весом до 700 кг - здесь уже используются стальные шестерни и шарико-винтовая передача, обладающая меньшей фрик-ционной нагрузкой и, следовательно, более высоким КПД, что позволяет при том же прикладываемом усилии, что и в случае передачи "винт - гайка", увеличить полезную нагрузку.
8-)
Hans11
miha писал(а):

А у меня вот зимой бывает после мойки: тянешь за блокировку двери, не вылазит, тянешь за внутренную ручку не открывается, тянешь за наружнюю не открвается. Что замерзло?



После мойки вода попадает на личинку и замерзает, и попадаешь как винни-пух в безвыходную ситуацию. Вот, чтоб такого не было, я в начале зимы выворачиваю верхний винт крепления замка и брызгаю внутрь WD, а потом хоть машина целиком льдом покроется сигналка открывает электрический замок, а я спокойно открываю дверь, никакого гемора с запихиванием ключа и поворотом его в заледеневшей личинке.
Lednik
Hans11
при чём тут личинка? а если такая хрень на задней двери происходит??? там личинки нет...
имхо - вода попадает на сам замок и не даёт двигаться движущимся его частям...
выход один - о нём уже писали - сушить замок феном и мазать...
8-)
Kirgudu
Lednik писал(а):

miha писал(а):

А шо есть "актуатор".


нда...

Наиболее простые и дешевые устройства обеспечивают вращение антенной системы весом до 360 кг, В дешевых моделях установлены пластмассовые шестерни, а самосмазывающаяся передача "винт - гайка" изготовлена из сплава алюминия и бронзы. Более дорогие модели позволяют управлять подвеской весом до 700 кг - здесь уже используются стальные шестерни и шарико-винтовая передача, обладающая меньшей фрик-ционной нагрузкой и, следовательно, более высоким КПД, что позволяет при том же прикладываемом усилии, что и в случае передачи "винт - гайка", увеличить полезную нагрузку.
8-)




жжошь! Smile
Lednik
Kirgudu писал(а):

жжошь!


ctrl+c и ctrl+v рулят Very Happy
8-)
Hans11
Lednik писал(а):

Hans11
при чём тут личинка? а если такая хрень на задней двери происходит??? там личинки нет...
имхо - вода попадает на сам замок и не даёт двигаться движущимся его частям...
выход один - о нём уже писали - сушить замок феном и мазать...



Так на задней двери сушить ничего не надо, сел в машину прогрел её (не в смысле двигатель, а салон, чтоб дверь оттаяла), открыл заднюю дверь, вывернул верхний винт, побрызгал вэдэшкой внутрь и снаружи на то что торчит из двери, и забыл про гемор. Вэдэшка вытесняет влагу, замерзать становиться нечему. Кстати я вэдэшкой ещё и в замки на гараже брызгаю и ничем их не прикрываю, все и так нормально открывается, только если дождь со снегом на улице идёт, я после того, как гараж открою/закрою ещё вэдеэшки в замок добавляю.
Lednik
Hans11 писал(а):

Так на задней двери сушить ничего не надо


ага
Hans11 писал(а):

Вэдэшка вытесняет влагу,


через 2 дня остатки ВДшки испарились и замок вновь весело залило водой -----> каждые 2-3 дня его что ли пшикать?
ВД-40 это не средство смазки - это универсальная жидкость преждназначенная для откручивания прикипевших гаек и т.п. Обладает высокой проникающей способностью за счёт входящего в её состав керосина. Очень легко испаряется...
Т.е. суть ВД-40 - попшикать на гайку прикипевшую, и открутить её...всё. У нас же в стране всё как обычно - от всех болезней одно лекарство Very Happy
Проблему замерзания замков решит только полная смазка замка нетекучей смазкой, не замерзающей на морозе...и не текучей при жаре... На крайняк всё можно замазать ЛИТОЛом погуще - хоть воду будет отталкивать...
Но ЛИТОЛ - бяка - на морозе застывает...
а ВД_40 - временно...
8-)
miha
Блин ну расфлудили.
Lednik да понял я. Я его электроприводом замка обзываю. А на счет килограммов ты загнул. Недавно ставил товарищу сигнализацию, на них написано было: усилие 6 КГ.

Hans11
Я свое сообщение адресовал Kirgudu т.к. он писал, что там замерзать нечему.

А ты вот представь ситуевину: утром надо везти пассажиров. Сколько будешь машину греть прежде чем дверка отогреется? Час? полтора?

А ВДшка вещь конечно полезная. Только я после мойки в лечинку всегда ее брызгаю, доезжаю домой, а ключ не лезет и не проворачивается. Отогреваю его один раз и все, в любой мороз работает, до следующей мойки.

Хотя это не проблема, пальцем личинку погрел, ключ зажигалкой и всего делов.
А задние замки редко замерзают А вот если вода в уплотнителях замерзнет... Надо побеситься... А пассажиров сажать "аля купе".
Lednik
miha писал(а):

А на счет килограммов ты загнул.


это было описание актуатора для спутниковых антенн. :-D
8-)
Hans11
miha

15мин надо чтоб оттаяла, не больше, сам много раз с этим сталкивался. Обычно, как снег начинает на стеклах таять дверь уже можно открыть.
miha
Не знаю, не знаю, у меня на задних стеклах снег и через час движения может не растаять. Правда может потому что универсал.
А вот на передних дверках бархотка уплотнителей минут пятнадцать таит (на стоянке, с приоткрытыми окнами стою) и то, у меня панель пятерочная, боковые воздуховоды исправно работают.
Hans11
miha писал(а):

Не знаю, не знаю, у меня на задних стеклах снег и через час движения может не растаять



Конечно, ты же едешь. Все надо делать пока стоишь и греешься.
Hans11
Anhel писал(а):

Снег должен таять max через 10 мин. после начала движения.



Снег не тает после начала движения его сдувает. А если у тебя лёд, то его не сдуешь его надо отколупывать, а при движении лёд только намерзает из-за того, что является центром конденсации влаги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы