Страница 1 из 3
Aljena
У меня ВАЗ 2114, 2004г.в. При продаже автомобиля в салоне предупредили, что при включении зажигания надо сначала повернуть ключ до середины его хода, дать время бортовому компьютеру, пока на нем не погаснут сигнальные значки, и только потом поворачивать ключ до конца, т.е. заводить машину. Что то связано с бензонасосом. Rolling Eyes Я так и делала, но тут поспорила со своим другом у которого ВАЗ 2111 и который ездит на газу. Он говорит, что не надо это время ждать. Shocked На мои возражения просит объяснить для чего. А я естественно не могу, т.к. больше разбираюсь в "приготовлении блюд на кухне", нежели в том как устроена машина. Confused
Подскажите пожалуйста где об этом можно почитать или дайте вразумительный ответ. pray: Спасибо заранее всем.
diman93
Если машина долго стояла то желательно дождаться щелчка реле бензонасоса (насос накачал бензина, создал необходимое давление). Это происходит даже раньше чем гаснут лампочки на панели.
Если двигатель заглушили недавно то не обязательно дожидаться отключения реле, можно сразу заводить.
Aljena
Т.е. получается что бензонасос с помощью компьютера накачивает бензин, создает необходимое давление ГДЕ? :neutral:
И значит если машину выключили недавно, то давление еще сохраняется. А сколько это "недавно" примерно по времени? 1 минута,5 минут, 2 часа?
А какие могут быть последствия, если не ждать, а сразу заводить всегда инж. машину? Rolling Eyes
diman93
Давление создает в топливной рампе(форсунки стоят на ней).
Не знаю как по теории, но на практике когда мерил у себя давление, после выключения зажигания давление ещё стояло в топливной рампе, примерно минут 10. Может и 2 часа держит, не знаю.
А последствия могут быть только одни, машина с первого раза не заведёться, или заведёться но не уверенно.
Тут вся фишка в том, что Ваш знакомый ездит на ГАЗЕ, а вы на бензине, ему действительно не нужно ждать пока бензин накачаеться. Если конечно он на газе заводиться.
Дюжина
Aljena писал(а):

А какие могут быть последствия, если не ждать, а сразу заводить всегда инж. машину?

Абсолютно никаких.
Бензонасос создаёт давление в топливной рампе (перед форсунками) практически мгновенно, это элементарный закон физики. Включается он одновременно с включением зажигания. Кроме того, при исправном обратном клапане насоса, давление в рампе есть всегда. Так что, нет никакого смысла ждать.
Об устройстве и работе автомобиля можно почитать, к примеру, здесь: http://www.automan.ru/
Евген2106
Да все это фигня с выжиданием. Я никогда ни чего не жду и всегда завожусь легко и с первого раза, даже если машина неделю стояла. На самом деле бензонасос накачивает давление за 1-2 секунды и пока вы проворачиваете ключ давление уже практически набрано. Даже если у вас конченный бензонасос, который еле-еле качает, то придется всего на пару секунд дольше стартером помаслать и все.

П.С. На многих иномарках бензонасос включается только при включении стартера. Тем не менее они все же заводятся Smile
Aljena
Поговорила с ним по тел., рассмеялся, говорит что жидкость несжимаема, поэтому она моментально создает давление, и толку, что я буду ждать никакого. А я говорю, ведь для чего то установлено это время. Говорит что им на заводе все равно сколько поставить 0,1 сек или 1 сек. А мы из-за них тут заморачиваемся, слушаем щелчек реле. Заводится то он на ГАЗу. Sad
Boriskin
обычно заводятся на бензе, а далее переключатеся на газ:)
я жду, мне насрать)
1-2 секунды мне роли не играет, я просто привык 8)
Евген2106
Aljena писал(а):

А мы из-за них тут заморачиваемся, слушаем щелчек реле. Sad




Гыыыы... Алена, а как же глухим то ездить? Или только на карбюраторе? А если я первым делом радио включаю, а потом ключ вставляю, как мне щелчок то услышать?

А знакомый правильно говорит.
Больше всего меня позабавила связь с погасанием значков на компьютере, долго под столом валялся... Нет ее, этой связи.
Aljena
Спасибо всем. Видимо он прав, что ждать ничего не надо. Но я все равно буду ждать. Мало ли чё Wink
А тут блин тоже спорили с ним. У меня она перестала летом заводиться. Поворачиваю ключ - молчит. Я снова - она как будто вообще не воспринимает его.
Друг разобрал стартер и вынул якорь. У него обмотка вся вздутая стояла. А с краев как бы подпаленная. И был разрыв провода. Точали 2 оголенных конца (извините за каламбур). Он и говорит что типа я заводила как то двигатель и не отщелкнула ключ и вот генератор разгонялся от двигателя и сжег якорь. А у меня машинка новая была, ездила аккуратно. Не могу поверить что я так могла сделать и не заметить. Это реально или из-за чего то другого могло так произойти? Shocked
Boriskin
Aljena
да это просто от износа.....
приходилось стартёром долго крутить?
Aljena
Boriskin
Ну вообще то да. Было дело после зимы.... Значит просто когда пыталась завести ее - видимо перестаралась. Sad А мне говорили что щетки какие то там после зимы надо зачищать. Но она потом сама завелась. В эту зиму буду ездить. А то говорят еще хуже если зимой не эксплуатировать. 2-х летний аккумулятор выдержит зиму или лучше присматривать новый?
Aljena
Евген2106
Я рада что позабавило, но это вообще то сказали мне в официальном салоне продаж "Лада", где я её брала. С умным видом говорили Very Happy
Boriskin
Aljena
выдержит
если в ноль его не сажали по 10 раз:)
нужно его конешно зарядкой зарядить и проверить плотность электролита
и отсюда судить уже о его состоянии
Quasar
2 Aljena
Ага, больше слушайте манагеров в салоне. Они девушкам такого любят рассказывать... А если нет бортового компа, так и не узнаешь когда заводить получается? Shocked
Boriskin
да ёпт, девушка хатела сказать не бортовой компьютер, а бск....когда лампы гаснут тогда и заводить
это и есть правильно
так как если например у вас не потухнет лампа уровня тормозухи то и заводить нехер......идите доливайте Very Happy
denissimo
Году в 1997-99 на первых инжекторах, при включении стартера при работающем бензонасосе последний умирал. Лично знаю не один случай замены БН по этой причине. Однако, теперь в мурзилке об этом ни слова, но все равно жду 2-3 секунды.
Zelik
Насчет ждать , не ждать кому как нравится.
Есть еще такая штука РХХ, так он в положение 120 шагов для запуска должен встать с положения 40 шагов ХХ (когда выключал зажигание).
Так у меня по компу с 40 до 120 секунды за 3-4 переходит.
Видел в каком то посте что время полной перекладки РХХ 5-8 сек., других цифр не видел. Но судя по показаниям моего БК, что то около правды. За это время насос уже накачает. Так что я жду до отключения реле, по времени диагностические лампочки гаснут на 1-2 сек. раньше.
А самое главное разници между ждать или не ждать после стоянки 2-4 часа не замечал. НО после ночной стоянки жду 4 сек. (погоды не делает).
-=Worm=-
Вообще-то когда выключаешь зажигание а машина не заводилась, то бенз обратно сливается в бак соответсвенно давление уходит. Я жду.
Boriskin
-=Worm=-
всегда считал что бенз в инже остаётся.....
тот же самый топливный фильтр
ведь перед заменой его тебе нужно стравить давление.....отсоединяя топливный шланг и заводя машинку несколько раз)))
хатя, чо я пишу, ты и сам всё знаешь Very Happy Very Happy Very Happy
Zelik
-=Worm=- писал(а):

Вообще-то когда выключаешь зажигание а машина не заводилась, то бенз обратно сливается в бак соответсвенно давление уходит. Я жду.


Не должон сливаться. В линии подачи обратный клапан насоса, а в обратке РДТ свое 2.5 держит. Только при их внутренней негерметичности все уходит. Только не мгновенно а за несколько часов (продолжительность не могу сказать, нету у меня таких цифр).
-=Worm=-
Boriskin
Zelik
Ха! Интересно, а что за звук тогда стекаючего бенза? Ладно допустим по магистрали давление есть, но с рампы-то наверное должно уходить, смысл там его держать?
Aljena
Quasar
Ну они спросили: Заводить умеете? Я сказала - да! :cool: Они говорят, а у вас уже были инжекторные машины. Я говорю - нет. Rolling Eyes Они тогда говорят, что я возможно тогда не знаю такую вот вещь... и начали рассказывать, что надо или слушать щелчок реле бензонасоса или смотреть когда потухнут знаки на панели компьютера. Я с умным видом и с полной благодарностью им, запомнила эту информацию и приняла к сведению. :neutral: Пока вчера не приехал мой друг и не стал наглым образом заводить мою машинку СРАЗУ. У меня не было слов от возмущения, что он "ломает" мой автомобиль. Attention Я его начала учить, а получилось что это он меня научил....
Aljena
Boriskin
Наверное в этом тоже правда есть, что надо убедиться в исправности авто, перед тем как заводить её. Может они и из-за этого так сказали :!:
Aljena
Laughing Сейчас только дошло до меня сколько раз я мучилась зря. Ведь если на светофоре глохла (ну бывает, тем более что не профессионал еще) - то блин ждала всегда пока погаснут лампочки. А это под звуки бибиканья так долго кажется тянется :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы